Деньги, деньги...

Читатель 30
 Лично я с деньгами плохо дружу, т.е. трачу нерационально, глупо , а потому сильно завишу от государственных бесплатных услуг, льгот... В этом году решила заняться своим здоровьем... бесплатно. Ну, ноги у меня заболели, могу лишиться работы...
 Оказалось, что врачи за 10 лет моего необщения с ними изменились: стали вежливыми, более грамотными, напуганными- не  выпрашивают чаевые, демонстрируя  к таким непонятливым жадюгам как я, грубость...
 Да , насчёт денег. Заболели у меня ноги, и терапевт, и невролог выписали уколы...Спрашиваю: " Поможет?" -Отвечают:" Нет!"
 И точно, таких как я -море...Всех лечат уколами совершенно бесполезными....Т.е мало того, что я личных денег выбрасываю напрасно много, так ещё и государство зря  тратит ещё больше. И по-моему у терапевтов и неврологов в этой области нулевые знания...
  Хромаю, потому ,наверное, вижу очень много людей с палочками. Специалист для нас, хромоножек, нужен не универсальный, а разбирающийся в костях и в их лечении...
 И, наверное, это будет стоить дорого....