Как я придумал сахар

Андрей Жовтовский
" Пришло лето и я как обычно вытирал подошву кед об асфальт, пока не пришло время. "Привет"- сказало время, "Покемон" - сказал я. Тогда появился красный цвет и рассказал мне историю про что-то там. Я внимательно слушал, пока из ушей не потёк сахар и я не выкрикнул магическую фразу завещаемую мне первым волшебником в роду волшебников: "Репатитипа!". Тогда я придумал сахар и сказал что это сладко.
Лето - пора минетов! Как говорит моя подружка когда я ей звоню. На этот раз всё было иначе, позвонила она, и, пригласив меня на шабаш, сказала что выхода у меня нет, так как я всего лишь песчинка на дне океана, а она - океан, и мол, что я могу сделать с целым океаном, тем более что ванну она уже набрала. Пытаясь устоять от соблазна, я пошёл на шабаш.
Картина, которую я увидел была обратно-пропорциональна буквам в словаре, т.е. от "Я" до "А". Так как времени у нас было достаточно, мы успели изучить весь арабский алфавит, более того, мы успели его и забыть!
Когда степень надоедства перевалила за :"Тебе пора уходить" , я достал мячик для пинг-понга и предложил засунуть его куда поглубже. Она взяла мячик и засунула его куда поглубже. Не сдерживая смеха я крикнул : "Пожалей кота!". Однако подруга, в свою очередь, сказала, что кота жалела до моего прихода и с него уже хватит.
Наступил час и мы стали петь песни, однако час отступил, а мы всё ещё продолжали петь.
Тогда я поставил точку."