Жизнь десятиклассницы... Глава 9 первая часть

Оля Вилсон
Мы проснулись в 12:11 от звонка в дверь ,это были родители Димы, мы были ссоные, в пежамах, на голове у меня было что то не понятное. Потом мы с Димой, пошли готовит завтрак.
Когда мы поели, Дима уже был одет, а я одела юбку с близкой, и заплела куковку, потом мы с Димой, и его родителями сели в машину, и поехали в школу..
Ксюша начала писать, спрашивать про вчера, я все ей рассказала, и по множиству смайликов она была рада.
Потом я начала писать Оле, она узнала, и ответила :
-Классно, отмажь от школы, Даня теперь с нами в классе.
-Ладно, скажу что ты заболела
-Спасибо, я на танцы приду
-Окай, пока
-Пока
Когда машина  приехала, было без десяти  восемь.
-Ась, а мы родителям когда расскажи?
-Сегодня
-О, круто, ладно
Уроки прошли быстро, после школы Дима сидел у меня а потом мы пошли на танцы, мы повторяли новые движения, когда урок кончился мы видели как целовались Ариша с Семой, а потом Оля увидела это и поцеловала Даню, потом Дима проводил меня, поцеловал в щечку, и ушел