Ртуть

Крона Йо
У меня несколько кровных братьев.
И ничего, что они рождены от разных родителей.
Они - мои кровники, в наших жилах течет ртуть...

Ртуть тянет нас друг к другу, сбегается и сливается воедино.
Драконы знают больше людей, драконам тесно в своем теле, драконы знают, что Бог - есть.
Драконы чувствуют запах мысли и стремятся друг к другу.
Драконы живут друг другом и поют о себе, и о каждом из этого рода.

Ты ведь понимаешь, что когда я сказал о себе - я сказал и о тебе.
И каждое слово дракона отзывается резонансом и дрожью в других драконах.
Тайная связь.

Когда-то Бог разбился на мириады осколков, раздробился на сонмы капель, чтобы породить жизнь, чтобы зажечь солнца, чтобы возникла Вселенная.
А теперь эти капли сбегаются опять воедино, по вечной кровной тяге.

В моей крови красная, гремучая ртуть.

Я стремлюсь к тебе.
Я стремлюсь к Богу.
Ты - Он.
Я - ты!
Не покидай меня, пожалуйста, никогда не уходи от меня дальше, чем на одно дыхание.
Без тебя - я инвалид.
Без рук, без ног, слеп и глух и ... без сердца.
Никогда теперь не бросай меня.
Да ты и сам не сможешь теперь без меня.
Ртуть сбегается воедино, становясь больше.
Я просто люблю тебя.
Любовью Дракона.