Накатило. Быль

Любовь Бухтуева
Накатило. Быль.

Прочла рассказ (смотри ссылку) и, накатило! Вспомнила вдруг,
Как возвращаясь из отпуска, я отдыхала в Абхазии, билет был транзитный,
с пересадкой в каком –то южном городке, там мы просидели 3 часа.

Пассажиры разбрелись, кто куда, я же, просто побоялась заблудиться,
зашла  в местное  кафе, заказала 2 кофе глясе, парочку пирожных,
Столики были на улице, и без стульев, сильно не расслабишься.
Народу было немного, в основном местные, они быстренько
перекусывали и убегали. К моему столику подошла молодая
женщина:- можно? – конечно ответила я.

- Понимаете, побаиваюсь я одна, кругом кавказцы, а вместе
всё - таки не так страшно. Я, посмотрела на неё с лёгким недоумением.
Мне было 28, за плечами неудачное замужество, пятилетняя дружба
с парнем, которого я боготворила, а он предпочёл меня другой.
После этого, я перестала замечать мужской пол. Не умею
прощать предательство, (простите, отклонилась от темы.)

 - Глазки им строить не надо, вести себя серьёзно, и всё, никто
тебя не тронет. – сказала я, принимаясь за еду.
- Ой, я так люблю такие пирожные! И кофе! – соседка с завистью
смотрела на мою еду, перед ней стоял стакан чая, на тарелочке
лежал кусочек хлеба.

- Так надо было, и брать не чай…
- Ой, что вы, меня, Галя зовут, я из Москвы,  а вас?
Простите, но еле денег наскребла на отпуск, вроде и экономила,
А домой возвращаюсь пустая, денег только на дорогу.- она облизнулась.
Вот чай и купила, червячка заморить.

- Берите, - я подвинула Гале кофе, переложила ей на тарелочку пирожное.
Странно, но в самолёте наши места оказались рядом. Меня в самолетах
укачивает, я достала апельсин, может так тошнить не будет.

- Ой, я тоже люблю апельсины, тут же отреагировала Галя.
Пришлось угощать её.
- У вас же транзит? Сразу всё –равно не улетите, давайте ко мне
в гости заедете на денёк, по Москве побродите, подарки купите.

Мне это предложение понравилось, и я согласилась.
- Может быть, ещё по апельсинчику съедим? Что – то меня подташнивает?
Я, достала апельсин, дала его Гале, и попросила меня не беспокоить,
так как мне хотелось вздремнуть, убрала сумку от греха, к себе
поближе, задремала, проснулась, уже на подлёте к Москве.

- Люба, вещи заберём и ко мне, хорошо? – улыбалась Галя.
- Хорошо!
- Я сейчас, отойду на минутку, а ты вещи забери.
- Где же ты бродишь, Галя?- ворчала я, стоя с чемоданами.
Наконец –то до меня дошло, что она просто прячется от меня.

 Я поставила её чемодан на крутящий круг, и вышла, села, так,
чтобы её не прокараулить.

-О! Идёт! Оглядывается, чтобы я её не заметила, Ох, и глупая же ты
Любашка! Развели тебя! Кушать ей очень хотелось, вот и прилепилась
к тебе, а ты и уши развесила! – ругала я себя. Вот тебе и москвичка!

Хотя, собственно, причём тут город, везде такие есть. Завистливые, хитрые,
жадные!  Ой, простите, -экономные! Рассказ Миры тому подтверждение.

  http://www.proza.ru/2014/08/15/1813 Немецкая подруга 
Автор Мира Лисовская.