Вумбилдинг

Фрэнсис Кьюз
Поиски работы - задача непростая. Тысячи вакансий, сотни подходящих, десятки отказов и, если повезет, пара позитивных откликов вроде: "Ваше резюме нас заинтересовало, приходите на собеседование". Все остальное - пустота безразличного молчания.
Так что вакансиями нельзя разбрасываться.
Натолкнулся тут: "тренер по вумбилдингу и женским практикам". Тренер это почти преподаватель, а преподаватель это я. Можно сказать, стопроцентное соответствие. Читаю описание: "...нам хочется видеть интересного и яркого преподавателя, который имеет хорошую практику, энергетику, сможет обучить даже самую закомплексованную женщину открыть ее сексуальность.".
Идеально, думаю. Сексуальность это как раз те земли, которые хочется открывать всем и всегда. Читать лекции по этому самому - интересный опыт.
Однако для верности все-таки решил уточнить у первого попавшегося знакомого, о чем речь:
- Слушай, Алексей, ты знаешь, что такое вумбилдинг?
С английским у Алексея получше моего, что он и не преминул использовать:
- Вум - женщина, билдинг - строительство. Баб будешь строить, - обыденно заявил он.
- Я так и думал. Спасибо!
Мы попрощались, и я со спокойной совестью набрал номер, указанный в объявлении. Трубку подняла женщина, что-то невнятно пробормотав. Пришлось брать все в свои руки.
- Я такой-то, - говорю, - звоню по поводу вакансии  "вумбилдинг", хочу его преподавать.
И сразу, не давая ей опомниться, продолжаю:
- Пару слов о себе: [далее бесстыдное перечисление регалий].
Окончив, я, забывшись, выдохнул.
- Если честно, Вы застали меня врасплох, - призналась женщина. - Вы знаете, что вумбилдинг это специфические женские практики?
- Естественно, - не сдался я, все еще двигаясь по инерции первичного боевитого импульса.
- Интимные практики, - продолжила женщина тише.
- Очень интересно.
- Вагинальные, - совсем уж тихо добавила она.
- Угу.
- Там только женщины. Все они в длинных юбках и без трусов, - шепот в трубке стал еле различим.
Я вздохнул.
- Понимаете, для этой работы нужно... нужна... нужно...
- Вагина? - подсказал я, наученный опытом неудачного трудоустройства в детский садик на место воспитателя.
- Точно, - хихикнула женщина. Видимо, я произнес ключевое слово, стирающее барьеры стеснения перед незнакомцем. Звук резко прибавили.
- Вот вам и построение баб...
- Что?
- Ничего... Ну, что ж, спасибо Вам - говорю, - будем трудоустраиваться туда, где наличие вагины не является обязательным требованием!
- Да-да! - совершенно растаяла женщина от такой откровенности.
- Но если что-то изменится, я Вам перезвоню, - зачем-то добавил я. Что могло измениться? - До свидания!
- Хорошего Вам дня!