Автор 3. 2. 2

Кривенков Виталий
- Я обращаюсь к сущности, что находится в теле этого человека! – отец Михаил вознёс распятие над своей головой, смотря мне прямо в глаза. Пламя свечи разгорелось ярче, и на лице священника царила готовность, доблесть и явное желание борьбы. – Ты здесь? Покажись!
Я не мог произнести ни слова, чувствуя, как теряю контроль над своим телом. Это значит, что я снова “зритель”. Вышел ОН. Камера. Мотор!
Священник пристальней смотрел на меня.
- Назови своё имя!
- Святой отец, я ничего не чувствую, – это говорил демон. Он пытается обмануть священника! – Ничего не получилось.
- Этого не может быть. Он должен был проявить себя, - отец Михаил опустил руку с крестом, он был обескуражен. – Нет, ты лжёшь. Приказываю тебе проявить себя!
- Ничего не меняется, святой отец! – бес пытался обмануть его. – Возможно, всё это напрасно.
- Что нам делать? – молодой священник трясся, как проклятый и было видно, что он готов сорваться с места и бежать, куда глаза глядят.
- Сохраняй спокойствие! – прикрикнул его учитель, присаживаясь на край дивана. – Слушай, Виталий, а правда ли, что ты одержим? И тот ли ты, за кого себя выдаёшь? Вдруг тебе нужна помощь не церкви, а врачей?
- Я не знаю, батюшка! Честное слово, не знаю, – “я” и не собирался сдаваться. - Возможно, мне это показалось и мне правда нужна помощь врача! Освободите меня от ремней и отвезите в больницу! Мне нужна помощь!
- Конечно-конечно, - священник привстал с дивана. – Григорий, поищи здесь какие-нибудь документы, удостоверяющие личность этого человека.
Пока Григорий рылся в ящиках и шкафчиках, отложив свой крест в сторону, отец Михаил не спускал с меня пристального взгляда, словно пытаясь понять – ложь ли то, что он слышит или нет. Но, чёрт возьми, не поведётся же опытный священник на такую чепуху!
- Нашёл! – отец Григорий подошёл с моим паспортом в руках к своему наставнику и вручил его ему в руки. Отец Михаил раскрыл документ, внимательно изучил и, улыбнувшись, захлопнул, направив свой взгляд на меня.
- Кого ты пытаешься обмануть, выродок? – священник облокотился на подножье кровати. – Взгляни на свою правую руку.
Демон повернул голову и зарычал. Он понял, что прокололся – распятие было расплавлено в моей руке. Серебро шипело, капая на пол, но я не чувствовал боли. Лишь лёгкое жжение. Демон вновь развернулся к отцу Михаилу.
- Ты сдохнешь, священник! – его голос исказился, стал грубым, хриплым и шипящим, словно у змеи, – Ты сдохнешь, как твоя малолетняя дочь-потаскуха, за которой ты не уследил! – лицо старика исказилось злобой, вены на висках вздулись, но он старался держать себя в руках, - А ты даже не помог ей! Ты отрёкся от неё, поэтому она раздвигала свои ноги перед каждым встречным, а ты закрывал на это глаза! Почему в ту ночь, когда её насиловали до смерти, ты не помог ей? А где был твой Бог?!
- Заткни свой поганый рот! Заткнись! – мужчина сорвался с места, его глаза наполнились гневом, он замахнулся, чтобы нанести удар, но отец Григорий остановил его.
- Прошу вас, отец, остановитесь! Вы должны держать себя в руках.
- Оно не смеет так говорить про мою дочь! – священник пытался вырваться, но вскоре успокоился. По его щекам стекали слёзы. – Оно не смеет! Я любил свою дочь, и оно понятия не имеет, что говорит!
- Вы должны продолжать, отец, – молодой священник пытался успокоить его. – Помните, для чего мы здесь. Держитесь.
- Эй, малец, - чудовище, что внутри меня обратилось к отцу Григорию. – А для чего ТЫ здесь? – наши взгляды встретились. В его глазах таился самый настоящий ужас. – Ты разве забыл, как твои родители, помешанные на вере, отдали тебя в монастырь? Разве ты забыл, маленький ублюдок, как до этого ты прятал в своих учебниках пакетики с травой и как ты засматривался на мальчиков в душевой своей школы? Неужели ты этого не помнишь, милый ангел? – демон захохотал.
Лицо отца Григория побагровело, а костяшки пальцев на руках побелели – так сильно он сжал руки в кулак, но он не проронил ни слова.
- Ты прав, - отец Михаил положил свою ладонь на плечо своему подопечному, но тот отшатнулся. – Нам нужно держаться и быть готовыми ко всему, ведь…
- Давайте продолжим, отец, - голос молодого парня стал твёрже и уверенней. Он вновь взял в руки крест и достал свою книгу с молитвами.
Моему демону это не понравилось. Он начал фыркать, шипеть, а после изо рта пошла обильная пена.
Отец Михаил не подал виду. Он раскрыл книгу и, окрестив моё тело святой водой, начал читать молитву. Я почувствовал лёгкое жжение от прикосновения с водой, но демон яростно зашипел, словно это была кислота. Пока священник читал, его ученик повторял за ним каждую строчку. Демон извивался и плевался пеной. Я думал, меня вывернет наизнанку. Моё тело сильно ломило, суставы вот-вот выйдут из своего положения, и я чувствовал эту боль, но не мог кричать. Я мог лишь наблюдать и молиться, что демон покинет моё тело и весь этот кошмар закончится.
- Назови своё имя! – молитва приостановилась, и отец Михаил направил свой крест мне прямо в лицо, от его вида мои глаза словно ослепило.
- Пошёл ты к чёрту, старый урод! Я доберусь до тебя, рано или поздно! – дыхание демона было тяжёлым, он задыхался, словно после многокилометровой пробежки.
- Именем Иисуса Христа приказываю тебе! Назови своё имя!
- Сука… - бес еле дышал, а глаза мои еле видели – так сильно ослеплял крест, что даже я почувствовал, как начинает сотрясаться голова. – Имя мне… А…С…Т…А…Р…О…Т… Вы… в полной… заднице… сукины… дети…
- Бог мой… - священники явно перепугались. Каждый из них три раза перекрестился и тяжело сглотнул. Видимо, это имя их сильно напугало. – Ты один в этом теле, или вас несколько?
- Конечно я один, болван, - я почувствовал, как по телу пробегает волна теплоты и чувствуется некий прилив сил. Зрение становится острее. – Мне тут и одному тесно, но я справляюсь. Так что не мешай! – ремни на моих руках и ногах начали ослабевать, но я никак не мог предупредить об этом! Господи, сделай уже что-нибудь!
- Откуда ты прибыл, Астарот?
- Прямиком из твоей мамаши, - демон облизался и зашипел. – Оттуда, где очень жарко и побывало много…
- Какова цель твоего посещения здесь? – отец Михаил перебил демона. – Что тебе нужно от этого мальчика?
- Так ему предначертано судьбой, папаша. На нём проклятье и ни он первый, ни он последний.
- Ну, уж нет. Этому больше не бывать… - священник снова поднял крест над головой и продолжил читать молитву, повысив голос.
- ЗАТКНИ-И-ИСЬ… - моё зрение вновь ухудшилось и всё стало как в тумане. Начала возвращаться ломка в теле. Отец Михаил начал читать ещё громче, выделяя каждое слова, а отец Григорий его подхватывал. Тут я ощутил, как мышцы во всём теле напряглись, меня затрясло, и я почувствовал, как моё тело начинает подниматься над кроватью! Глаза читавших молитвы округлились от увиденного – моё тело уже парило примерно в полуметре над кроватью. Демон истошно завопил. Сквозь пелену тумана я увидел, как комната начала трястись – попадали книги с полок, шкафчики в столе то открывались, то закрывались, а отец Григорий закрыл глаза, выпустил из рук молитвенник с распятием и закрыл ладонями уши. Его лицо изображало гримасу боли, а рот был раскрыт в беззвучном крике. Моё зрение, не смотря на молитвы, начало возвращаться.
- Я слышу голоса! Я слышу голоса, отец! – молодой священник, наконец, подал голос. Его глаза раскрылись и бешено метались по комнате, словно белка в колесе. – Я их слышу! Слышу всех! Они смеются надо мной! – он вдруг рассмеялся и упал на пол.
- Встань, глупец! – голос отца Михаила стал ещё более жёстким. Он отвлёкся от молитвы и склонился над своим подопечным, взяв его голову в свои руки, смотря ему в глаза. - Это всё дьявольские козни! Ничего этого нет, приди в себя! – от начал бить парня по щекам, чтобы тот очнулся и плеснул в его лицо водой. Моё тело понемногу опускалось обратно, меня вновь окутывала волна тепла, придавая силы, а ремни вот-вот развяжутся.
- Ничего этого нет… - отец Григорий явно бредил. Его лицо не изображало никакого здравого рассудка и наличия малейшего интеллекта. – Ничего этого нет, батюшки! Вы все тут ненормальные и вам нужно уходить! Быстрее!
Бедный старик убрал руки, с отчаянием понимая, что потерял своего ученика и вернулся обратно ко мне. Лицо его было наполнено злобой, глаза были полны ненависти, а демон глядел на него и смеялся. Мне, сидящему внутри своего тела, но без возможности как-то на него воздействовать, было очень жаль старика. Ведь из-за меня он здесь. Я его впутал во весь этот кошмар. Сам же я просто наблюдаю и жду, когда это всё закончится. Дождусь ли?
- Какой-то ты не весёлый старикашка, - демон издевался над бедным священником. – Твой дружок вон, посмотри, веселится, - молодой парень, который уже не контролировал себя, сидел на полу, захлёбываясь смехом и драл на своей голове волосы, затем засовывал в рот то, что оказывалось в руках, и тщательно пережёвывал. – Ну, разве это не мило? Глянь, как он радуется, а до этого был хмурым, как ты, ай-яй-яй. Может, ты к нему присоединишься?
- Пошёл к чёрту, кусок дерьма, – взгляд отца Михаила стал холодным, но твёрдым. Он не собирался сдаваться.
- Я-то пойду, а вот тебе бы не следовало так выражаться, дурачок, - демон явно оттягивал время. Ещё чуть-чуть и ремни слетят с рук и ног. Ах, если бы я мог предупредить священника! Тело набирало сил. – Но ничего, скоро для тебя всё закончиться.
- Для тебя всё закончится куда быстрее… - отец Михаил схватил книгу с молитвами, раскрыл и в который раз поднял крест над головой, чтобы закончить молитву…
- А вот тут ты не прав, - слетел первый ремень с руки, в которой было распятие, демон тряхнул рукой, разгоняя кровь по затёкшей руке, и разминал пальцы. – Теперь моя очередь.
Обезумевший отец Григорий тут же вскочил и я заметил, что волос на его голове стало заметно меньше и клочья волос прилипли к его запотевшим ладоням.
- Куда ты собрался? – его сумасшедшие глаза поедали меня, – Лежи! Лежи! А я ухожу! – он попятился в сторону, прижавшись спиной к стене, и добрался до двери. Резко дёрнув ручку на себя и открыв дверь, он постоял несколько секунд, смотря в дверной проём и тут же вернулся вглубь комнаты – со стороны зала послышалось царапание, затем из дверного проёма показалась голова пса. Он рычал, слюни стекали с его рта, а огненные глаза светились ещё ярче. Демон заулыбался. Растерявшийся отец Михаил не знал, что ему делать и, понимая, что живым уже ему отсюда не выйти, закрыв глаза, он прижал крест к своей груди и нашёптывал какую-то молитву.
- Да вы все тут с ума посходили! – сумасшедший священник поднял крест над головой, словно это был нож и начал махать перед псом, но тот даже ухом не повёл. Недолго думая, Григорий развернулся ко мне и с диким криком хотел побежать в мою сторону, чтобы нанести удар, но демон вытянул вперёд освободившуюся руку и, словно создав невидимый барьер, не подпускал сумасшедшего. Пальцы на моих руках медленно сжались в кулак, и священник взвыл от боли, мне даже показалось, что я услышал, как хрустят его кости. После этого, вытянутая рука передвинулась вправо и вместе с ней, по воздуху, поплыл скрюченный священник. Его глаза застыли в ужасе, а из раскрытого рта, тонкой струйкой, стекала алая кровь. Я никогда не верил в телепатию, но тут МОЁ тело показывало всё мастерство. Мёртвое тело висело передо мной в воздухе, второй священник, в другом углу комнаты, в полубреду, повторял по несколько раз одну и ту же молитву, и тут демон раскрыл ладонь, отправляя беднягу невидимым толчком прямиком в окно. Звон разбитого стекла заставил оставшегося в живых Отца Михаила распахнуть глаза. Он устремился к разбитому окну, но пёс перегородил ему дорогу, не давая сделать и шагу.
В этот момент ремни сползли с моей левой руки и ног. Моё тело поднималось в воздух, переходя в вертикальное положение. Старик, увидев это, пал на пол и начал креститься.
- Тебе не помогут твои молитвы, священник! Ни твои кресты, ни твой Бог меня не остановит! Раньше надо было думать!
- Господи, помилуй… Господи, помилуй…
- Заткни свой поганый рот! Как же ты меня уже достал. ФАС!!!
Пёс сорвался с места, вгрызаясь в глотку священника. Мои ноги коснулись пола, пока в стороны разлетались клочья одежды отца Михаила и стены покрывали брызги крови, словно из спрея. Когда пёс расправился с ним, он поднял на меня свои глаза. Морда его была чёрно-бардовая. Меня окутал дикий страх, а демон улыбался и теребил пса за ухом.
- Хороший пёсик. Иди, погуляй, - собака развернулась и, зашагав в сторону разбитого окна, растворилась в воздухе. – А ты готовься к сюрпризу, мальчик. – Видимо, последняя фраза была обращена ко мне, т.к. демон после этого “уснул” во мне, и я вновь мог отвечать за свои движения.[продолжение следует...]