Глава 3. Попытка номер 2

Инь Ян
   Я очнулась  лёжа на траве. Повсюду  меня окружали маленькие деревья и кусты с чёрной ягодой. Я поднялась и огляделась, как в прошлый раз. С левой стороны слышался гомон людей и стук копыт. И куда же этот мужчина отправил меня?
   После того, как я вышла из-за кустов, я мягко говоря удивилась. Меня окружала высокая стена из камня, а перед входом стоял человек в доспехах. Простите меня, конечно, но в какой к чёрту век он меня закинул?
   Наверное, это граница в город. Ну что ж, нам скорее всего туда.
   Я подошла к стражнику и остановилась возле него.
 - Полное имя. – У меня чувство дежавю.
 - Ева Берг.
 - Откуда?
   Я показала рукой на кусты.
 - Понятно. С земель гномов.
   Я на всякий случай кивнула. От гномов, так от гномов. Та-а-ак, стоп! Какие к демону гномы? Я вообще где?
 - С какой целью?
   Откуда я знаю с какой целью? У меня вообще сейчас в голове одни гномы. Если есть они, значит и кто-то ещё?
 - Наверное, в Академию Чёрной Магии?
   Я машинально кивнула. А потом дошёл смысл слов. Магия?! Здесь есть магия? Офигеть!
 - Проходите.
   Всё это время, я думала,что стала равнодушной куклой. Как я ошибалась!
   Впереди было множество торговцев с разными атрибутами. От еды, до одежды. И что мне теперь делать? Искать эту Академию?  Или способ вернуться домой? А что мне там собственно делать?  Конечно, работа у меня была довольно интересная. Я работала менеджером начинающих звёзд. С моим-то возрастом, это почти нереально. Но всё же… Вот именно, что я работала. И работа у меня была, но сейчас её нет. А больше ничего меня там и не держит.
   Я решила! Найду эту Академию и поступлю туда! Чего бы мне этого не стоило.Только вот где она?
   Рядом со мной проходила женщина в синем платке и с корзинкой в руках. Я легонько потянула её за платье, а она, вместо того чтобы повернуться, заорала на всю улицу:
 - ВОРИШКА! СПАСИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ВОРУЮТ! ВОР!
   Что-о-о-о?! Я вор? Да я с детства чужих денег не брала и тем более, не воровала. Вот ведьма! Но что делает каждый нормальный человек в такой ситуации? Правильно, бежит. Даже если он не виноват. Я же как все. Так что, на старт, внимание, марш!
   Никогда не думала, что умею так бегать! То ли одежда такая удобная, то ли ситуация стимулировала, но через минут десять я добежала до чёрной двери в белую крапинку. Мило!
   Возле этой двери стояло множество парней и девушек в разной одежде. Почему не людей? Потому что, вряд ли здесь люди специально отрастили себе кошачьи уши и хвост. А ещё  клыки, когти и  крылья. Ну и напоследок, слегка удлинённые ушки есть у одной пятой существ. Брееед!
   Я отвернулась и начала рассматривать  маленькие и большие домики, необычные деревья и цветы, а также крошечные разноцветные пылинки, которые витали в воздухе. Красиво! Спустя два года я наконец увидела мир… Он прекрасен, этот мир!
 - Господа, прошу пройти вас на испытания Академии Чёрной  Магии.
   О! Так я по адресу! Правда, я думала, что чёрной магии обучаются угрюмые и молчаливые люди, а тут… Прямо, как у нас в школе.
   Я быстро  прошла мимо говорившего, пытаясь не замечать его клыки и звериные зрачки. Немного не по себе, но как всегда мои эмоции не появились на лице. Равнодушная улыбка и тусклые пустые глаза. Поэтому мои сёстры и презирали меня. Я до сих пор помню их слова, тогда старшая сестра была в одиннадцатом классе, а я в десятом. Разница была четыре года.
 - Ева, рада представить тебе, это мой парень, Слава, а это моя младшая сестра Ева!
 - Приятно познакомится, Ева.
   Я с равнодушием посмотрела на него и опять погрузилась в чтение.
 - Ну, сестра поздоровайся!
 - Здравствуйте. Это всё? Или вам что ещё от меня нужно? Тебя Аня просила позвать, когда придёшь.
 - Слава, Аня- моя средняя сестра. Пошли познакомлю.
 - А? Ага.
   Когда они уходили, он посмотрел на меня заинтересованным взглядом. О чём я могла подумать? Посмотрел и всё. Глупая ошибка.
   Через месяц он приходит к нам в гости с цветами.
 - Кати нет.
 - Я знаю. Я вообще-то к тебе.
 - Зачем?
   Он вытянул руки с цветами и произнёс:
 - Я люблю тебя!
   Как такое могло случится?! Мне всего четырнадцать. Он что, дурак?! Я молчала.
 - Твоя сестра очень милая, но ты такая необычная и красивая. А ещё умная, спокойная и ведёшь себя, как взрослая. Давай встречаться!
   Именно в тот момент я увидела за его спиной Катю, и ужас в её глазах я тоже увидела.
   Я хотела помочь ей и сказала с презрением на лице:
 - И это всё? Как ты смеешь мусор отвлекать меня? Ты что, кабель, бегать за каждой сучкой? Убирайся! Я не хочу иметь ничего общего с животным.
Хотела, как лучше, но получилось только хуже… Этим же вечером, она плакала в комнате у Ани. Хотелось крикнуть: Не плачь! Я с тобой! Всё пройдёт, вот увидишь. Я всегда помогу тебе! Но я усмехнулась и с иронией в голосе зашла в голову и проговорила:
- Чего рыдаешь? Ты жалкая. Найди себе новую любовь и всё! Твой плач раздражает меня. Замолкни!
 - Ева! – Кричит Аня.
- Я поняла… я всё поняла. Просто ты пустышка. Да, ты бездушная кукла с чёрствым сердцем…
Молчи. Прошу молчи! Я же люблю тебя, сестрёнка!
- Ты жестокая сука. Тебе нравиться играть с чужими чувствами. Ты дьявол, который пришёл из Ада чтобы портить людям жизнь. Я уверенна.
Нет! Зачем ты это говоришь? Я хотела, как лучше!
- Как же ты меня бесишь! Ставишь себя выше других. Даже родители тебя ненавидят! Ты приносишь только зло. Сдохни поскорее!
Прости, сестрёнка! Прости, родная! Прошу, НЕ НАДО МЕНЯ НЕНАВИДЕТЬ.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! Аня тоже тебя терпеть не может! Ты всю жизнь нам испортила тварь! Боже, как же я тебя НЕНАВИЖУ, ПУСТЫШКА!
Хех, всё как она сказала. Я всего лишь пустышка…
- Девушка, ваша очередь.
Я повернула голову и увидела того мужчину, который приглашал нас сюда. 
- Проходите сюда. Это специальная кабинка испытаний. После того, как вы посетите её, вам дадут зелёное или красное яблоко. Если красное вы провалились, зелёное прошли. Понятно?
- Да.
В кабинке находился маленький стул и чёрные очки. Я села на него и одела модный аксессуар. Всё?
- Да, - тихо прошептал голос.
- Ты кто? – спросила тишину.
- Твоя сила.
- Тогда почему говорящая?
- У каждой силы есть свой облик.
И тут передо мной появился парень. Иссиня чёрные волосы, чёрные большие глаза, стройное тело и длинные ноги.
- То есть моя сила – это красивый парень? По правде сказать, немного не то, чего я ожидала.
- Я сын тьмы.
- Вау! Очень круто, и что дальше?
- Ты понравилась моей матери, и она наказала служить и защищать тебя.
- То есть сам ты этого не хотел?
- Нет, но…
- Тогда уходи! Мне не нужна сила, которую заставили мне служить.
- Пустышка, дрянь, сука, сдохни, ненавижу тебя. Тебе знакомы эти слова?
Я невесело усмехнулась.
- Конечно.
- А хочешь, я заполню твою пустоту? Прими меня, я сам этого желаю. Заполни себя мной.
- Мне всё равно.
- Тогда скинь перчатки и своими руками возьми меня. Возьми меня в свою израненную душу.
- Хорошо. – Его голос манил. Глубокий, тихий, опасный. Я не могла отказать.
Осторожно протянула руки и он, словно этого и ждал кинулся ко мне. Было больно. Очень больно. Но я терпела. Передо мной плыли картинки. Вот я стою в чёрном, словно из тумана платье. В руках у меня кинжал в крови и я улыбаюсь. Я счастлива.
Пустышка!
Больше нет. Есть тот кто заполнил мою пустоту. Тот, кто останется со мной навсегда.
Тебя ненавидят!
Пусть, мне не жалко. Я буду радоваться вашей ненависти. Словно маленький ребёнок, когда ест любимое пирожное, я буду поглощать те чувства, которые вы испытываете ко мне.
Они желают тебе смерти!
Неважно! Сама смерть на моей стороне. Так просто я не сдамся. Я сильная, я смогу.
Будет сложно!
Я знаю. Разве раньше мне не было сложно? Теперь у меня есть тот, кто поддержит меня в любой ситуации.
Готова?
Да! Я всегда готова!
И вот боль уходит, остаётся только тепло и лёгкая дрожь в теле. Я снимаю очки и выхожу из кабинки. Передо мной лежит  ярко зелёное яблоко. Оно переливается и искрится. Я беру его и иду к остальным. По щекам текут слёзы. Наконец-то, наконец-то я не одна.