Неожиданная встреча

Алекс Снегов
               
               
    Поздно вечером,кто-то  постучал в окно.
  Подошёл к окну ,глянул,не видно никого,накинул на плечи пальто,вышел на улицу,иду к окну.
Неделю назад ,хулиганы ,  соседям по  площадке ,камнем  стекло  разбили.
 Возле  моего  окна    кто-то  стоит,слышу:»Зимин!»
 Лицо не вижу,голос не узнаю.
-Яковлева Тоня,-назвала себя , поздняя  гостья.
-Прошло  столько  лет,вспомнил,кнопка!
-Все так звали,кроме тебя.
-Пойдём  в  дом.
«Непонятно, почему  поздно  и ко  мне,мы  в школе  не  общались.»
-Помоги, я  ранена,еле  стою
 Дома  разглядел ,  она, Яковлева.
Тоня  попыталась снять куртку,застонала.
Скорая помощь увезла Яковлеву в больницу.
Днём,после работы заспешил узнать,что с ней
Рана оказалась не опасной.
-Видимо ,хотел напугать,а не убить,-сказала Тоня.
Через несколько дней  Яковлеву выписали.
В фойе больницы она дожидалась меня.
-Спасибо ,ты человек-заговорила она,- я знала,Зимин  поможет,у меня в этом городе
никого нет,я здесь случайно оказалась.
-Как случайно, не понял?
-Жила у тётки,она давно умерла,я детдомовская.
-Дааа?
-А ты думал!
-Всегда  была  нарядная, праздничная  и  сторонилась  всех, жила  сама  по себе,у тебя не было подруг.
-Дружить  хотела только  с тобой,но  ты  не  замечал  меня, набиваться  не  хотела.
-Могла  бы  предупредить.
-Я  здесь  меньше  часа.
-Я после работы,поужинаем в ресторане?
-О,нет .  сойдёт  кафешка.
 Показывает на одежду.
-Кафе так кафе.
-И чего нибудь выпить.
-Запросто!
В кафе,после  двух  стопок  коньяка,Тоня  заговорила.
-Понимаешь,Зимин,так получилось,была у меня с парнем любовь, готовились
к свадьбе,недели за две,совершенно  случайно встретила  детдомовца,мы с ним  на чердаке прятались, хулиганили,ты меня понимаешь?
-Да.
-Парень обрадовался,что меня встретил, заявил:» Я  на бобах,два дня не жрал,отстегни,
сколько  можешь.» Угостилась вместе с ним и закрутилась канитель,Оказалось он вор.
Я уволилась с работы,пожили на широокую ногу. Ездили,гуляли. А потом всё началось.
Осудили  ,отсидела  трёшник, детдомовцу  семерик  накрутили.
После зоны решила  в завязку!
В поезде,опять случайно,встретила знакомого вора,он обрадовался,да и я тоже обрадовалась,а что делать,в кармане справка об освобождении,нигде никого и ничего нет.  И я закружилась в вихрях этого негодяя.
Побывала с ним на воровской малине,вопли,брань.
О чём только не услышала ,слушая  поняла ,надо   начинать  жить  заново.
Когда  оказалась с парнем  наедине    сказала   :» Заканчиваем  с этими делами, начнём  жить  сначала, всё  образуется, стоит  только  захотеть.»
-Только попробуй, завалю,-рявкнул он.
Когда  ещё  раз  предложила, начать  жить ,как  все  люди,он  посадил  меня  на  перо.
Яковлева рассказывала,но я уже не слушал её,никак не мог понять,что теперь мне делать,не могу привести её к себе домой,дома  жена,дочурка,неизвестно,здорова ли Тоня,вон всё время
покашливает,нехороший признак.
В зале начал моргать свет,нас культурно просят покинуть помещение.
На улице ,Яковлева взяла меня под руку.
Скользко,-сказала она.
-Может поедем в столицу на вокзал,-предложил я?
-Нет Зимин,я поеду на вокзал,а ты топай  домой,у меня ни копейки,обещаю верну все.
-Конечно,конечно,о чём речь,не надо ничего  возвращать,скажешь тоже.
Вот,на первое время ,думаю,хватит
-Хороший ты  мальчик,Зимин,но не судьба.
Проводил бывшую одноклассницу до электрички.
Тоня вошла в вагон,двери закрылись , электричка быстро  удалялась   в Москву.
Дома жена собаку спустила : «Обзвонила  всех друзей и знакомых,звонила в милицию,
куда только не звонила,нигде тебя нет,по телеку сказали,инопланетяне похищают землян.»
-Успокойся,всё кохей!
--Ужинать будешь?
-Только чай.