Гена Штогрин

Геннадий Штогрин
Знаете  такое  когда  человек  знакомится  или  принемает  в  гости  и  сразу  условия , только  без  мата , только  в  тапках , только  если  у  Вас  тысяч  тридцать  на  счету , только  если  без  собаки  и  т . д .  и  т . п . Сейчас  это  везде , но  означало  и  означает  одно , человек  знакомится  не  с  Вами  как  с  человеком , а  устраивает  свой  личный  интерес .
Я  хочу  написать  об  одном  человеке , которого , очень  хорошо  знаю . И  так . - Когда  мне  было  16  лет  он  вытащил  меня  из  горящего  дома , когда  моя  мама  везла  меня  в  коляске  и  конь  скакавший  не  подалёку  выронил  из  копыта  подкову , этот  человек , выпрыгнув  из  кустов , где  он  соберал  грибы  и  поймал  подкову  тем  самым  спас  мне  жизнь . Когда после  землетрясения  рушился  старый  дом  и  в  нём  осталась  на  привязи  собака , Геннадий , выхватив  флаг , Чилийской  Народной  Республики , древком  смог  отвязать  собаку  и  подпереть  дом . Сейчас  я  солью  картошку , поем  и  продолжу .
..Когда  я  слил  картошку , поел  и  продолжил , Штогрин  уже  помыл  посуду , постирал  и  написал , три  сонета  и  почистил  обувь . К  чему  это  я ?
Да  просто  не знаю  о  чём  написать , а  Гену  знаю  хорошо  так-как  сам  им  являюсь . Любите  себя . Всех  с  пятницей , пожалуйста  не  нажритесь  как  ...
Однажды  когда  была  большая  гроза  и  сверкала  молния , он  выхватив   зеркало  из  рук  у  молодой  продавщицы  Веры , поймал  им  зеркальцем  молнию  и  направил  энергию  молнии  в  провода , а  в  это  время  в  городе  не было  света  и  свет  зажёгся  в  городе  и  спас  пару  тысяч  больных , лежавших  под  наркозом . Когда  ему  хотели  дать  очередную  Нобельку , он  отказался . Отказался (дурак) и  взял  приз .
В  призе  была  коробка  сухих  каминных  спичек  и кросворд , так  вот  решив  кросворд , Гена  не  отослал  его (на соискание) , а  сжёг  посреди  квартиры  и  избавил  общество  от  комаров ! Большой  геройский  поступок  Гена  совершил  когда  служил  простым  солдатом  в  Попуа  Новая  Гвинея  Бисау  Ау  Гау  Мяу  Папуау . Что  же  он , нет , Он  сделал ? Он открутил   винт  ,газовый  винт  который  закручиваеться  на  себя ,  а  не  как  все привыкли  от  себя , так  вот  закрутив  винт  на себя  он  открутил  винт  и отдал  в  газстрой  имущество  молодой  Папуа - республики . Слава  героям ! Героям  слава !
* И  так  есть разная  святость , есть  святость  ради  того , что - бы  как - бы  пиная  себя  быть  выше  всех  , и  есть  Святость  когда  три булки  хлеба  на  всю  зиму , тебя  никто  не знает и   ты  бывает  доходишь  до  такого  слияния  с  Богом , что  не  покидая  келию  молча  и  анонимно  приходишь  на помощь  как  ангел