Неприрученные. Глава 29 Повеяло молодостью

Мэри Росслер
Глава29
Утро началось с сильного грохота на кухне. Калеб проснулся раньше всех и пошел на кухню. По дороге разбив вазу, а зайдя на кухню еще и кружку. На шум прибежала Меридит и увидев, как парень уже несколько раз порезавшись, все равно продолжает собирать осколки, она опустилась на колени и принялась ему помогать, но не позволил ей сделать этого сказав:
-Ты порежешься!
-Не будь таким, тебе ведь нужна моя помощь! - тихо сказала Меридит.
-Но твои страдания от подобной помощи мне ни к чему! – спокойно ответил он.
-Поговори со мной, я же вижу, что тебе больно!
-Я поступил с тобой как последняя сволочь, если без притворства, ты сама-то хочешь помогать мне не просто из жалости?
-Калеб, я прошу тебя не отталкивай меня, ты не должен замыкаться от всех! Мне плевать на все что было, я не оставлю тебя!!
-Хватит!! Перестань это делать, я не заслуживаю подобной доброты! Я оставил тебя, когда был как никогда нужен, а ты чуть не отдала жизнь за меня!!
-Ты не виноват!!
-Каждый раз, когда я видел тебя, я вспоминал о ней, а твои губы сравнивал с ее!! Ну что, ты все еще хочешь помочь мне??
-Я не верю тебе!!!
-Поверь, потому что это правда!! Я не заслуживаю тебя, Меридит. Но вполне заслуживаю, то что теперь я один! Я потерял ее потому, что она решила, что я влюбился в тебя и знаешь, что, похоже она была права!!
-Тогда выбери меня!!!Выбери сейчас именно меня!!- сквозь слезы говорила она.
-Я не могу, я не хочу больше!!-Услышав это, она убежала из кухни и хлопнула входной дверью.
-Ты брат полный придурок! –внезапно сказал сонный мужской голос у него за спиной.
-Какого ты здесь делаешь?
-Я пришел воды попить, после вчерашнего именно воды в моем организме сейчас меньше всего.
-Вот и иди куда шел, придурок! - ответил Джастину Калеб.
-Я может и придурок, но никогда бы в своей жизни не поступил бы так глупо, как ты!
-Я впервые в своей жизни поступил правильно, придурок! – разозлившись сказал Калеб. Он понимал, что все это время причинял Меридит лишь боль и разочарования, а выбрав Кэролайн даже после того, что она чуть не погибла из-за него, он доказал, что не достоин этой девушки.
-Ну молодец, иди за бацай геройскую прическу! – с ёрничал Джастин.
-О чем ты? – непонимающе спросил Калеб.
-Я о том, что легче ей от правильности твоего решения не стало! Сейчас ей еще больнее чем было и в этом опять же виноват ты!
-Я сделал то что должен был!
-Ты просто трус, Калеб!!! И вчера ты запивал не отчаяние, а собственную трусость!!! Ты не можешь признаться самому себе, что и не любил Кэролайн и что самым твоим настоящим чувством, было чувство к Меридит! Ты сейчас просто наврал ей, ты сравнивал их, да, но ты всегда понимал, что твоя любовь была реальна лишь к Меридит!!
-Ты ничего не знаешь!
-Ошибаешься, я многое знаю! Я вижу, что ты сейчас ненавидишь себя, но это пройдет, а вот боль, причиненная Меридит, останется с ней навсегда!!! И тут еще надо проверить кто из нас двоих большая сволочь по отношению к девушкам!
-Я хочу остаться один!
-Поздравляю, твое желание исполнилось! - Джастин взял два стакана воды и вышел из кухни оставив парня одного. Он поднялся на верх и открыл дверь в комнату Меридит. Там спала Хоуп. Волосы были слегка растрепаны, а лицо имело здоровый бледно-розовый цвет. Зайдя в комнату он постучал в открытую дверь, и она проснулась. Осмотревшись она заметила парня в дверях с двумя стаканами воды и улыбнулась. Он еще совсем проснувшийся стоял в дверях комнаты в джинсах и без футболки. Когда он подошел ближе и сел на кровать, она немного засмущалась. У него было красивое тело, которое слегка портили судя по всему два старых шрама от глубоких ран. Он протянул ей стакан воды, и она благодарно улыбнулась. Она вчера немного перемудрила с количеством выпитого алкоголя и теперь у нее ужасно болела голова и хотелось пить, а спасительный стакан воды от Джастина был как нельзя кстати. Выпив немного, она поставила стакан на стол и спросила:
-с чего такое проявление доброты и бескрайнего благородства?
-Вчера ты проявила себя как настоящий вожак, не испугалась, продолжила бороться и даже осознав, что противник в разы сильнее чем ты. Я уважаю это и этот стакан воды просто жест уважения и благодарности! –опустив глаза улыбнулся парень.
-Я тронута, но вот только эта борьба обошлась мне весьма дорого! Голова как будто колокол в который звонят!
-Может что-то сделать для тебя?
-Да, сделай мне лоботомию, чтобы я не помнила сколько я точно выпила и не могла винить себя! - взявшись за голову сказала девушка.
-Я серьезно. - улыбнулся парень.
-Ну а если серьезно, то от таблетки от головы я бы не отказалась! Боже, только семь утра, ну почему так рано?
-Потому, что мы еще не все сделали! Сегодня у нас запланировано второе занятие, на котором мы попытаемся понять, как работают твои способности и в чем они заключаются! Хорошо, что в школе у тебя каникулы, не хочу, чтобы ты пропускала уроки!
-Оо кошмарное утро! А мы не можем начать немного позже? Часиков в 11?
-Нет! Никаких одиннадцать, принцесса! Нужно начать сегодня и сейчас!
-Дай мне десять минут. - зевнув сказала Хоуп.
-Как скажешь принцесса! - улыбнувшись ответил парень и вышел из комнаты тихонько закрыв дверь. Когда она осталась одна, она стала думать об изменившимся отношении Джастина к ней, после вчерашнего вечера. Было немного не по себе от мысли, что она заморочила парню голову или того хуже, что теперь их и без того неоднозначные отношения могут навсегда измениться. Этот поцелуй был всего лишь средством достижения их общей цели, она четко осознавала эту границу, но ее волновало осознавал ли ее Джастин. После таких долгих раздумий ей пришлось волосы в хвост. Быстро умывшись, она выбежала из комнаты, а внизу ее ждал Джастин. Он был одет в спортивный костюм, волосы били немного растрепаны, от него пахло свежестью утреннего душа и какими-то сигаретами. Увидев его воодушевлённое настроение она невольно сказала:
-У меня всего два вопроса: Откуда я знала, что мне нужно одеть? Куда мы идет в такой одежде?
-На первый ответить не могу, сам в шоке, а вот на второй скажу одно, сегодня я буду тренировать тебя и возможно именно сегодня мы узнаем в чем твоя способность. - ответил парень. Увидев ее сегодня такой беззащитной, сонной и очень смешной он не ожидал. Еще он никак не ожидал, что увидев ее такой, что-то в нем захочет измениться, стать другим, а ее поцелуй вообще вызвал в нем бурю противоречий. Он никогда бы не подумал, что в еще такой милой девушке, не знавшей горячей плотской страсти, может скрываться столько шарма и огня взрослой женщины. Чем больше он общался с ней, тем сильнее понимал, почему Кола так притягивала эта девчонка.
-Ну так мы пойдем? Или ты продолжишь рассматривать меня??- непонимающе спросила Хоуп. Его изучающий взгляд как будто пронзал ее и заставлял дрожать. От этого взгляда не хотелось прятаться, а хотелось на против поддаться собственной слабости, потеряв голову.
Они ехали не долго. Затем шли по лесу минут двадцать, пока Джастин не остановился и не сказал:
-Вот это место!
-По-моему в нем нет ничего необычного, эта поляна даже хуже, чем все остальные, что мы прошли.
-а ты ничего разве не чувствуешь?
-Нет, а что должна?
-Ну конечно, в это место лунный свет попадает под прямым углом, делая все это место на самом деле полностью освещенным лунным светом. Твой отец приводил меня сюда, когда мне было пять и в этом особенном месте, я впервые бросил свой первый нож. Он рассек лунный луч и врезался в дерево, граничащее с другой поляной. Тогда он сказал, если бы у него был сын, то у него бы обязательно были бы такие точные навыки метания ножа и такой же точный взгляд как у меня. Он был так счастлив видя меня таким гордым и счастливым, что я до сих пор помню тот день. Я прихожу сюда каждое свое день рождение и вспоминаю о нем.
-Ого! Это воспоминание такое красивое…
-Оно самое лучшее за всю мою жизнь, Хоуп!
-Мы пришли сегодня сюда, и ты рассказал мне все это, потому, что у тебя сегодня день рождения??
-Глупо, да?
-Совсем нет, это воспоминание, как и это место очень красивое… мне как-то не удобно … я без подарка…
-Не говори глупостей, Хоуп! Сейчас для меня лучший подарок-это то, что я не остаюсь в этот день один!
-Ты оставался на свой день рождения один?
-Давай не будем об этом говорить и просто будем заниматься, хорошо?
-Хорошо, ладно как скажешь! И как мы будем тренироваться? Рукопашный бой??
-Не совсем, видишь ли, я позволил себе выбрать для тебя оружие на котором ты будешь в первую очередь специализироваться- это ножи! – расстегивая спортивную куртку он достал четыре ножа и металлической рукоятью и протянув ей добавил:
-Просто, сосредоточься на броске и не думай больше ни о чем, поняла?
-Ну я по пробую, хотя уже процентов на шестьдесят уверена в своем провале!
-Просто не думай не, о чем, выбери цель и брось нож! Если это твое ты попадешь в цель или хотя бы правильно станешь в стойку!
Она приготовилась и закрыв глаза бросила нож в дерево которое было в десяти метрах от нее. Нож долетел до нужного дерева, но упал на землю, и девушка нагнув голову побрела в сторону где упал нож. Как только она наклонилась, чтобы поднять нож, в миллиметре от ее головы вонзился в дерево точно такой же нож и когда она посмотрела на него и потянулась вытащить прямо у ее руки оказался еще один, точно такой же нож. Испугавшись она села от страха у дерева и закрыла лицо руками. Все тело дрожало, услышав знакомые шаги и голос она попятилась назад и от неожиданности ударилась затылком о дерево. Подняв взгляд она увидела Джастина у него в руках был точно такой же нож, и он полный решительности говорил:
-Вставай! Ты должна ответить!
-Я не могу, я не буду этого делать!!
-Ножей у меня много, значит я буду кидать до тех пор, пока ты не встанешь и не ответишь!!
-Перестань, это уже не смешно!!
-а я и не смеюсь Хоуп, твоя жизнь зависит от этого!! Кэролайн не пощадит тебя, а Коул не придет к тебе на помощь!! Я должен это сделать, чтобы не дать тебе погибнуть слишком просто !! Любой из стаи убьет тебя в считанные секунды, а ты даже сделать ничего не сможешь! Никто не будет давать тебе время, тебя просто убьют как легкую добычу!! Твой отец бы поступил так же на моем месте, не сомневайся! Он учил нас быть сильными, поэтому так он обошелся с Коулом, он хотел воспитать в мальчике воина способного защищать и управлять стаей! – сказал Джастин. Увидев ее испуганную дрожащую, он хотел обнять ее, но понял, что этого делать не нужно. Он взялся ее учить, ему пришлось прийти к подобной жестокости, чтобы пробудить в ней что-то, что откроет ее способности. Видеть ее страх и слезы он не мог, у него рука не поднималась сделать это, но он все же бросил нож и тот вонзился в дерево прямо у ее щеки слегка поранив ее. Увидев, как тоненькой струйкой с ее щеки стекает кровь он испугался и бросив еще один нож на землю подбежал было к ней и хотел обнять, но она оттолкнула его и взяв один из ножей приставила его к его горлу сказав:
-Не смей, не делай этого больше!! Ты чуть не убил меня!! Я не хочу умирать, Джастин!! Я не хочу умирать!!!- трясясь от страха и плача говорила Хоуп.
-Хоуп, тише-тише успокойся! Прости, я должен был это сделать, а теперь успокойся и опусти нож!
-Нет!!!! Слышишь!!! Я не опущу его!!! Ты ведь хотел этого!!! Ты хотел, чтобы я ответила!! –судорожно говорила она. У нее ужасно тряслись руки, и она случайно поранила парня, оцарапав немного шею. Увидев на лезвии кровь она испугалась и откинула нож в сторону, а прикоснувшись к щеке и увидев кровь на ладони ее еще сильнее накрыло. Джастин выдохнув подошел к ней ближе и обнял ее. Он не понимал, что конкретно ее так ранило, его жестокость и осознание причинения кому-либо боли от вида крови. Она немного по плакала и успокоилась, а потом и вовсе удивила его еще сильнее сказав:
-Продолжим?
-Хоуп, с тобой все в порядке? Надеюсь ты не…
-Нет, успокойся я с тобой и не сделала ничего такого! Это был обыкновенный срыв… понимаешь мне не легко делать это, ты же помнишь, как я чуть не убила Коула и убила Ника…
-Помню, но тебе придется двигаться дальше, иначе все наши занятия будут напрасны!
-Я понимаю, просто…эти ножи… так близко … все обостряется …пульс…страх… я не смогла…
-Давай по пробуем еще раз. Ты станешь у того дерева, а я буду кидать в тебя ножи! Это поможет тебе избавиться от страхов, за одно научит дисциплине! Только предупреждаю ни на миллиметр не сдвигайся иначе я могу задеть тебя, хорошо?
-Хорошо. -кивнула девушка в ответ. Ей было все еще страшно, но когда он взял ее за руку и поставив прямо у дерева поцеловав ее руку посмотрев при этом прямо в глаза ее сердце стало волноваться по другому поводу. Первый нож вонзился прямо у ее головы, и она вновь за дрожала, второй прилетел прямо у виска, а третий у ребер, но девушка оставалась неподвижной. Когда он метнул нож в последний раз девушка отшатнулась немного и поймала его прямо у своего лба. Джастин испуганно подбежал к ней и спросил:
-Зачем??? Я же просил тебя не двигаться!! Если бы ты не смогла поймать???
-Успокойся, мне необходимо было это сделать!! Ты знаешь, мне стало как-то даже легче!
-а вот мне нет!!
-Расслабься, ты же сам мне это говорил!
-Да, я говорил! Но твоей жизни не угрожало ничего!!
-Я бы на твоем месте просто расслабилась и обрадовалась моим первым успехам!
-Просто больше не делай так! -серьезно сказал парень. Ее спокойствие и воодушевление слегка раздражало его, а когда она и вовсе стала смеяться ему захотелось даже ударить ее. Затем, когда она взяла нож и метнула его, то на этот раз он точно попал в цель. Увидев, как она радуется, он тоже немного улыбнулся и затем достав сигарету отошел в сторону. Затем, когда она подошла к нему и по просила сигарету, он взял ее руку и поцеловав ее сказал:
-Тебе это не нужно.
-Ты серьезно? Да ладно тебе, я же хочу по пробовать!
-Хоуп, чтобы стать сильнее не обязательно пускаться во все тяжкие.
-Ага, это мне говорит человек который ни разу в жизни не спал один в постели и был настоящим поставщиком наркотиков, ах да, кое-кто еще обожает играть в карты на кругленькие суммы и при этом мухлевать! –недовольно сказала девушка. Когда у нее получилось правильно метнуть нож, ей вдруг захотелось в полной мере почувствовать все то, чего она была лишена все это время.
-Хоуп, мы сейчас говорим не обо мне, а о тебе! Я делаю все это для тебя, помогаю, пытаюсь дать тебе то что ты хочешь, не для того чтобы ты в итоге превратилась в мини-меня, ясно? Поверь все эти девушки, наркотики, карточный азарт, ты сгниешь как человек, как личность, когда начнешь жить так, жить так как я!
-а ведь он прав, Хоуп! – послышался знакомый женский голос. Это оказалась Меридит. Она была изрядно пьяна и у нее в руке красовалась уже наполовину пустая бутылка виски. Она еле стояла на ногах, но говорила удивительно четко.
-Меридит, что с тобой такое? Почему ты пьешь? –непонимающе спрашивала Хоуп.
-Детка, ты еще не уяснила наши правила? Я пью, потому, что я хочу пить!
-Дорогая, тебе не стоит этого делать, пойдем мы отведем тебя домой! -приблизившись сказала Хоуп. Но Меридит не позволила к себе прикоснуться, отодвинувшись в сторону. У нее были красные заплаканные глаза и слегка растрепанные волосы.
-Похоже у нас проблемы. Снова. – констатирующее сказал Джастин. Вспомнив утренний подслушанный разговор Меридит и Калеба, он тут же понял, что к чему. Пока Хоуп пыталась поговорить с ней и убедить ее пойти с ними, Джастин взял подходящую палку и подойдя сзади к Меридит ударил ее по голове сказав:
-Прости, Мей! Господи, когда она очнется она точно убьет меня!
-Какого черта ты делаешь???- возмутилась Хоуп подбежав к бессознательной Меридит и взяв ее за руку прощупывала пульс.
-Не волнуйся, я не сильно ее приложил, но думаю теперь у нас появилось остаточно времени, чтобы отвезти ее домой и как следует привязать!
-Что? Зачем?
-а ты не понимаешь? Она, как и вы все любители все слишком драматизировать, отключила свои чувства и как только она проснется вместо доброй и милой Меридит мы увидим настоящую стерву, короче отражение Кэролайн, только не в зеркале, а в Меридит! Поскольку они близнецы, у нас теперь огромные проблемы по усмирению обеих!
-Ты ошибаешься!
-К сожалению, нет! Может ты не будешь стоять там и поможешь мне?
-Да, хорошо! Что я должна делать?
-Для начала иди к машине и приготовь там все! –сказав это он взял Меридит на руки и понес в сторону машины, но вдруг остановился добавив:
-Ах да, ключи у меня в кармане штанов, не могла бы ты…
-О боже, нет-нет-нет !!
-Ну тогда где-то через пол часа она проснется квотер бэком и поубивает нас к чертям, что ж так глупо я не попадал в неприятности…
-Ладно! –она подошла к нему ближе и достала ключи из заднего кармана. Усылав его довольный смешок, она пошла быстрее, не желая слушать его подколы. Уже через пару минут они сидели в машине и ехали в сторону дома, а довольный Джастин усмехался себе под нос.