В ожидании смерти

Келлин Райзер
Мысли
А что если это все не просто так? Это наверное шутка.

Я лежу в кровати, закрыв глаза, и тихо, чтобы никто не услышал, говорю: я буду хитрее... Я всех обману...



Интересно, а что чувствует человек, которого сбила машина? Вот шел он по дороге, и скажем, думал о завтрашнем дне, а его в один момент сбивает фура или другая какая-нибудь машина это не столь важно. Предчувствовал ли он свою гибель? Я где-то читала, что перед смертью человек зевает. Зевал ли этот бедняга?

Я пробуждаются от очередного сна, в который я впадаю каждые пол часа. Медсестры говорят, что я сплю не долго, просыпаюсь, чтобы попить или спросить время, а затем просто утыкаюсь носом в подушку и "проваливаюсь" в сон.
Вот и сейчас, я открыла глаза и попросила попить. Вода безумно холодная, но я продолжаю пить. По горлу, вглубь, вода растворяется во мне или это я растворяться в ней?
Она приятно окутывает мое тело, и вот уже вода подхватив меня заставляет слиться с ней во едина. Волны бьют по лицу, и от этого моя голова начинает качаться. Но вода не останавливается на этом, как бы показывая мне свою силу и власть. Она бросает мое тело, швыряет меня из стороны в сторону, не позволяя мне контролировать себя.
Кто-то кричит мне из темноты, с самого низа: У НЕЕ НАЧАЛСЯ ПРИПАДОК.....
ДЕРЖИТЕ ЕЕ КРЕПЧЕ, Я ПОПЫТАЮСЬ ЕЙ СДЕЛАТЬ УКОЛ...
Волна с силой бьет меня и остается лишь тишина. Я тону. Тону спокойно и безмятежно. Я не паникую, я не боюсь воды!

Врачи суетятся надо мной. Хотя все прекрасно понимают, что мне не дожить до утра. И я это понимаю, но мне всё равно. Лишь одно мучает меня - слезы. Люди падают на колени, рыдаю, узнав что кто-то из их знакомых или родных, только что скончался.
Интересно, будет ли кто-то падать бес сил и заливаться слезами, когда сообщат о моей смерти? Вдруг, кто-то сейчас сидит в коридоре и ждет результатов, а доктора, выходя из моей палаты, быстро опускают взгляд и прибавляют шаг, чтобы не сообщать новости о моем состоянии. Но какая-нибудь женщина, возможно уставшая и замученная от сильных переживаний за мою жизнь, догонит этих врачей, и им придется рассказать всю правду о моем здоровье.
Да, тогда им будет не отвертеться. И глядя в ее красные от слез глаза врачи начнут что-то мямлить подбирая самые мягкие слова, чтобы не шокировать эту женщину еще больше.
Я закрываю глаза. Здесь очень жарко. Я хочу чтобы пошел дождь, а лучше ливень. Тучи закрыли голубое небо, тем самым показывая, что они готовы пролить на душный город холодный освежающий дождь. Я заворачивают на мостовую, может хоть здесь мне будет полегче. Вокруг меня никого, наверное никто не может вынести такой духоты, по этому прячутся в домах, где единственным спасением является вентилятор. Я поднимаю руки вверх, и первая капля со звоном падает мне на ладонь. Она кажется такой большой и такой холодной, что я вздрагиваю от неожиданности. Но затем, когда дождь  обрушивается на город, я начинаю прыгать, пытаясь поймать как можно больше капель. Вся моя одежда промокала, а с волос скатываются капли, падая мне на лицо. Я поднимаю вверх голову и капельки дождя теперь падают мне в рот. Я не проглатывает их, пытаясь набрать полный рот воды. И вдруг... Горло перестает держать воду в ротовой полости и вода прорывается в глотку... Я кашляю, пытаюсь хоть как-то проплатить воду, но все бесполезно...
- проснитесь! Проснитесь!!!! - Кричат небеса, и я с трудом раскрываю слипшиеся глаза. - у вас из носа кровь пошла, а вы ее стали глотать.. - затараторила медсестра.
Я осматриваюсь вокруг себя: вся постель и все мое тело было забрызгано кровью. Наверное когда я пыталась кашлять, кровь разлетелись в разные стороны. Я устало закрываю глаза. Если я сейчас умру, пусть хоть это будет быстро....
Я лежу с открытым глазами слишком долго. Это мой личный рекорд. На стене ползает муха, периодически останавливаясь и потертая лапки. Врачи поочередно подходят ко мне и осматривают меня. Он похоже на гигантских муравьев: что-то делают, пробегают мимо... Только у них нет усиков, да и лапок должно быть 6, а не 4. Я закрываю глаза. И начинаю считать, чтобы как-то перестать думать о врачах-муравьях. Один - я одна осталась, всего одна. Два - два врача борются за мою жизнь, но все безуспешно...  Три - три медсестры вечно суетятся около меня, когда я открываю глаза. Четыре - мне не дожить до четырех часов утра... Пять - пять разных смертей...

Мое сознание возвращается к тому несчастному человеку, превратившегося в лепешку из-за не трезвого водителя. А что если он не попал под машину? Шел он по дороге, думая о своей жизни, и вдруг водитель машины, ехавший прямо на этого человека успел вырулить. Вроде бы  пронесло, но день сегодня поистине не хороший у этого человека. Он загляделся на птицу, сидевшую на проводах, и провалился в люк. А что? Такое вполне может быть.
Ну ладно. Ладно. Перемотаем обратно:
Идет этот человек по дороге и думает о чем-то своем. Водитель машины, ехавший на него успевает вырулить. И теперь человек видя, что его чуть не сбила машина, быстро старается добежать до тротуара, где по его мнению безопасно. После, того как люди перестанут окружать его с расспросами о его самочувствии, он пойдет домой разбирая всю ситуацию, которая только что произошла. И растворенный в своих мыслях человек даже не заметит, как идет через темный переулок... И к сожалению, он так же не заметит человека, который не только отнимет все ценные вещи, но и зарежет его ножом. Печально, но ничего не поделаешь!
Ну хорошо. Я спасу его! Чудеснейшим образом человек заметил грабителя. И вроде бы уже можно ликовать, так как человек, которого я только что спасла, бросился бежать. Его удача, что грабитель не погнался за ним, но ведь это не значит, что наступил Happy end! И что вы думаете случилось? Конечно парень бежавший от грабителя не заметил не большой таблички: "осторожно злые собаки" ... Помянем его. Умер довольно страшной смертью - был загрызаю собаками.
Да, что ж такое?! Вы опять не довольны! Вот скажите, если он дойдет до дома, вы будите довольны? Ладно... В этот день с ним не стряслось ничего. Это был еще один скучный и бесполезный день. И вот он пришел домой. Открыл ключами дверь, снял ботинки в прихожей. Все! Этот унылый и бесконечный день наконец-то закончился! Человек залез на табуретку и... И упала табуретка, оглушительно раздаваясь эхом в остальных комнатах. Ну что вы рады теперь? Человек Дашей до дома и никакие всевышние силы не пытались его убить. Он сделал это.

Вдох-выдох. Вдох-выдох. Я пробуждаются от очередного сна. В моей палате, около койки, тихонько дремлет медсестра. А
А что если это последнее, что я вижу в своей довольно короткой жизни?
Но не успеваю я додумать эту мысль, как оглушительный звук электрокардиолога заставляет меня остановится. Полностью. Глаза закрываются, но я не так проста! Я не засну. Только не сейчас. Не сейчас... Не сей......
Все разрушено. Реальности больше нет, да сомневаюсь, была ли она вообще?
Теперь я чувствую каждую клеточку своего истощенного тела. Я больше не проснусь. Не открою глаза. Не сделаю вдох больничного воздуха. Я больше никогда ничего не сделаю.

Закончить свой рассказ я хотела бы отрывком из стихотворения Эшли Виннера "сон". Подробную информацию об этом человеке вы можете найти на этом сайте: http://www.proza.ru/avtor/winner33

"О смерть, ты так бледна, ты так прекрасна!
Ты душу забери скорей мою,
Поговори со мной о хладном, о ненастном.
И я стоя здесь на костях, замерзших пред тобой !
Прошу, ты не молчи! Поговори со мной!..."

------------------------
Есть вопросы? Заходите в мою группу в vk: http://vk.com/club86565504