С горячим теплом

Небылицы Татьяны Письмоносицы
С горячим теплом и очень маленькой усмешкой из Донецка

Игорь Денисюк 
Иллюзии и видения поэтессы засидевшейся в сети
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Спать за полночь уж ложилась?.. а че?
Я днем выспалась!
Да все у меня путем!
Ну примерещилось что-то или кто-то!
А может то тараканы были?

Все вертелась и крутилось?.. на стуле что ли?
С какой стати?
Я не кошка, чтобы меня блохи кусали!

И в постели вся раскрылась? .. ну кто про что, а тебе это рассказать надо?
Ну если и раскрылась, то не беда!
Я в одежде сплю- так теплее!

И замерзла, простудилась?.. вроде нет!
А тебе зачем это надо знать?
Лечить будешь?
Так ты же не по этим технологиям защищал диссертацию!

Вот под утро и приснилось... и что лично тебе приснилось под утро?
Мне?
Я тогда уже не спала и строчила новую хохму и новый стих.
Жаль денег никто не может мне за это прислать!
Банк временно завис!

В мир иллюзии зашла?.. это ты точно заметил. что от этой реальной жизни можно только в этом мире спрятаться и переждать всю суматоху мирового экстремизма!

Там и тени пролетают,.. у меня точно тени, а в аэропорту бомбы, гранаты и пули!

И вещают, проклинают... СМИ и наши соратники по клавиатуре просто этим воздухом вещания и проклятий живут и наслаждаются!

Нам несчастью предвещают?.. и столько много, что не знаешь, где найти такой котлован, чтобы все туда скинуть и закопать!

Лед и пламя возникают?... надеюсь, что льдом для них будут мороз и ветер Донбасса, а наши пламенные сердца их прогонят домой!

А потом вдруг призрак грозный.. вот его нам как раз и не хватает этого Ивана Грозного, чтобы порядок навел на  диких донецких степях!

Ей воткнул кол ледяной... кому?
Надеюсь мы об одном и том человеке мыслим?

Кровь обильно побежала... не пугай!
Надеюсь не у тебя?
У меня все окей!

И она вдруг закричала... так хватит меня пугать!
Лучше рассмеши или порадуй эротикой!

И проснулась, встрепенулась... во это лучше!
Давай дальше и по медленней!

Это кот с ней спал в постели.. чего?
Не про кота не надо!
Прогони этот клубок шерсти!
Пусть спит в другом месте!

Тоже сны кота вертели? .. так пусть лучше на охоту сходит в холодильник!
Или у тебя мыши есть в квартире?
Тогда пусть  им свои сны промяукает!

Кусил пиитку он в ладонь
Вот и кол тот ледяной… ты сам то понял, что мне сказал?
Я?
Я не поняла! Я такого языка не знаю.
В гугле посмотреть?
Сам смотри!

Меньше сиди в сети по ночам, тогда и не будет видений… так без сопливых обойдемся!

С горячим теплом и очень маленькой усмешкой из Донецка!
С большой не могу,  хотя стоит напугать освободителей из Нац гвардии?


2015/02/01  Новороссия Письмоносицы