Автор 3. 2. 1

Кривенков Виталий
II
Спустя несколько часов, при наступлении первых сумерек, на порог моего дома ступила нога священника. На вид ему было около шестидесяти лет, широкоплечий, выглядел он статно, ухоженно, с короткой седой бородкой и завивающимися, седыми волосами, что выглядывали из-под старой фетровой шляпы. Его голубые глаза были большими, от чего создавалось впечатление, что он чему-то всегда удивляется. Одет он был в чёрное, длинное пальто, такого же цвета брюки и лакированные туфли. С первого взгляда и не скажешь, что этот человек относится к церкви. Сняв головной убор, протягивая мне руку, он произнёс:
- Приветствую вас. Прошу прощения, что так долго. Мы мчались к вам из другого города так быстро, как только могли. Ой… я же не представил вам моего молодого помощника – отца Григория, - из-за спины священника вышел мужчина, моложе отца Михаила лет на тридцать. Он робко представился, и мы пожали друг другу руки. – У него мало опыта в таких делах, но он единственный, кто был по близости и он необходим в качестве свидетеля, а также помощника.
- В каких таких делах? – увидев распятие на груди священника, выглядывающее из-под пальто, у меня вновь начала кружиться голова и подташнивать.
- Вы одержимы, Виталий. Необходимо провести экзорцизм. Я многое знаю о вашей истории с проклятьем, и вы первый, после вашего предыдущего двойника, что прислал вам письмо и предупредил меня о вас, вы первый, кому удалось выйти из-под контроля книги. Что будет дальше – неизвестно и в первую очередь, нужно очистить вашу душу от демона.
- И… что для этого нужно? – обычно я сталкивался с такими вещами, как экзорцизм, только в фильмах и понятия не имел, что для этого требуется.
- Для начала проведите меня в свою спальню, я должен исповедоваться и осветить вашу комнату. Так же мне понадобятся четыре крепких ремня, или верёвки.
- А это для чего?
- Вы должны быть привязаны, т.к. демон может разбушеваться и применить силу против нас, а так же навести увечья вам, а сила у них, уж поверьте, далеко нечеловеческая. Отец Григорий, - молодой мужчина удивлённо взглянул на своего наставника, словно никогда не слышал своего имени – он был явно испуган и не готов к тому, что будет происходить. – Пока я буду исповедоваться и освещать комнату, подготовьте всё к обряду. Вы же помните, что нужно делать?
Пройдя в мою комнату, мы закрыли дверь, и священники принялись за свою работу: отец Михаил освещал комнату и исповедовался, в то время как отец Григорий расставлял на тумбочке возле кровати распятие, молитвенник, кувшин со святой водой, и после зажёг свечу – все это он достал из своего маленького чемоданчика, что принёс с собой. Я достал из старых джинс ремни – четыре штуки и подал их отцу Михаилу, когда тот закончил, а сам присел на край дивана.
- Я думаю, что можно начинать. Как ты себя чувствуешь, Виталий? – спросил он. Я поднял на него глаза и его лицо, в оранжевом пламени свечи, которая была единственным источником света в этой комнате, выглядело сильно взволнованным. Тёмно-зелёные, плотные шторы были задвинуты, и создавалось ощущение, что мы находились в тёмной пещере. Запахло воском.
- Не привычно находиться в такой ситуации. Одно дело, когда видишь это всё на экране, а другое – испытать это на себе. Мне страшно.
- Я понимаю, - священник положил мне руку на плечо. Она оказалось тёплой и мягкой, от чего мне стало чуть спокойнее. – Мы все боимся, но должны через это пройти. Представь, что это всего лишь сон. Сон, который скоро закончится.
Я лёг на диван в позе звезды, и священники связали мои руки у изголовья, а ноги у подножия. Отец Михаил положил мне в ладонь правой руки распятие.
- Это поможет вызвать демона быстрее и эффективнее изгнать его. Постарайся не выронить.
От прикосновения холодного металла у меня пробежали мурашки от руки, в которой лежал крест и по всему телу. Демон видимо почувствовал, что у меня в руке и голова моя начала немного кружиться. Но я контролировал себя. Я взглянул на Григория: в отличие от своего наставника, он держался неуверенно и, было видно, что он очень сильно волнуется. Интересно, как я выгляжу в этот момент?
- Хочу вас всех предупредить, - отец нарушил тишину, встав напротив подножия, сжимая в руках книгу с молитвами. Его ученик стоял по левую руку от него и внимательно слушал, волнительно смотря в его глаза. – Обряд изгнания демона, или демонов, очень древний и опасный ритуал, который иногда закачивается плачевно. Бывает, что демона не удаётся изгнать сразу и требуется несколько сеансов, - он взглянул на меня. – Требуется мужество и огромное терпение, и вера. Но это не всё. Я хочу, чтобы вы знали – демонам известно всё о нас, о нашем прошлом и если есть какие-то секреты, которые не должен никто знать, то мы должны быть готовы к тому, что бес может раскрыть их, манипулируя нами. Я хочу, чтобы вы не пугались видений, которые могут быть посланы им, чтобы запугать вас, не боялись оскорблений в вашу сторону, вида крови и любых других выделений, которые может извергать это исчадие ада. Не поддавайтесь ни на что. Помните, для чего мы здесь. В основном, это касается вас, отец Григорий. Я надеюсь, что вы готовы встретить зло с глазу на глаз.
- Я готов, отец, - молодой священник кивнул. Он дрожал от страха.
Отец Михаил положил на тумбочку маленький магнитофон и нажал красную кнопку.
- Момент экзорцизма будет записан на плёнку, в знак доказательства, - священник замолчал, набрал в грудь побольше воздуха и раскрыл свой молитвенник. – Виталий, вы готовы?
Я кивнул, и отец Михаил снял с груди крест и, сжимая его начал читать молитву, перекрещивая то себя, то меня. Отец Григорий последовал его примеру, но он сжимал свой крест двумя руками, словно это его спасательный круг и молился, зажмурив глаза. Распятия в моей руке начало жечь кожу ещё больше, словно оно накаливалось, но я не выпускал его из рук. Перед глазами вновь начало всё плыть, от запаха воска начало немного подташнивать. Я чувствовал, как проваливаюсь в неизвестность.[продолжение следует...]