В чём Смысл Жизни?

Артур Переверзев
В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ?

Вопрос Смысла Жизни, часто рассматривается с ещё одним важным вопросом для каждого человека: Какую мировоззренческую модель и картину Мира, принять? Научно-материалистическую или духовно-креацианистскую? А проще говоря: "Верить в Бога или нет"? Потому что от ответа на этот вопрос будут зависеть и твои рассуждения о Смысле Жизни.

Я атеист и много лет потратил на изучение вопроса Бога. Уже с детства я спрашивал себя: "Есть Бог или нет?". Но спрашивать было нельзя!:) Поэтому я Верил! Однако позже, я увидел страшные мучения людей. И они были невыносимы. Я не мог быть удовлетворён ответом, что это Бог посылает нам испытания, которые нужно преодолеть. Это было слишком жестоко и никакими "испытаниями" оправдать увиденное было нельзя.

Став атеистом, я сначала утратил смысл, но сейчас я понимаю как глупо я рассуждал тогда)). Прошло много лет, я научился с улыбкой отвечать на этот вопрос. Сейчас меня часто спрашивают: "В чём заключена идея жизни, человека который не верит в Бога, существование души, загробную жизнь и почему ты тогда живёшь? Зачем тебе дети? И главное Чем ты живёшь? В ЧЁМ СМЫСЛ ТВОЕЙ ЖИЗНИ?"...

Что ж..)) Отвечаю на этот вопрос! Это же просто...)).

Я живу, потому что Жизнь интересна! Мне нравится Жить! Наблюдать этот Мир! Людей в Нём. Познавать его свойства! Расти интеллектуально! Видеть как смеются дети! Смотреть на солнце, горы, лес. Любить. Смотреть в глаза Любимым. Нравиться ставить Цели и добиваться их. Нравится Исполнять Мечту!
Я понимаю что не унесу в могилу свои Знания и Достижения, как бизнесмен не унесет с собою свои деньги, меня это не расстраивает, ведь я вообще мог не родиться, а я РОДИЛСЯ, поэтому я Счастлив от одной только этой мысли, счастлив что имею руки и ноги и что у меня хорошее здоровье!
Атеисты не ставят вопрос "Зачем мы родились", его ставят верующие потому что усматривают во всем смысл, а мы появились без "зачем", появились в следствии эволюционного отбора, поэтому нравиться нам это или нет, но мы умрем, и именно поэтому я не переживаю о загробной жизни, а радуюсь ЭТОЙ, т.к. у меня она одна, а столько еще хочется сделать! Зачем что-то делать, если я все равно умру? Да потому что я верю (и научные данные кстати, говорят об этом), что если бы каждый индивид думал о себе, то сам вид не выжил бы! Поэтому в наших генах прописано помогать своим собратьям, улучшать свою жизнь и помогать собратьям (ближнему) и для этого не нужно быть верующим). Зачем мне дети? Затем чтобы передать свои гены, создать потомство. Кроме того, дети клевые!;) - они улучшают настроение, их интересно учить, глядя на них я тоже познаю этот Мир. Дети это лекарство. Когда сын сжимает мой палец своей пухлой ладонью я понимаю что я Живу! Что он у меня ЕСТЬ, а значит всё хорошо! Какой ещё смысл Жизни Вам нужен???

Не нужно думать, что мы побывали здесь и уйдём "в никуда"! Я верю, что усилиями каждого, делается Жизнь общая... Каждый пожарник, учёный, поэт и мыслитель - однажды создали что-то, чем сегодня мы пользуемся и если Вам нравится Ваша Жизнь, значит ИМ удалось! Так пусть же и Вам станет нужно как воздух стремление Красивее и добрее этот Мир.

Жизнь это как поход в лес на шашлыки..))
Мы приходим сюда, чтобы насладиться красотой природы, пением птиц, общением с друзьями, волшебством новых открытий, но и уйти отсюда нужно собрав весь мусор, затушив огонь, чтобы не было пожара...

Верующие часто думают, что атеист это аморальное существо)). Но став атеистом, я не стал менее человечным! Есть все основания полагать, что "человечность" не зависит от чувства веры. И если человек "с гнильцой", то он останется таким и с верой и без неё, если же Человек имеет здравый смысл и принципы, то с верой или без неё, он будет оставаться Человеком! И заповеди ему для этого не нужны.
Когда я совершаю добрые поступки, я не смотрю на это Глазами Бога. Я понимаю что мне не воздастся за это.
В отличии от верующих, атеисты делают добро искренне,
потому что знают что ничего не получат взамен.
И всё равно делают.
Но... на самом деле и мы получаем что-то...
Я изучал вопрос Морали и Альтруизма и они как и Любовь и Дружба, всё равно основаны на ответных ожиданиях и это не плохо, без этого условия они бы не смогли существовать.

Мы делаем Добро не просто так, а для чего-то! В отличии от считающих по другому "бескорыстных верующих", я понимаю, что все наши действия и поступки направленны на достижение какого-то результата, с той лишь разницей, что УМЫСЛА получать какую-то ВЫГОДУ мы чаще всего не имеем. Как это так, спросите Вы??? Ты же сказал только что, что делаешь Добро "не просто так"? Не я делаю, но МОИ ГЕНЫ!!!
Всё очень просто! Природа позаботилась об этом, поступки часто "совершают" наши гены и в очень многих пунктах им НУЖНО доверять! И всё же человек восставший над своими инстинктами, могущий делать выбор Осознанно и регулировать своё поведение лично у меня вызывает огромное Уважение! Стать Личностью (!!!) чем это Вам не Цель? И чем не самый достойный Человека Смысл Жизни???

Смысл Жизни в Созидании! Добро делать необходимо, оно будет нивелировать зло, которое увы будет существовать всегда. Но важно самому не творить зла при этом! Атеисту выгодно Созидание и творение Добра, хоть он и не рассчитывает на жизнь вечную. Потому что даже если конкретно МНЕ Добро не вернётся, ОНО БУДЕТ существовать - а это мне выгодно... Ведь у меня есть потомство а у моего потомства будет, я очень надеюсь своё потомство, стало быть я хочу чтобы мой ребёнок жил в полноценном обществе, а не в обществе где царит вакханалия и страдания (напомню, кстати, что часто войны идут в самых религиозных странах).

Важно отдать дань уважения МИРУ И ЖИЗНИ, а не ныть о том, что что-то "бессмысленно", потому что, как я сказал уже ранее, мы пришли Сюда, в этот Мир, он был добрым для нас и уйти мы должны оставив добро, чтобы и у других ОНО было...
Это стремление есть в любом стаде бизонов и это тоже Эволюция! А не "выживает сильнейший" (который так нравиться верующим).

Жизнь возможна только тогда, когда каждый в обществе будет думать об обществе, к этому привела нас Природа и это сильнее нас. С религией или без неё - этот СМЫСЛ ЖИЗНИ будет существовать в каждой клетке нашего ДНК, неважно дошли ли мы до этого в своих рассуждениях или просто продолжаем Жить...