Переворот

Ангелена Сапрыкина
Был месяц февраль -
мороз, гололёд.
Машина летела
вперёд и вперёд.
И вот виден лес,
крутой поворот.
И скрежет колёс
и... переворот.
Сознанье во тьме,
кругом тишина.
Потом вдруг
мелькнула мысль:
«я жива?»...
Пронзительный крик
материнский: «Сынок!»...
На заднем сиденьи
лишь слышен хлопок...
Машина на крыше
лежит на снегу,
без стёкол, зеркал,
навивая тоску.
Вся жизнь промелькнула...
А как же сынок?...
Вдруг выжить в аварии
он, тоже смог...
«Мне, мама, не страшно!
Я ведь большой!» -
сказал мне отважно
сынок мой родной.
А я обернулась:
машина лежит -
тосол — на снегу,
из капота дымит...
Площадка расчищена,
мы все на ней...
Господь покрывало
раскинул скорей...
Прошёл трактор — грейдер
за тридцать минут,
сравнял всё с кюветом,
как будто нас ждут...

Был промысел Божий,
тогда поняла -
семейная лодка
разбитой была...
     ***