Прошлый

Максим Чарователь
Давай, красить жизнь в новое? Белое? Вместе? С сегодня, с сейчас?
Не оглядываясь назад, где помимо ошибок было много доброго: дней, слов, поступков, мыслей, переживаний. Прекратим трепанацию и препарирование прошлого. Пусть на каждого останутся свои санти_Метры правды. Будем свободными, не_ привязанными и несвязанными проводами,  поездами, самолетами, пароходами вечной мукой  ожидания Воссоединения  =  будто кружась Всегда в эпицентре  генеральной репетиции Перед жизнью. Давай,  Жить. С сегодня, с сейчас.


«Слышу, как по ночам чья-то  душа рвется молитвами из тесного тела. Устами, выталкивая  из сердца  в небо  «maybe», словами, которых не слышал я ранее»
 
 Слушаю его так, как  Монах склоняется перед иконами Творца. Отшельник, следуя наитию наступившей минуты, поднимает чистейшие словно душа ребенка глаза к небу.  Мужчина, муж,   возвращаясь темными проулками до дома, вдруг замрет, невольно заметив в отражении черной лужи,  желтый цвет божественного светила.

Услышал, как по ночам чья-то  душа рвется молитвами из тесного тела. Входя в резонанс с моими шагами по скользкому хрусталю  выбранной лестницы. Воспевая со мной Единого, что слушает  нас широтой своей безграничной милости, нас, пропоровших своими молитвами на бесплотном сердце его животрепещущем нескладные отпечатки.


Забудь меня прошлого. Того, который блуждал осенними тропами  желтых листьев выстилая свой   путь страданиями. Не плачь по мне, прошлому.Раскидавшему,  по полям бесплодных  семян пригоршни, сердцем в землю из яда соли.
Моя
душа
помнит
Бога.