Отражение эго

Борис Большов
Там, в отраженьи на экране ноутбука
Живёт другой какой-то человек,
Цветы рисует, травы, ствол  бамбука.
Чтобы похвастать ими средь коллег.

Он улыбается когда стихи им пишет.
А у меня в груди лишь сотни мух.
Их монотонное жужжанье слышу,
Когда тахикардия в сердце вдруг.

Оно в тот миг начнёт болезненно сжиматься,
Пытаясь сбросить этих мух тельца.
И мне не до стихов, мне б продержаться
И избежать досрочного конца.

И у меня ночей бессонных только мухи
А у него вся жизнь впереди.
Передо мной бутылка бормотухи,
И пепел на полу, и боль в груди,

Бардак по выходным, и пустота по будням...
Я не пишу стихи по выходным,
Ведь гнаться мне за ним порою трудно,
Меня он лучше. Не хочу быть им!

Я не хочу быть им! Его я убиваю
Цинично, но мне это всё равно.
Стихи он пишет. Только я их знаю,
И пью с горлА прокисшее вино.