Tango in Harlem

Елена Калягина
      Они увиделись ранней весной. Было начало апреля, еще лежал снег. Он не знал, куда позвать ее, и придумал прогуляться до реки. Река была еще скована льдом. Они вдвоем стояли на берегу, и смотрели на пустынную реку, пока еще безмятежно белую, с вкраплениями маленьких серых островков.

      Она была без шапки и куталась в шарф. А он смотрел на ее хрупкое тело в короткой тонкой курточке, и она ему безумно нравилась. Он знал, о чем говорить, он много повидал в своей жизни, переезжая из города в город, потеряв жену, сменив работу, и наконец, осев, в этом городе N.

      Она с легкостью поддерживала разговор, и заливисто смеялась время от времени. Увидев, как она поёживается от ветра, он увлек ее в прибрежное кафе. Ему хотелось выпить чего-нибудь крепкого. Но она выбрала легкое вино и фрукты.
- Ты мне нравишься! - сказала она, - думаю, твоей женщине обязательно повезет.
      Посмотрев в ее глаза, он сказал:
- Ты будешь моей женщиной.
Она умолкла. И он пожалел, что сказал ей это, переведя разговор на другую тему.

      Вино было допито, они вышли из кафе и закурили. Легкие колечки дыма окутали их и чуть сблизили вновь. Они пошли обратно, в город.
- Хочешь потанцевать? - предложил он ей.
- Хочу!- радостно отозвалась она.
- Я знаю одно местечко, с живой музыкой, там можно танцевать всю ночь. Поедем?
- Поедем, - улыбнулась она. И он остановил такси.

      В заведении было не так много людей. Было уютно, в полумраке, они выбрали уединенный столик. И заказали еще немного вина. Он не помнит, о чем говорил с ней, но помнит, что подошел к музыкантам, и вручив им купюру, заказал танго, "Tango in Harlem".
-Ты любишь танго?- спросил ее.
 - Я обожаю танго, но неумело его танцую.
 - Идём, я буду тебя вести, и ты сама почувствуешь ритм.

      Они соединились в танце. Танец был прекрасен и, казалось, что будет длиться бесконечно. Посетители завороженно наблюдали за ними, и аплодировали, когда закончилась музыка. Он обнял ее, прижав сильными руками ее тело к своему. И она почувствовала... Желание... Он - тоже.
- Едем ко мне?- спросил он.
Она села за столик, опустив голову ,и, отпив глоток вина, посмотрела в его глаза.
- Я замужем. И пока я с ним, я не посмею...

      Казалось, мир рухнул в его глазах, и качнулись стены.
 - Ты позволишь, я отвезу тебя домой?
Она согласилась.
      Робкий поцелуй, не утоливший страсть. Последнее касание рук...

      На следующий день он позвонил. Она не взяла трубку. Она не взяла трубку и через день. И через месяц. Перед новым годом он получил от неё смс: "Я помню тебя. И вряд ли забуду наш танец. И тебя... тоже. Прости. Будь счастлив!"