Вратарь закончил

Максим Глушаков
Это очень тяжелое решение для меня. Я принял решение завершить карьеру футболиста. В последнее время футбола в моей жизни стало меньше. Этому существует много причин. Одна из главных – мое здоровье. Фактически, с самого начала моей футбольной карьеры меня беспокоила травма колена. И, к сожалению, в последнее время  мое колено стало все больше болеть. Поэтому я не могу с полной отдачей играть в футбол, не думая о своем здоровье.

А быть вторым я не привык. Я почти всегда был основным голкипером своей команды. Но сейчас таковым я уже не являюсь. И это меня огорчает. Всю свою карьеру я провел, можно сказать, вопреки. Меня ругали и поносили за пропущенные мячи и ляпы.

А я вставал в ворота и честно играл, отдаваясь футболу без остатка. И отражал летящие в мои ворота мячи тогда, когда от меня уже ничего хорошего не ждали.
Теперь все. Могу сказать, что я не зря играл. Футбол для меня стал за это время нечто большим, чем просто игрой. И теперь по своей воле я его покидаю. Желаю всего хорошего!