Уникальное средство

Людмила Каштанова
               

      В  девять-десять лет у меня на правой руке стали расти бородавки, и становились очень заметными.  Я обратилась к маме  со своей проблемой. Она сказала,  что они  получаются от лягушек и жаб, поэтому их нельзя брать в руки. Я помню, что ловила маленьких лягушат и рассматривала их. Они казались мне такими хорошенькими.
     - А что мне теперь делать с этими бородавками? Как их вывести?  -
     - Спроси вечером у папы, –  посоветовала она. - Раньше у него были такие страшные бородавки на руках, что он стеснялся своих рук. Однажды один знакомый спросил его, почему он все время прячет руки, и отец признался ему в своем горе. «А почему до сих пор не свел?» - спросил тот. «Да, чем только не пробовал, ничего не помогает, – ответил отец. Вот тут-то он и сказал папе одно средство. Я не помню, какое, а ты его вечером спроси.
      Дождалась я, когда пришел папа с работы и сразу к нему.
      - Пап, скажи мне, как ты бородавки свел, - спрашиваю и показываю свою руку. Посмотрел он и говорит:
      - Да, дочка, и у тебя это горе.  Слушай, что надо делать. Надо на только что народившийся месяц выйти во двор или сад; там, обращаясь лицом к месяцу, пописать на руку с бородавками, затем взять землю из-под левой пятки и помазать ею бородавки,  трижды плюнуть через левое плечо и без оглядки уйти домой, а дома  можно спокойно вымыть руки, но до утра нужно молчать.
     Меня несколько удивила эта процедура, но решила последовать ей. Недели через две мама сказала, что народился месяц, и я выскочила во двор за ворота. Благо, что мы жили на отшибе, где посторонних глаз не было. Да и были достаточно густые сумерки, чтобы рассмотреть, что делает девочка. Я сделала все, как говорил отец, стараясь сохранить последовательность. Когда возвращалась, напал страх: так и тянуло оглянуться. Но я, не оглядываясь, пулей залетела в дом и  сразу к умывальнику -  мыть руки. Потом легла сразу спать
      Прошло время, и я за текучкой своих дел не сразу обратила внимание на свои руки, а когда посмотрела, то не увидела ни одной бородавки.
      Хотите – не верьте, хотите – проверьте. Но не советую: это не от Бога.