Иные миры. Юность и красота

Любовь Григорьева 2
Иные миры. Юность и красота

 
 07.10.03 г.

Сон днем.

Ветер с дождем дует прямо в мою квартиру. Порывы очень сильны. Похолодало.  Дождь лил всю ночь и гром. Спала плохо. Опять думала о том, к кому пойти со своими откровениями.

Уснула. Сон.

Мой дом на вершине горы. Я рисую мужчину на двери. Не получается. Его голова как-то уходит вниз. Начинаю рисовать снизу, к тому, что уже есть. Бороду нарисовала. Получается. Откуда-то потянуло дымом. Я это явственно ощутила.

Площадка, на которой стоит мой дом, расположена так. Сзади меня дом, а дверь , на которой я рисовала – на сарае. Рядом с ним стоят два навеса с дровами. От ветра начали тлеть дрова у третьего навеса, но он не наш, а соседей.

Думаю, - Залить водой или сам погаснет.

Оборачиваюсь к дому, и закричала от искреннего восторга, - Красота какая!

Такая красота, что трудно описать. Моя гора, как площадка. За ней что-то типа широкой лощины, а за ней тоже горы. На горах высокие, красивые деревья.Но не зеленые, а фиолетовые.  И все они покрыто сине-голубовато-белым туманом, или инеем, или просто красками, понять трудно. Но от этой красоты дух захватило.

Я визжала, - Ой! Ой! Не могу! Умру от этой красоты! 

Там же рядом с моим домом стоит что-то типа небольшого забора, как большой мольберт. Я подошла, бросила несколько штрихов карандашом, явился мальчик, лежащий на животе. Приподнялся на руках,болтает ногами и смотрит в сторону этой красоты.
Я отошла в сторонку посмотреть, как смотрится мой мальчик. А он уже лицом ко мне лежит, опять так же приподнят.
Я сказала, - Ты зачем перевернулся!
А он отвечает, - Мне так удобнее!

***
Этот мальчик уже нарисован художником.
Если я не ошибаюсь, то картина написала Кузьмой Петровым – Водкиным.
Искала эту картину у него, но не нашла.
Но точно. Я  видела эту картину.

Только у художника он просто лежит, подняв ноги кверху, и нет там меня.

А здесь и мой дом, и мой восторг, и мой Мальчик, и моя нежность к нему.


Для меня, нет другого объяснения этому сценарию, кроме как о показе Старого Еноха, и Молодой Юности. 

Ен Ох – Неизвестный Ох.

В Библии Енох построил город Нод.
Но в обрат, это Дон, или Дно. Ушел на дно.

Юный Отрок  строит Новый Мир, по - своему.