конец сентября 2013

Евгения Гарро
Оставаться в одиночестве, быть трезвой и скучать не получается. Не тот мир, не те нравы. Здесь людям не наплевать на то, что с тобой происходит. Поэтому я уже скучаю. Дома у меня есть возможности и время для всего. А здесь лишь редкие часы отрыва, когда я забываю обо всем и просто наслаждаюсь моментом. А вы всецело отдаетесь струям душа? Полной ли грудью вдыхаете порывистый морской воздух? Когда лежишь и чувствуешь самолетики внутри. О, позвольте мне поспать от души... Как сегодня. Проснуться от того, что замерзла. Замечательно. В горячий душ. Полный релакс. Самолетики. Мне хочется объять эту незабываемую страну. Не хватит рук, не хватит слов и воображения. Я и прижилась, я и на родину хочу. Обожаю подобное. Когда у тебя есть альтернатива. Когда тебя просят вернуться на следующий год. Эх, Тунис... Не зря я рванула сюда