Поэтическое трио

Анатолий Бешенцев
        Поэтическое трио     ©
   (насмешливый романс)

«Ты без нужды не искушай», – 
Заметил Е. как, Баратынский,    *
Всё это выглядит «по-свински»,
Когда ты в ад ведёшь, не в рай.

Твоя любовь, чертям сродни,
В потусторонний мир, кромешный,
Так подозрительно поспешно
Ведёт, отдав в закланье дни,

Где я в плену живу, мой свет,
Моих последних упований,
Что избегу былых страданий
Хотя б на старости всё ж лет.

Но, представленья все круша
О возрастных в любви барьерах,
Готова гнать меня ты в сферы,
Где жизнь, как прежде, хороша!

И задаюсь вопросом я:
Как ты смогла, так незаметно,
Меня влюбить в себя, предметно
Поправ законы бытия?..

Большой, знать, разницы и нет
Там, где любовь всех лет моложе,
Готова гнать двоих на ложе,
Пускай, – чертями; не во вред

Она тебе и мне, мой свет:
«Любви все возрасты покорны…
Её порывы благотворны…»  – 
Другой заметил тут поэт.    **

Мани ж меня и искушай:
В том есть нужда – я здесь уверен,
И пусть хоть в ад ведут нас двери,
С ним несравним безгрешный рай!

*  У  Евгения  Баратынского стоит:
    Не  искушай  меня  без  нУжды…
    (неправильное  ударение – дань
    рифме: чУжды)

**  А. С. Пушкин, «Евгений Онегин»,
      глава  8-я,  стих  XXIX-й

            15 сентября 2009 года