Вероника День 8

Маргарита Суханова
Проснувшись, Вероника почувствовала слабость и жар. Девушка еле дошла до кухни, открыла аптечку, достала градусник и села измерять температуру.
- О, боже,- прошептала девушка, увидев цифру 39,1.
Вероника выпила таблетки и позвонила Марине, предупредив, что сегодня ее не будет на занятиях.
Целый день девушка провалялась на диване, смотрела телевизор в обнимку с кружкой горячего чая с малиновым вареньем. К вечеру девушке полегчало и она собралась приготовить обед. Внезапно позвонили в дверь и Вероника отправилась посмотреть кто к ней пришел. На пороге стояла Валентина Ивановна, а в руках у нее была тарелка с блинами.
- Здравствуйте, Валентина Ивановна,- сказала Вероника хриплым голосом.
- Здравствуй, я тут блинов напекла, а сама столько не съем,- радостно пролепетала соседка, заходя в квартиру.
- Ну тогда садитесь, а я чайник поставлю,- кашляя, проговорила Вероника.
- А ты чего, заболела?
- Наверно. Видимо вчера продуло.
- Тогда я сейчас к себе спущусь и принесу тебе меда домашнего, у меня сестра пчел на даче держит,- засуетилась соседка.
- Да не надо, я таблеток выпила, все скоро само пройдет,- отнекивалась Вероника.
- Еще как надо!
Валентина Ивановна быстро вернулась с баночкой меда и поставила на стол девушке.
- Вот,- улыбалась соседка.
- Спасибо вам большое,- расплываясь в улыбке, ответила Вероника.
Так две соседке просидели часа два, а затем Валентина Ивановна собралась и ушла в свою квартиру. Вероника, попрощаясь с соседкой, легла на кровать и подумала о Славе.
Он сказал, что может исчезнуть. И пусть исчезает, мне то какое дело до него?
Еще долго Вероника думала про него. Потом девушка заснула и проспала крепким сном весь день, а на вечер ей стало полегче и девушка решила не терять времени и завтра уже идти в универ. В комнате раздался телефонный звонок.
- Ало,- ответила Вероника.
- Привет, вообщем у нас завтра экскурсия в городской музей, я тебя отмазала, сказала, что ты болеешь и тебе все еще плохо,- быстро проговорила одногруппница Марина.
- Ну и хорошо, спасибо тебе,- обрадовалась девушка и попрощалась с подругой.
Завтра ей не надо было никуда идти и это было замечательно. Она еще день сможет побыть дома и подумать о себе.
После душа девушка отправилась в постель и сразу же заснула.