Возвращение терминатора

Василий Мустяца
                1
Пиши! Не пиши! Кто убил Шукшина? Если бумажку не расписать фиолетовыми чернилами, то… Ладно, идите домой! Раиса Максимовна не хотела пить водку и поэтому умерла. А Горбачёв выпил один раз (в Чернобыле) и поэтому остался в живых. Но если бы он пил водку каждый… Об этом лучше не говорить. Владимир Высоцкий выпил последний стакан вина и хотел бросить пить, но его всё равно убили в его 42 года. Они не поверили, что он бросил, а то бы он дожил до 45 лет. В нашей Екатериновке пьяницы и алкоголики обычно умирают в 45 лет, а не в 42. Поэтому их никто не убивает, наши пьяницы и алкоголики умирают сами, от цирроза печени. Ребята, вы смотрели индийский фильм «Цветок в пыли»? Сегодня вечером его покажут по третьему каналу. Включайте телевизор, но только смотрите, когда будете включать, не повредите кнопку, на которую будете нажимать.

                2
Вчера я написал и выпустил на интернетные литературные порталы первую главу этого рассказа. Мишка Жбанков сказал, что глава никудышная. Я ответил: «Ты не прав!» Пошёл я к нашему Ефиму Дмитриевичу (его фамилия Строготяну). У себя дома я первую главу в тетрадку переписал. Ефим Дмитрич, я знаю, не читает ничего в интернете: он от восьми до восьми занят ответственной работой в примарии (в выходные он отдыхает).
Пожаловался я Дмитричу, тетрадку свою дал ему. Он прочитал первую главу; рядом ведро стояло. Я две запятые в тетради не поставил, спешил. Дмитрий поблагодарил меня, за тетрадку и вообще. Дал мне это ведро (оно в Чимишлии стольник стоит). Возвращаюсь я домой по школьному стадиону: там три сельских пацана сидели. Темно было. Ну, думаю, Ваня Дука два дня назад выбил мне два зуба, ведро не перегрызу. Дал мне внук дяди Вити Луценко 50 леев, а сам он хитрый: я-то вижу, действительно – 50 леев. А он говорит: я дал тебе 10 леев. Это он нарочно врал и запутывал. Темно было, говорит. Дед-то его, я знаю, хочет вместо Строготяну в нашей примарии работать.   

комментарии:
название рассказу подсказал Виталий Дежемарь.