Люблю я анекдотики с продолжением

Евгеньевна Елена
1.Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как последние 3 квадратика туалетной бумаги.

2."Счастье за деньги не купишь" Мать твою! Дай их сюда, я покажу, как это делается!

3.- Моня, ты знаешь, шо Яша присутствовал при Сонечкиных родах и таки даже сам перерезал пуповину! А ты бы смог?
- Фаечка, таки с моей слабой нервной системой я могу присутствовать только при зачатии!

4. Сменив к пятидесяти годам двух мужей и штук десять сожителей, Марьиванна наконец осознала, что мужики бывают трех типов:
а) Нормальные, с мозгами в голове и руками откуда надо. Очень, очень редкий тип.
в) Интеллигенты с руками из жопы, но хотя бы с мозгами в голове.
с) Самоделкины с мозгами в жопе, причем настолько, что они даже не понимают, что у них и руки оттуда же.

5. Получаю алименты 2 500 руб, а пенсия по потере кормильца составляет около 9 тысяч... эта мысль не дает мне покоя.
 
6. Путин и Обама решили вдвоем посоревноваться  в беге на сорок четыре километра. На другой день в российской прессе появился отчет:

 " Владимир Владимирович мужественно преодолел дистанцию, а Обама устал и пришел предпоследним."