Свобода в мыслях - путь к одиночеству!

Артур Переверзев
Я чувствую, что я "ушёл" от людей... Далеко...
И я не знаю радоваться этому или огорчаться, ведь многое из того к чему я пришёл меня разделяет во взглядах с Ними.
Я понял, что всегда есть несколько уровней Правды в одних и тех же вещах, они конфликтуют с собой и я понимаю, что это "Дорого" быть "вдумчивым", позволять себе МЫСЛИТЬ. Порой представляется, что если бы я не срывал плоды с запретного дерева Знаний, я был бы счастливее, был бы спокойнее, был бы любимее. Однако, я видел как халатность в поисках ответов приводит нас не туда... Порой это ведёт к ТРАГЕДИИ и безутешному горю... Это когда ты понимаешь, что всё могло быть иначе, а Жизнь уже прожита, а дети уже выросли, а ты им передал суррогат популярных "псевдо-мудростей"... Воистину, лучшим исходом такого человека будет СМЕРТЬ в неведении.
И потому я делаю, то что ДОЛЖЕН. И хоть иногда можно слышать, что "Горе от ума" и "Счастье в неведении", я знаю
одно "Правда" не может быть "не красивой", не может быть "страшной"... Страшной она будет только для тех, кто ПОНЯЛ Её слишком поздно... Правда такая какая Она есть! С нами или без нас, она будет СУЩЕСТВОВАТЬ и если ты хочешь знать Её, будь готов заплатить за неё высокую цену.
Часто цена - Одиночество... Чем больше ты думаешь, тем меньше ты понимаешь... Но это сначала... Потом ты узнаешь, что ты понимаешь МНОГОе. Как этого достичь? Придётся потратить пол жизни на то, чтобы хотя бы просто окинуть то существующее, что было ПОНЯТО до тебя, затем ты возможно приоткроешь более дальние двери, продвинешься дальше и заберёшься выше, но всё равно будешь "где-то посередине.
И все же, ТАМ хорошо...
Я не могу уже выйти из этой Игры, не могу притвориться что ничего не было. Мне надо идти вперёд и лезть вверх...

Всё это напоминает мне "философию похода". Это когда ты идёшь в горы, а там ведь всегда страшно! Но ты идёшь, потому что, что-то зовёт Тебя. Ты тянешь людей за собой, подаёшь им руку, кричишь им: "Пошли! Там на верху хорошо!!! Но они отвечают: "А нам и здесь неплохо, вон у подножия лавочка, там кто-то оставил свои сигареты... Мы здесь. Ты иди. Мы тебя подождём...".
В отчаянье ты обращаешься к Верным: "Друзья, Вы тоже что и Я...", но и они со временем отстают. Зайдя слишком далеко, ты ощущаешь тревогу, хочешь поддержки, но никого уже НЕТ... Все выдохлись. Они не нуждаются в том, что так нужно Тебе... Думают что не нуждаются... Уверены в том. Но это как в той сказке, о Лягушках в кувшине, что отказались бороться. Выбралась только та, что до последней секунды барахталась...

Злиться на Людей нельзя. Можно жалеть, но злиться нельзя... Ты оглядываешься назад, а ветер завывает, ты смотришь на лавочку там далеко внизу. Она под солнцем и ты ещё слышишь весёлый шум, некогда близких тебе людей. Но ты понимаешь, что там ты уже БЫЛ, что там ты уже "Чужой". Ты продолжаешь свой Путь... Ты видишь, вокруг много иллюзий и псевдо-правд. Такие миражи уводят всё дальше и всякий раз, приходится снова возвращаться и искать свою Дорогу.
Узнав много нового и распознав средь глыб предрассудков, тонкую нить Истины, ты часто видишь что снова оказался всего лишь вначале Пути, с одним лишь важным трофеем - УВЕРЕННОСТЬЮ. Уверенностью, что там где ты был, Её (Истины) НЕТ.
А ты всё идёшь...
Об этом не принято говорить вот так, вот... Наверное это высокомерно, потому что ты, вроде как, особого мнения о самом Себе. И сколько стоило мне переломить в себе этот страх "Страх назвать вещи своими Именами и знать их Имена". Себе нужно верить. Иначе никак! На самом деле если ты Знаешь Что-то, то ты должен говорить это хотя бы себе!
Я не лезу на ЭТУ Гору для того чтобы упиваться своим превосходством. Я... НАДЕЮСЬ ВЕРНУТЬСЯ... Ведь счастье не ТАМ, оно, всё же Здесь... Однако, я полагаю, что именно это и есть ЖИЗНЬ (для меня во всяком случае). А человек только тогда Человек, когда он встал во весь рост и смотрит на стаю орлов, что летит под Его ногами...

Мне часто говорят: "Береги Себя, хотя бы ради Сына", я понимаю о Чём ЭТО, но я Иду не потому, что страдаю, а потому что Люблю. Люблю своего Сына! Здоровье и Красота - это лишь "форма", но главное Содержание... Мой отец умер много лет назад, но Он продолжает воспитывать меня и сейчас. Такова и Моя форма воспитания... Я не боюсь умереть, и как только почувствую "слабость", я не буду ждать и цепляться за Жизнь..))) Самураи не лежат под капельницами)).
Даже если что-то произойдёт в следующем Путешествии, если я вдруг попаду в передрягу из которой не выберусь, Я буду Спокоен... Потому что я Сделал Себя... Такой Человек оставляет Мир Счастливым... И Он уходит с улыбкой на лице.

Не бойся Идти...