Лето, прощай

Мия Малефика
Мне всегда было и будет жаль, когда кончается лето. Казалось бы, современный человек утратил эту 'функцию', но в моей душе теплится маленькая грусть о каждом уходящем лете.


Моим неизменно любимым занятием в последние дни лета остается рытье воспоминаний: я прокручиваю в голове все события, встречи, поездки большие и не очень, людей, которые были со мной, места и тот особенный летний свет. Вы когда- нибудь замечали, какой он, этот свет? Я- да. Летний свет мягкий, теплый, он покрывает нежно листву, траву, дороги и людей, у него даже имеется свой цвет- тепло- желтый с чуть- чуть рыжим. Признаться, мне не хватает слов, чтобы описать этот неповторимый цвет. Если вы приглядитесь, то, возможно, сумеете понять меня.


В своем сердце особый уголок я отвожу для летних воспоминаний, чтобы осенью, запахивая свое пальто от ветра, они грели меня изнутри. Ведь, согласитесь, воспоминания с лета всегда греют, конечно, если они приятные? Я люблю вспоминать случившееся: например, случайные и запланированные встречи, поездки (если таковые были).


А какие летом закаты и рассветы! Уверяю вас, никогда больше, только летом вы можете увидеть невиданной красоты закаты и рассветы. У лета за пазухой целая палитра из красок неба. Хотите алый закат цвета арбуза? Да пожалуйста. Хотите закат- градиент: цвет карри с восточного рынка переходит в синий васильковый с примесью индиго, на котором с удовольствием загораются первые звезды? Не вижу причин не устроить. А может, вам будет угоден рассвет цвета артериальной крови? Все к вашим услугам, господа.


Приятно грустить летом. Летом вообще все приятно делать. Приятно улыбаться, рассматривать окружающий мир, влюбляться и любить, расхаживать по улицам в родном городе или в чужом, думать, творить, общаться, дышать и даже просто жить.


Ах, лето.