Арбуз убийца

Артем Туполев
Ребята, я сегодня арбузом чуть жену не убил.

А дело бы так. Вечером зашли в магазин. А там не арбузы, а кабаны лежат. Каждый по 15 кг. Выбрали, купили зелено-полосатую ягодку. Ели в пакет запихнули.

Жена говорит:

"Смотри чтоб арбуз не упал. Главное пакет за ручки держи".

"Как же его за ручки нести, если он тяжелый." - отвечаю. - Не удобно".

Взвалил пакет с арбузом на плечо. А он, тяжелый падла. И пакет к тому же скользкий. Вот-вот из пакета выпрыгнет. Но делать не чего, уже купили. Тащу. Стали спускаться по ступенькам. Жена впереди идёт, я за ней ковыляю с арбузом на плече. И тут эта полосатая сволочь резко накренилась назад и стала скатываться. Как не старался арбуз удержать, выскользнул, падла. Рухнул на ступеньку, и с треском обломился на два симметричных куска. Один от сильного удара об железный край ступеньки отскочил и стремительно полетел прямо в мою жену. Ударил её по руке. Жена от неожиданности и боли вскрикивает. Мало того эта треснутая дрянь её ударила, так еще и измазала. Вся одежда в семечках и красной мякоти. Такое ощущение что арбуз боролся за свою жизнь до конца, и пока дело не дошло до ножа, решил напасть первым. На меня гад побоялся, выбрал противника послабее.

Жена на меня набросилась: "Я же говорила тебе, за ручки пакет держи! А,ты!"

Я только стал оправдываться, что не виноват, он сам выскользнул, но у жены заболела рука, и я ринулся посмотреть, что случилось. Слава Богу, не перелом. Сильный ушиб. Успокоились. Откинули куски с дороги, что бы люди в темноте не подскользнулись, и домой пошли.

На прощание бросили взгляд на арбуза-камикадзе. А он словно издевается над нами. Лежат две половинки. Сочные, алые, сахарные. Ну, и чёрт с ним. Главное жена после арбузной атаки, осталась жива. Обнял её, успокоил, она, же бедняжка, полакомится полосатой ягодкой хотела. Думаю и правда растяпа я. Не мог арбуз удержать, стыдно стало. У подъезда, повернулся к жене и говорю:

- Хочешь, я вернусь в магазин и куплю еще один арбуз?

- Ну, уж нет! - смеётся. - Хватит с нас приключений на сегодня. Вдруг в наш магазин партию арбузов-убийц завезли.

К утру у жены рука прошла. Вспоминаем историю, улыбаемся. Не поели спелой мякоти, за то впечатления.