Глава 5

Аня Корчуганова
Спустя несколько часов как меня задержали, нас отпустили. Весь путь до машины, мы прошли молча, лишь изредка папа смотрел в мою сторону. Его взгляд нес не ясный смысл. Казалось, будто ему было жаль меня, жаль, что я так поступила, но в тоже время он был зол на меня, в этой ситуации я его понимаю.  Я и сама была зла на себе, о чем я думала, когда это делала, я не знаю, но явно о последствиях не задумывалась. В машине нас ждала Джилл .
-Все в порядке?-спросила она у папы. По ней было видно, что она переживала за меня, может действительно она не такая плохая как я думала.
-Пока что да,-отец был напряжен.
-Что значит «пока что да»? Что ты задумал?- она еще сильнее начала волноваться.
-Успокойся, ничего я не сделаю, просто мне придется с ней серьезно поговорить,-он тяжело вздохнул. Дальше я их разговор слушать не стала. Я достала свой плеер и как обычно включила музыку и погрузилась в свои мысли. Скорее всего, Джилл сейчас доказывает папе, что со мной нужно просто поговорить, и наказывать меня не стоит, а папа, скорее всего, доказывает обратное. Мне до этого нет дела, что будет, то будет. В любом случае мне придется понести наказание за сделанное.  На улице шел дождь, а капли дождя стекали по стеклу. Это выглядело как какая-то игра, будто каждая капля пыталась перегнать другую каплю.  На это можно смотреть очень долго, но я не заметила как я снова уснула.