К Мирике на чаек. 873

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

На собеседовании:
—У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
— Да, мне там порекомендовали поискать другую работу…



***


— Все эти звезды я дарю тебе, - сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове.


***


На Привозе торговый ряд. Продаются дубленки. Подходит пышная женщина, начинает разглядывать. Продавец:

— Покупайте женщина, очень хорошие дубленки, разных фасонов, разных цветов.

Женщина :

— А с трихуэлем есть?

— За ваши деньги и с трихуэлем найдем!

Выбирает дубленку, подает женщине, та меряет, расплачивается и уходит. Напротив молодой парень продает кожаные куртки и все время внимательно слушал разговор. Подходит к продавцу и говорит:

— Покажи мне дубленку с трихуэлем, никогда не видел.

Продавец заливается хохотом, оказывается это размер XXX.



***



Иду из магазина, ем булку и запиваю кефиром на ходу. Все смотрят, как на дурака. Был бы с пивом и сигаретой, никто и внимания не обратил бы.


***


- У меня сын разводится…
- А что, невестка недовольна?
- Как она может быть недовольна? Пришла к нам в 46-ом размере, а уходит в 56-ом.


***


К школе- актуальное, что уже публиковалось.

Мальчик маме:
- Вчера в классе пиписками мерялись..
- И что?
- У меня длиннее всех.
- Ну дак правильно, сынок, ты же учитель.


***


- Мама, мне срочно нужна фотография папы.
-Зачем?
- Учительница просила показать, какой идиот делал домашнее задание.

Продолжение следует!