начало октября 2013

Евгения Гарро
Держи крепче, прямо у самого сердца
Держи, не отпускай, не опускай руки, ведь ты уже сделал самое главное, что от тебя требовалось
Господи, твои ласковые глаза... Давно я их не видела. Даже отвыкла
Все это кажется таким сказочным, нереальным
Хочу к тебе
Ничто лучше глаз не доказывает истинного отношения к человеку
Я видела то, что заставило меня воспрять духом и встрепенуться
Твое тихое: "I wanna hug u..."
Неужто ты любишь?
Надо же, какой ты дурашка... Родной мой
"Everytime u are far from me"
Твои слова выражали твои мысли, которыми, возможно, занят ты в свое свободное время
Ну как ты на меня повелся?
Я так далеко, я та еще гуляка, за мной никто не уследит, а ты веришь каким-то словам, ревнуешь...
Ты сумасшедший, а я люблю тебя еще больше за это
Словами я не выражу всего, вот если снова обнять тебя...
Знаю, что нам будет сложно, ты это тоже прекрасно осознаешь, но, боже, сколь велико желание быть вместе, что все расстояния, предрассудки, страх и языковой барьер просто испаряются
Ты замечательный человек
Я люблю тебя