Е-22

Анастасия Матусевич
Август. Возвращаемся мы с юга домой. Трасса. Ночь, хоть глаз выколи. Едем, бензин на исходе. Жутко хочется спать. Трасса в одну полосу. На встречу едут фуры. Я веду машину и думаю о том, что завтра я буду дома. До населенного пункта около пятидесяти километров. Еду, зеваю и вдруг вижу перед собой коляску. Я по тормозам. Вышла из машины. Иду. Нет коляски. Обернулась и увидела ее движущуюся. Сердце в пятки ушло. Коляска-то детская. И пустая. Прибегаю к машине. Бужу мужа.
Оказалось, что это был сон. Мужа только зря разбудила. В голове мысль: не нужно было читать страшилки на ночь.
Утро. Гружу вещи в машину. Сажаю маму, детей. Смотрю на руль. Встаю и сажусь на пассажирское сидение. Муж недоумевает. Нет уж, после такого сна я не сяду за руль.
Едем. Трасса Е-22. Место из сна. Нет коляски. Я выдохнула. Оборачиваюсь назад. Коляска. У меня сердце в пятки ушло. Слава Богу, что мы проехали это место. Потом поняла, что уснула в машине.
Сейчас смешно. Думаю, либо я сошла с ума, либо это было на самом деле.
Бывают же сны.