Тосты из газет. Любимым женщинам 2

Татьяна Коваль-Сигай
         Платье в 2000$ не смотрится красивее от того,что его надевает
         умная женщина.
         За женщин,которые даже в одних туфельках смотрятся сногшибательно!

         Молодая женщина во время танца шепчет своему партнёру:
         -Я чувствую себя такой одинокой.Мой муж уехал на целый месяц
         в командировку в Таиланд.
         -Да это просто замечательно!
         -Воскликнул мужчина.
         -Я надеюсь,вы не откажите мне в одной деликатной просьбе?
         -В какой же?-кокетливо спросила женщина.
         -Отклеивайте,пожалуйста,марки с его писем.Я ведь филателист.
         Поднимем бокалы за то,чтобы наше хобби никогда не мешало нашим
         увлечениям!

         В саду гуляла красивая девица.Мимо проходил юноша.Он увидел её
         и смело сказал:
         -Сейчас я приду к тебе!
         -Ах ты,бессовестный!-закричала сердито красотка.
         -Да как ты здесь,у всех на виду, посмеешь прийти ко мне!Разве
         ты не знаешь,что с северной стороны сада можно пройти незамеченным?
         За строгость и целомудрие наших прекрасных подруг!