монисто

Таша Васильева
Здравствуй, моя дорогая подруга!
Жизнь – удивительная штука, которая дарит нам массу всевозможных сюрпризов
… лови, мое послание тебе. конечно, ты не ожидала. (знаю)
Я чертовски радовалась нашей (такой искренней) дружбе и совсем не могла допустить мысли, что что-то может измениться.
Нанизываю, как на нитку наши милые разговоры в самых уютных кафе города, нашептанные секреты в больших коридорах офиса, незамысловатые сувениры к праздникам, тосты в честь самой лучшей именинницы и то, как мы с тобой визуально похожи.
Дружба, подразумевает уйму человеческих качеств: когда слово или дельный совет помогает пережить трудные минуты,  когда есть с кем разделить радости и переживания, когда комфортно делиться позитивом и позволить себе фривольность независимо от ситуации.
Меня всегда удивляло, как за личиной добродетели может скрываться алчность и тонкий расчет.
Уверенность в том, что я хорошо разбираюсь в людях, сыграла со мой злую шутку.
Собираю бусины, одну за другой…
помнишь, ты подарила мне на день рождения обычный блокнот, как бы извиняясь, что попросту забыла…
я все еще не могла понять, почему ты ведешь себя так, отнюдь, не по-дружески.
Со сменой работы, ты прекратила всякое общение со мной, ссылаясь на огромную занятость… и вот мы случайно встретились.
- Ой, привет, я тебя не узнала, хорошо выглядишь… Как работа? Как дела?
Короткие фразы вырванные из контекста пятиминутной беседы не имеющие значения.(да и не интересны уже)

Яркое, тяжелое монисто красиво смотрелось в ансамбле с элегантной блузой и узкой черной юбкой…
но, в какой-то момент нитка не выдержала и красные ягоды дождем посыпались на пол...