Кушать хотим...

Эгалита
    Малышу было около пяти лет.  Холеный, упитанный малыш. Его соседу на два месяца больше. Ещё более холеный и упитанный. Мамашки ( я и моя подруга), решили скрасить субботний вечер бутылкой « Советского Шампанского». Как решили, так и сделали. Купили себе «Шампусик», детям - яблок, персиков и винограду, сезон позволял.  В неожиданный момент подходят  дети и просят – «Мамы, дайте на мороженое!».  Одна из мамаш решила проявить принципиальность. Звучало это так: « Если я сейчас дам тебе на мороженое, то завтра нам нечего будет кушать». Не  солоно хлебавшие дети отправились гулять просто так… Но почему-то задержались.
    Уже и бутылка шампанского подходит к концу, и район, вроде бы, благополучный, а детей нет, как нет. Я, как самая быстроногая, выхожу на площадку... НЕТ ДЕТЕЙ!!! И даже не понимаю где искать. Навстречу сосед:-« Что, своего ищете?». Я, тихонечко:-« Да! Откуда  Вы знаете?».-« Только что видел около нового гастронома, милостыню просит»,  и так с укором на меня посмотрел… Я прямо тут же . соседа не глазах не уселась  на асфальт только потому, что не смогла поверить в то, что он сказал. Но пошла проверить ( отдышавшись, конечно). Подхожу к недавно открывшемуся гастроному… Один стоит (в джинсовом комбинезоне долларов эдак за 50, второй рядом ненамного дешевле одетый) и на тротуаре тетрадный листик с надписью: «ПАДАЙТЕ НА ПРАПИТАНИЕ». Не смогла удержаться, плакала от смеха, уводя за уши обоих домой… О чем думали люди, давая им подаяние???
     Накопили они на тот момент порядочно : 7 гривен 50 коп. И поделили тоже честно, моему досталось 2.50, а инициатору проекта -  5.00. Десять лет прошло, до сих пор смеёмся.