Ты понимаешь, что так важно посидеть до рассвета

Алла Полякова 2
Один день со звездой балета, очень мало осталось этого лета. Как уметь очаровывать и на этой же высоте держать?
Если говорить о уязвимости, я уязвима,когда "да", но нет.
Сухие вина испиты и тогда такие вопросы бегать или читать? Лучше бы все вместе сочетать.
В семье моей подруги детства три человека: все по разным городам.
Давай придадимся объятиями и горам, вершинам , снам
Есть так много солнца, которое мечтает тебе светить , ты создание любви и света и когда грустно предпочитает наесться арахиса, напиться сидра и завалиться спать? "Почему ты не сделал так, чтобы целовать, целовать целовать?"
Либо хочется с кошкой лежать либо для журналов писать.
Я хочу быть сдесь и сейчас , я хочу быть в деле, я хочу читать. Как спросить о том , что ты хочешь сказать.
Проще всего лечь под дерево и лежать .
Кто читает простые вещи, тому сложно их пересказать и вообще " инкогнито,эрго,сум в сердцах субстанция."иллюстрации лежат на столе. Возьми и беги, лети, ешь тыкву.