Стр 89

Станислав Гущин
А Снов,случайно,ты За эти годы не навещала. На могилу мамы ездила,но это было давно,лет пять назад,ребят встречала,а девчонки все замужем давно,живут где-то по городам и весям.Вас мальчиков было в классе всего пять:Коля Калинка важный стал,в обкоме работает,Сеня-трактористом,Родоман-Бригадиром тракторной бригады.Они в одном и том же совхозе трудятся.А вот о Родионове  слыхала от люде ,когда в Барановичи ездила ,где его судили.Ты его помнишь,Стась?Богатырь,вундеркинд.Родионов Артём самый здоровый и умный был
-Как я могу не помнить его?.Артём со своей мамой  жил у нас на квартире..
-А что с ним?
Случайно слыхала от людей,что он кого-то побил,то ли убил кулаком.
Словом сбежал с места преступления,пропал .Нашли ,судили.
Жалко парня.Он ведь моим другом был,никогда,бывало никого не обидит,добродушный такой.
-Вот ы и дома.Оля остановилась,указала на щитовой домик,почти в конце главной улицы.
-Говори тихонько,-открывая дверь,шёпотом предупредила Оля,-Тётя слепая,а слышит хорошо.
И, как только мы оказались в комнате,Оля закрыла за собой дверь.
 "Стась,а мы когда выластим,ты женишься на мне.детским голосом _повторила Оля слова (помните в роще,"Буронские ветры.")
 И тут же:-вот мы и одни,-сказала она и обвила мою шею руками.
 Я прижал её к себе и поцеловал в губы.Собственно,на большее я не рассчитывал.Оля дрожала.Её,словно ,лихорадило.Я понял то,что она хочет большего.
-По этому случаю у меня есть водочка-дрожащим голосом шепнула мне на ухо ,Оля.
А всё остальное потом,У нас целая ночь впереди.Оля ушла на кухню приготовила закуску..Через время она вошла в комнату,принесла на подносе салат,дамашнюю колбасу,нарезанное кусочками сало,бутылку водки и чарки,расставила на стол,сказала:
Всё из своего хозяйства,даже водка.
Слушай, красавица,а ты случайно не замужем?
-А тебя ээто волнует?Не переживай.Нет у меня никого.Некогда мне было думать об этом:учёба в институте,после- поиски жилья,работы,за работой потеряла годы.Не успела я встретить любимого человека,так как и моя мама в своё время,после того.как в войну потеряла любимого человека.Я всю жизнь любила тебя и мечтала встретить.Но ты .видимо никогда не думал обо мне.
=Ой, Оленька,мы ведь с тобой расстались детьми.Как ты могла любить и помнить меня?
-Что вы ,мужики,понимаете? Кто любит вас ,кто не любит-безумцы,как мотыльки летите на огонь свечи,попадаете в расставленные женщиной сети,сгораете и выпутаться из сетей не можете.
-Ты это на на что намекаешь Я муж ,отец ,люблю и любим.Тебя устраивает это?