О нём

Екатерина Семенюк
.  Перебирая волосы Саши и вслушиваясь в его голос,Каролина словно забывала саму себя. Обнявшись,они лежали на кровати и он рассказывал ей о своей поездке в Питер. Каролине очень нравилось слушать его истории,они были пропитаны теплом,заботой,бесстрашием,эрудицией,в общем,всё зависело от ситуации.Его слова моментально уносили её в эпицентр рассказа.
  Одно мгновение и она уже стоит в тот самом городе великих писателей и поэтов,наслаждаясь его достопримечательностями. И вот Каролина уже посетила Эрмитаж и Петропавловскую крепость,но её вернуло к реальности нежное прикосновение губ Саши к её плечу.
  Он был как будто нереальным,словно его создало какое-то божественное создание-каштановые блестящие волосы,жгучие карие глаза,белая как мрамор кожа и проникновенно-тонкие губы,от прикосновения которых нельзя было устоять,а ещё,его улыбка,которая сияла,словно первые лучики солнца.
 -После очередного поцелуя,Саша продолжил свою историю,лежа на моих коленках до самого рассвета. Услышав его сопение,я аккуратно переложила его с коленей на подушку и укрыла одеялом. В полудрёме,он прижался ближе ко мне и мы с ним проспали до самого утра.
  Меня разбудил запах кофе и сигарет,который доносился из кухни. Увидев меня,Саша сказал:"доброе утро,любимая" и поцеловал меня в шею,обжигая вдогонку мармеладным"я очень люблю тебя". Эти слова словно дурман,опьяняющий твой разум,звучащие с каждым разом всё громче и громче.
  Любовь-это божественное чувство,которым может насладиться простой человек. Оно проникает в кровь через теплые слова родного человека,медленно овладевает тобой,обезоруживает и ускоряет пульс. Сейчас это чувство резвилось по моим венам...
  "Люблю только тебя "-сказала я. *Они сели на диван и долго долго обнимались*
  Анализируя мои слова и осознавая всю честность и искренность моего признания,он попытался представить:каково это,сконцентрироваться только на одном человеке,ограничить свой мир лишь одним телом,одним голосом,одной душой,и одной парой глаз. Каково это,игнорировать целый мир ради этих заветных слов и любимого человека,которых их произносит...
 25.08.15