Ура, я первая... , но куда...

Наталия Скачкова
 Я за рулём. Впереди перекрёсток с зелёным светом, прибавляю газ. Не  повезло, резко торможу, в душе досада. Вдруг, моя пассажирка радостно восклилкнула:
- Ура,  мы  первые!
Я опешила. Мне в голову не приходило, что можно не рваться вперёд, обгоняя светофор, уже сложилась привычка - успеть проскочить. И правда, я никуда не спешу, зачем этот азарт. Включился зелёный и я первая - хозяйка трассы. Обгоняйте, дорогие, пропущу вас всех и опять буду первой. Для меня теперь так всегда. 
 
  Сколько аварий на дорогах, сколько смертей по вине водителей.   Теленовости как сводки с фронта. Куда мы все спешим. Кого хотим догнать и перегнать. Так и хочется себе ответить: Спешим на кладбище. 

  Как - то, находясь в туристическом автобусе, наш гид пошутил:
- А сейчас мы будем проезжать район, жители которого навсегда бросили и  пить, и курить.
 Все прильнули к окнам. Мимо нас проплывало большое кладбище. Шутку оценили. Посмеялись. А мне подумалось: А сколько там невинно убиенных, сколько пострадавших от пьяных водителей, или водителей - лихачей, которые так же, в один момент, бросили и пить, и водить свою любимую машину.   

  Ведь уже определено законом, спешить можно только пожарной, скорой, милиции, ну и ещё кое - кому, Бог с ними, может они, заседая в Думах, доведут - таки страну до ума. А из большинства остальных, спешащих куда - то и зачем - то, и  тех, кто невольно окажется на их пути, стоит большая очередь на кладбище, она движется и когда - нибудь дойдёт до нас с вами, если мы не включим свои мозги.

Удачи на дорогах.

2015 год.