Менеджер

Александр Хотомлянский
В цехе идет оперативка.

- Почему не выполнен суточный график производства?

- Так шпиндель же полетел.
 
- Куда полетел? Он что, наркоман? Шпиндель встаньте! Что за смех? Его нет? Кто отпустил? Снять с него премию или выгнать к чертовой матери.
 
- Так шпиндель – это устройство для передачи крутящего момента.

- Меня не интересует, что он передает. Я – менеджер и в детали не собираюсь вникать. Если виновен, то должен быть наказан. Механик есть?

- Здесь я.

- Чем вы занимались, если у вас шпиндель полетел?

- Я занимался плунжером.

- Кто такой плунжер? Он где? И, вообще, кто тут занимается подбором кадров? Набрали – шпиндель, плунжер, штуцер… Что, нет своих? Кто начальник смены?

- Я.

- Кто это «я». Отвечайте по форме.

- Кацнельсон Ефим Израилевич.

- Что!? И вы туда же. Где я нахожусь – в Тель-Авиве, Эйлате или Одессе? Есть хотя бы  один представитель титульной нации, на которого можно положиться.

- Есть, - поднимается пышногрудая блондинка.

- Вы кто?

- Я? Буфетчица.

- Причем здесь буфетчица?

- Так вы сами спросили на кого можно «положиться». Так я готова. Или я не так поняла?

- Что-о-о-о! Все! С меня довольно! Все уволены.

- И чего это вы такой нервный. Ну, подумаешь, не выполнили суточный график производства. Все равно нашу продукцию никто не берет. Тут как раз чистая экономия будет.

- А вы кто?

- Я экономист.

- Наверное, тоже из тех самых будете?

- Нет, я грузин.

- Грузин? А вы случайно не Авас?

- Авас. А вас?

- А я менеджер

- Ну, тогда все понятно.