на крылЕчке моЁм НАДя с НИНой вдвоЁм

Владимир Крыленко
Я гляжу на ТУ ИХ фотогрАфию,
вспоминаю СудьбУ - не так стрАшную,
но не так уж приятную, радостну...

Июль 1953-й года, уже нету Сталина,
у Высшей Власти - Георгий Максимиоиановия Маленков
("мягкая МалАнья" - по прозвищу Сталина),
через месяц у Семи-ПалАтинска будет взорвана Первая ВодоРОДная Бомба САХарова,
НАШе Светлое Будущее - не очень Светлое, не очень приветное...
моё Светлое Будущее - ТЕМ более - не очень Светлое,
не очень приветное - мне ж уже 17 лет, а девушек у меня НЕТ -
я же уже - НЕ ВИЖу НИ ЧЕГО - даже в сумерках, а не то,
чтобы ночью даже при Луне! А кому же нужен оболтус - ночью ПОЛНостью слепОй!?

А на крылЕчке моЁм -
РОДной хатки моЕй -
В двернОй вИдно проЁм -
двернОй зАняв проЁм:
ВЫ стоЯли вдвоЁм -
Обе - с дУмой своЕй:
"- ГДЕ найтИ бы парнЕй,
   КАК найтИ бы парнЕй -
   НЕ для "грЕбли" - мужЕй,
да надёжных мужЕй?

Нина - с хлЕба кускОм -
что наТЁРТ чесночкОм:
ЦЕЛКа - ХИТРая Очень -
двад цать-пятая ж Осень -
вот уже ж - на носУ -
сменЯть надо б косУ -
ТУ - девИчью косУ -
уж на ЖЕНский пробОр -
чтобы МУЖ был с ТобОй! -
Дааа - с такОю губОй -
НЕЧа делать с ТобОй -
коль ты и ночью ЛУНною и снЕжною - слепОй!

А ведь ПРЕЛести у НИНы - фантастИчные -
для парнЕй - в Донбасе голОдном у шазт ВЫросших,
а не в СЫТом селе Каменка у ДОНа!
....................................

Ну, а Надя - вовсе ЧУДо:
Яркая хохлУшечка чернЯвая,
кареОкая да черноБРОВая!
Да такая милая да стрОйная -
ВСЕМ женщинам в Донбасе - нервы порасстрОила:
ЗАвисть ВСЕХ берёт, да ЗАвисть ЧЁРНая!

ДалекО до Нади - ВСЕМ принцЕссам скАзочным,
а тнм более - ДиАнечке бритАнечке:
НЕ годИтся ТА ДиАнечке бритАнечка -
ДАЖе в подМЁТочки -
босоНОГой НАШей НАДечке!

А СофИе нЫнешней - принцЕссе гречАночке - королЕвушке ИСПАНии -
НЕ СТОит и пытАтися -
с НАШей НАДюшкой тягАтися! -
Вот такая была НАШа НАДюшка -
что жила в ТОЙ нашей хАтушке -
на шестом месяце беременности - на прилагаемой фотографие!

В Эта моя любимая НАШа НАДюшка -
НЕ только жила в ТОЙ нашей хАтушке:
НАДюшка (как и ЕЁ сестричка Нина) -
в ТОЙ нашей хАтушке - двоих деточек - и зачалА, и родилА!
И РЯДпм с моей МАМой - похоронена на кладбище Семёновки -
на восточной укрАине нашего городкА КАдиевка (с "1986-го - СтахАнова)...

На ФОТО моя МАМа сидит на низу крылЕчка - под стоЯщей НИНой,
а правЕе - сидит ВЕРа Павловна Крыленко-БАхтина
(держит щенка - вскоре погибшего под автомашиной безЖАлостного донбАссовца)...

А НИЖе - в ПРИЛОЖЕНИЕ - я привёл почти ВСЁ - ЧТО я ЗНАю о РОДе семьИ Ищенко:

          *************************

ПРИЛОЖЕНИЕ (для любоЗНАТелей): РОД Ищенко

Ищенко Кондратий Гаврилович род в 1893г., в с.Трёхстенки, Каменского района
Воронежской обл. Его жена – Мария Павловна. У них были 2 сына и 4 дочки.
1. Ищенко Иван Кондратьевич род в ~1919г., в с.Трехстенки, Каменского
района Воронежской обл. Погиб в ~1942г на войне (в Красной Армие). Жены и
детей у него вроде-бы не было.

2. Ищенко Анатолий Кондратьевич род в ~1921г., в с.Трехстенки. Погиб
в ~1942г на войне (в Красной Армие). Жены и детей у него не было.

3. Ищенко Евдокия Кондратьевна род в 1923 в с.Трехстенки. В Войну Её
принудительно направили на стройку жел. дороги у озера Байкал. От трудностей
Она немного чокнулась – была тихой помешанной. С ~1953г. Она жила у нас в хате
с сестрой Надей, за собой не следила, одевалась в лохмотья, на лице почти
постоянно была блаженная улыбка. Мужика и семьи у Дуни не было. В конце
1957г. чуть не сгорела – заснула у горящей плиты (в строящемся Надей доме),
упала руками и лицом на плиту, обожглась. В 1974-85гг. Дуня жила с
племянником Вовой Ищенко (в Доме Жени Крыленко), а потом у сестры Любы,
где в 1972-м ЕЁ убил (якобы нечаянно, при стройке сарая) муж Любы Славик Ногатовский
(ударил дрючком по голове). Следствия не было, виноыных нет.

    А вот история жизни ДУНи - рассказанная мне ДУНей летом 1952-го в нашем саду:
ЕЁ <ceксЛИ>-наСИЛили ВСЕ на СТРОйке мужикИ: и конВОЙные, и ПОД-конВОЙные!
Ищенко Евдокия Кондратьевна уБИТа своякОм - по голове дрючкОм -
          дрючОк - якобы - САМ с КРЫШи скатИлся -
                и на голове ДУНи очктИлся!

Ищенко Евдокия Кондратьевна (СТАРшая ТЁТя моего  двАжды
троюродного племянника - ВОВы Ищенко)  рожденА в 1923-м
в селЕ ТРЁХ-СТЕНКи - Каменского района ВорОнежской губернии, -
недалЕче от ДОНа. В ВойнУ 1939-го ДУНю принудИтельно направили
на стройку железной дороги в обхОд Озера Байкал. До Этого поездА
перевозИли парОмом. От трудностей, а ЕЩЁ БОЛЬШе - шт переизбЫточношо
наСИЛия, когда ЕЁ <ceксЛИ>-наСИЛовали ВСЕ на СТРОйке мужикИ:
и конВОЙные, и ПОД-конВОЙные (ДУНя мне об Этом рассказАла вполНЕ
ВНЯТНо - в 1952-ром), - ДУНя немнОго "ЧОКнулась" - была тихой
помЕшанной, хотЯ я ВОВСе и НЕ замеЧАЛ в НЕЙ никаКОГо помешАнства 
или пьЯнства, хотя я аж ПЯТЬ ЛЕТ проЖИЛ с ДУНЯШЕЙ в ОДНОЙ ХАТе!

           И ВОТ ЧТО ДУНя мне об <Этом> ТОГДА рассказАла:
<< МэнЭ забрАлы на вийнУ у трыдцять дэвьЯтим, -
КолЫ джапАны та журжЭни скажЭни -
на НАС та монгОлив ТЫХ ГОлих - напАлы.
МоИх братИв Ивана 1919-го РОКу нарОджэня,
та АнатОлия 1921-го РОКу нарОджэня, -
ТЭЖ забрАлы,
та на якИсь ГалкИв ГОЛих послАлы,
та позагЫнулы вонЫ - ВЖЭ ТУТ -
КОЛо НАС, КОЛо ДОНу - у СОРок втоРОМу...
А мэнЭ прывэзлЫ до Озэра БайкАлу,
дэ МЫ залИзну дорогу в обьйИзд Озэра БайкАлу - будувАлы, -
КамИння балдОю БЫЛы, НАСып гробАркою насыпАлы,
ШПАЛы КЛАЛы, на ТИ ШПАЛы -
РЭЙКы залИзни КЛАЛы,
Та до ТЫХ ШПАЛ - РЭЙКы прыбывАлы.
ВэоыЧЕЗною пуДОвою балДОю прыбывАлы!
КлынЫ залИзни - у ТИи ШПАЛы забывАлы!
Я ТАМ ЗОВСмс надирвАлась!
ПЬЯТЬ раЗИВ мэнИ ГРЫЖи зашывАлы!
А чэрэз ТЫЖДэнь - ЗНОВу - на ШПАЛы посылАлы!
ВДЭНЬ - я ТИ ПРОКЛяти КлынЫ залИзни
та ТИи ШПАЛы таскАла-забывАла,

А НАС мужикЫ з гвынтИвкамы
та ЩЕ й з собАкамы-вивЧАРкамы -
       конвоювАлы, -
       Щоб МЫ з БайкАлу,
       та вид ТЫХ ШПАЛ -
       НЭ повтиКАЛы!

А ВВЭчэри та вноЧИ -
ВЖЭ в МэнЭ СВОИ <клыНЫ> -
уСИ на СТРОйци мужикЫ забывАлы:
и конВОЙни, и поПИД-конВОЙни - забывАлы!
И ТУТ я ТЭЖ понадирвАлась! -
МэнИ ВЖЭ ПАХови ГРЫЖи зашывАлы!
Та яЙИшныкы моИ повыризАлы,
Бо воНЫ - ТЭЖ порВАЛысь! -
И вид залИзных, и вид мужЫчих <клыНЫ> - порВАЛысь!
И чэрэз ТЫЖДэнь мэНЭ - ЗНОВу -
на ТИи ШПАЛы посылАлы!
И ТАК - СИМ РОКИВ ДУЖэ ДОВГих -
ВИД ТРАВНя 1939-того -
До ТРАВНя 1946-ШОСТого!
А до БайкАлу я ЩЕ гарнЭнькою-молодЭнькою попАла -
16 = ШИСТЬ-НАДЦять РОКив! -
СИСЬКы гарнЭньки - упэрЭд стырЧАть!
ПОПКа та ПИПКа - ТЭЖ гарнЭньки -
ТЭЖ наЗАД та упэрЭд стырЧАть! -
ОСЬ воНЫ и достырЧАлы...
А ЩО з МЭНэ ТэпЭр стырЧИть?
КОМУ ТэпЭр потрИбна Я!? -
ОСЬ яКА ДОЛя МОЯ!>>
         *************
А С 1952-го ОНА - у нас в хате жилА, -
с сестрой Надей жилА.
За собОй ДУНя (КАК и я!) - не следИла, одевалась
(КАК и я!) в лохмотья, на лицЕ почти постоянно была
блаженная, но приЯтная улыбка. В конце 1957-го ДУНя
чуть не сгорела - заснула у горящей печки (в стрОящемся
НАдею доме), - ДУНя упала руками и лицом на раскалЁнную
чугУнную плитУ печки, обожглась.
      В 1974-85гг. Дуня жила с племянником - Вовой Ищенко
(в Доме ЖЕНи Крыленко), а потом - у своЕй сестрЫ Любы,
где ЕЁ убил (якобы нечаянно, при стройке сарая) муж Любы -
Славик Ногатовский (ударил дрючком по голове). Следствия не было,
виновных нет! Славик заявил, что дрючОк САМ скатИлся с КРЫШи сарАя -
Явная ЧУШЬ!
  МУЖа, мужикА, детей и семьи у Дуни не было, хотЯ, например, я -
с удовОльствием бы с ДУНею - хоть ВСЮ ЖИЗНЬ - <встреЧАЛся>-б! 
ДУНя была мягка характером, приятная лицОм и Явно - ОЧень
любИла бы <Это> <ДЕЛо>, КАК и ЕЁ СЁСТРы НАДя, НИНа, ЛЮБа!
ТЕМ БОЛее, ЧТО у НИХ у ВСЕХ -
БЫЛА ВУЛЬВА ТИПа "МИЛКа" - с КЛИТором -
на САМом ВХОДе во влагАлище - ТАК, 
ЧТО ЕГО постоЯнно ТРЁТ ПЕНис
ПРИ движениях "ТудА-СюДА",
в свяЗИ с ЧЕМ КЛИТор НЕ нуждАется
в постоЯнном ласкАнии ПАЛЬЦами,
и ЖЕНЩина БЫСТРО <конЧАет> - ЭТО -
СЧАСТЬе ДЛЯ Мужчины! НИНа (сестрА ДУНи) ЗА ОДИН сеАнс со мной - 
ВСЕГДА успевАла <конЧАть> - НЕ МЕНее ТРЁХ РАЗ!
А ДУНя - ЕЁ сестрА -
былА - НИНы НЕ ХУЖе!

И МНЕ - ДУНе - ВСЕю МОЕю ЖЕНскОй СИЛой -
ВСЕХ подрЯд ТАК ХОЧется любИть:
МНЕ ТЕбЯ-ДурАк, -
ТАК ХОЧется любИть, -
Да МНЕ ВСЕХ ВАС -
ТАК ХОЧется любИть, -
Хоть ВЕСь МОЙ ВЕК -
ТЕбЯ и ВАС -
ТАК ХОЧется любИть, -
Хоть и ВЕСь ВЕК - и ТВОЙ, и МОЙ - любИть! -

ТАКОй уж создал БОГ МЕНЯ,
Что "- ЛАДно!" - ВСЕМ говорЮ я!
НЕ ЗРЯ ж ЛАДой зовУт МЕНЯ, -
ЧужИе, БЛИЗкие, друзьЯ,
Что "- ЛАДно!" - ВСЕМ говорЮ я -
ЧужИм и БЛИЗким и друзьЯм, -
СегОдня, завтра, здесь и ТАМ -
ПРОСТо любИть!
    И В ЭТОМ - ВСЯ - БЕЗ осТАТка - Ищенко Евдокия Кондратьевна!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, -
   ДУНя - Евдокия = БЛАГо доставлЯющая,
   уважением-почтЕнием!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
   Но я ж ВАМ - НЕ ТОЛЬКо моё МНЕНие говорИл!   Влад.Крыленко 17 декабря 2012

   ===========================

4. Ищенко Надежда Кондратьевна рождена в 1927г. в селе Трёхстенки, Каменского
района (у ост. пункта 718 км – к югу от ст.Евдаково) Воронежской обл., в бедной
семье крестьян-украинцев. Надя – приятная, улыбчивая женщина. Даже строгая
Крыленко Александра Дмитриевна отметила мне (летом ~1950):
"- У Жени такая красивая добрая девушка!"

    А вот моё мнение о НАДе и ЕЁ сестре НИНе:
           на крылЕчке моЁм НАДя с НИНой вдвоЁм
        Я гляжу на ТУ ИХ фотогрАфию,
вспоминаю СудьбУ - не так стрАшную,
но не так уж приятную, радостну...

Июль 1953-й года, уже нету Сталина,
у Высшей Власти - Георгий Максимиоиановия Маленков
("мягкая МалАнья" - по прозвищу Сталина),
через месяц у Семи-ПалАтинска будет взорвана Первая ВодоРОДная Бомба САХарова,
НАШе Светлое Будущее - не очень Светлое, не очень приветное...
моё Светлое Будущее - ТЕМ более - не очень Светлое,
не очень приветное - мне ж уже 17 лет, а девушек у меня НЕТ -
я же уже - НЕ ВИЖу НИ ЧЕГО - даже в сумерках, а не то,
чтобы ночью даже при Луне! А кому же нужен оболтус - ночью ПОЛНостью слепОй!?

А на крылЕчке моЁм -
РОДной хатки моЕй -
В двернОй вИдно проЁм -
двернОй зАняв проЁм:
ВЫ стоЯли вдвоЁм -
Обе - с дУмой своЕй:
"- ГДЕ найтИ бы парнЕй,
   КАК найтИ бы парнЕй -
   НЕ для "грЕбли" - мужЕй,
да надёжных мужЕй?

Нина - с хлЕба кускОм -
что наТЁРТ чесночкОм:
ЦЕЛКа - ХИТРая Очень -
двад цать-пятая ж Осень -
вот уже ж - на носУ -
сменЯть надо б косУ -
ТУ - девИчью косУ -
уж на ЖЕНский пробОр -
чтобы МУЖ был с ТобОй! -
Дааа - с такОю губОй -
НЕЧа делать с ТобОй -
коль ты и ночью ЛУНною и снЕжною - слепОй!

А ведь ПРЕЛести у НИНы - фантастИчные -
для парнЕй - в Донбасе голОдном у шазт ВЫросших,
а не в СЫТом селе Каменка у ДОНа!
....................................

Ну, а Надя - вовсе ЧУДо:
Яркая хохлУшечка чернЯвая,
кареОкая да черноБРОВая!
Да такая милая да стрОйная -
ВСЕМ женщинам в Донбасе - нервы порасстрОила:
ЗАвисть ВСЕХ берёт, да ЗАвисть ЧЁРНая!

ДалекО до Нади - ВСЕМ принцЕссам скАзочным,
а тнм более - ДиАнечке бритАнечке:
НЕ годИтся ТА ДиАнечке бритАнечка -
ДАЖе в подМЁТочки -
босоНОГой НАШей НАДечке!

А СофИе нЫнешней - принцЕссе гречАночке - королЕвушке ИСПАНии -
НЕ СТОит и пытАтися -
с НАШей НАДюшкой тягАтися! -
Вот такая была НАШа НАДюшка -
что жила в ТОЙ нашей хАтушке -
на шестом месяце беременности - на прилагаемой фотографие!

В Эта моя любимая НАШа НАДюшка -
НЕ только жила в ТОЙ нашей хАтушке:
НАДюшка (как и ЕЁ сестричка Нина) -
в ТОЙ нашей хАтушке - двоих деточек - и зачалА, и родилА!
И РЯДпм с моей МАМой - похоронена на кладбище Семёновки -
на восточной укрАине нашего городкА КАдиевка (с "1986-го - СтахАнова)...

После приезда в Кадиевку Надя работала разнорабочей
в пионерлагере в Вильхах, потом на шахте 18-РАУ мотористкой. С 1951 Надя жила у
нас в Хате, там зачала и родила от Жени Крыленко (Он отказался на Ней женить-
ся) 15 ноября 1953 дочь Люду, а 5 мая 1957 – сына Вову Ищенко. В 1957 Надя,
кормя грудью Вову, построила дом (отдавая для этого себя разным мужикам за
услуги – «Это» Ей нравилось) на участке Дмитрия Никитича Крыл. (рядом с
могилами моей бабушки Евдокии Николаевны Глотовой – на нашем участке,
Дмитрия Никитича Крыл. и его жены и участком Жени Крыленко). Вскоре Надя
продала этот дом (теперь рядом с ним стоит Дом Тамары Павловны Бахтиной-
Куреевой) и купила у Иванова дом с садом и виноградником (рядом с усадьбой
Калинченко Данилы Ал-р-ча). Потом в шахте 18-РАУ Её тяжело ранило – прижало
живот вагонеткой. Надя до Конца тянулась к мужикам, даже незадолго до смерти
(в 1974); Она долго болела раком, очень переживала, узнав в больнице о смерти
моей Мамы (с которой Они были в очень хороших отношениях); летом 1973г. моя
тётя Ульяна прогоняла Надю с могилы моей матери; но Надю похоронили рядом с
могилой моей Мамы на Семёновке...

               ДЕТИ  Нади Ищенко:
1. Ищенко Людмила Евгеньевна род. 15 ноября 1953г. в г.Кадиевка (Хутор -
в нашей Хате). В феврале-марте 1961 Люда с моей Мамой приезжала ко мне в гости
в г.Ангрен. В молодости Люда ездила в Москву учиться на артистку, таскала
с собой красивого мужа – Виктора Козюру (за деньги Нади – Её матери), он там пил.
Потом Люда училась в Стаханове. Выучилась на юриста. После смерти Мамы
усадьбу Нади продали, деньги поделили поровну с братом Вовой. Первый муж -
Козюра Виктор не работал, пил, пропил полдома (бывшей усадьбы Иванова).
Люда родила от него дочку Оксану и сбежала от него – уехала в пос.Палатка
Магаданской обл. Там вышла замуж за Зубцова и родила дочку. Работала
нотариусом. После ухода на пенсию (пенсия 2500 руб/в месяц) в ноябре 2003г.
уехала жить на ПМЖ в г.Бира-Биджан (Еврейская Автономная область России;
679016; ул.Набережная, 4, цв.42), где хорошо устроилась и живёт теперь. Но с тру-
дом переносит влажную жару летом.
Люда добрая, много помогала племяннице Лене Ищенко (одела-обула Её как
королеву), двоюродной сестре Лиле Гугниной.

       У Люды 2 дочки:
1) Козюра Оксана Викторовна род. в 4 августа ~1973г. на Хуторе. Мама увезла
Её на Север, откуда Оксана уехала в 1993г. в Стаханов, где работала продавцом
хлеба в Борисовке, жила в «новом» доме у Минзавода (у Козюры). Оксана –
высокая, самоуверенная (до грубости), бойкая (как и надлежит быть продавцу в
лавке). С ней познакомился парень, вернувшийся из тюрьмы. Он напился, явился
к ней, убил хозяйку квартиры, у которой жила Оксана, и сильно порезал (в живот)
Оксану. Его посадили, а Оксану еле спасли (Её Мама приехала её хоронить). После
этого Оксана познакомилась с Володей, они поженились и купили 3-комнат.
квартиру (за деньги Мамы - Люды). Там Они живут. Весной 1998 Оксана не
работала, давала Нине Ищ. (своей двоюрод. бабушке) вещи на продажу. В 1999г.
пошла к «хозяину» продавцом на базар. Её абсолютно не волнует судьба самых
родных (после Мамы и Сына) ей людей – Любы и Нины Ищ. – сестёр её бабушки.
Муж - Соболевский Владимир Олегович (род. 12 февраля 1973) – высокий,
приятный парень, не пьёт, не курит; в середине 1990-х зарабатывал извозом на
своей легковой машине, но в 2000г. продал машину и ушел работать на стройке. У
них сын - Соболевский Владислав Владимирович, (род. в г.Стаханове 28 августа
1996г.) и дочь - Евгения Владимировна Соболевская (род. 31 июля 2003). На 17
июня 2008 всё было хорошо. Адрес: 94002, Стаханов-2, ул.Хмельницкого, 21, кв.96
(этаж 6),  Телефон 8+06444-94809
2) Зубцова Татьяна род. в 1982г. в пос.Палатка Магаданской обл. Она внешне
похожа на Крыленко Женю (её деда), хорошая.
   .....................

2. Ищенко Владимир Евгеньевич рожден 5 мая 1957 в г.Кадиевка (Хутор, в нашей
Хате). Женя Крыл. так и не признал Вову своим сыном (Надя действительно очень
любила мужиков и "спала" со всеми, кто «этого» желал). После школы работал
в шахте, женился, потом отслужил в Армии. Я видел Вову 4 раза:
1) сосунком в июле 1957;
2) весной 1973 – на похоронах моей Мамы; тогда Он уже был похож на Женю Крыленко;
3) в сентябре 2001 – теперь Он уже стал копией Жени Крыленко (мне Женя сказал,
что Вова – сын Ильи Дмитрича Крыленко – его дяди, но я считаю, что Илья -
абсолютно ни-при-ЧЁМ – его у нас не было, а Женя постоянно бывал у нас в Хате –
у Нади в постели);
  4) 10-11 мая 2005 я ночевал у них и смотрел архив Его Отца, а Вова спал
пьяный (Он подтянутый, без следов жира, спокойный; работать не хочет (уже
есть стаж для пенсии), подрабатывает, помогая приятелям своим мастерством).
После продажи усадьбы Мамы (в 1974г.) Вова купил недостроенный
дом на ул.Орловской, 15 - посёлок Семь-и-Восемь - возле бывшей школы №37,
достроил дом. В мае 2005-го этот дом развалили и ОНИ живут в Верхней Борисрвке -
в переулке Прорезном.
    Вова – мастеровой, хороший хозяин. Вова
добрый, много помогал своим двоюродным сёстрам Лиле и Наде Гугниным (в том
числе и в больницах). Когда Его Папу Крыленко Женю упрятали в тюрьму
(без вины), Вова жил в Его Доме. С ним жила и его тётя Дуня. 20 cент 2001
я ходил на кладбище в компание Вовы и Люды (их Мама похоронена рядом с моей),
потом зашли в дом Вовы, посидели, Они выпили. Потом Вова пьянствовал всю ночь
(без закуски - у хозяев не было ничего сьестного) в хате Любы Ищенко (ихней тёти).

    Тел:  +38 050 7544634   0+050+9704911
Адрес: 94012, г.Кадиевка-Стаханов-12, пос.Верхняя Борисовка, пер.Прорезной, 21
Жена Вовы – Валя (1957г.р.) – младшая (третья) дочь румына – солдата,
дезертировавшего в 1943г. от немцев и оставшегося с нашей женщиной на посёлке

     У ВАлиной сестры Любы - 6 февраля 2015-го - бандиты интерветы из России -
Любину дочь миной на куски разорвали: Ольга Николаевна Коршунова (по мужу
Бондаренко) - ветеринар 32 лет принимала больных в своей мини-клинике -
авто-вркзала Кадиевки-Стаханова, а банжюги - кинули 4 мины - разогнать
"патриотов" "повстанцев" - хотевших удрать от войны - автобусами в Россию...
Но ВОва - всё-равнО - стоИт горОю - ЗА "патриотов", ЗА бандИтов, ЗА "повстанцев" -
что СТОЛЬКо БЕД донбАсу натворИли!

          У Вовы и ВАли - 2 дочки:
1) Ищенко Елена Владимировна  По словам Нины Ищ., первая дочь внешне
очень похожа (копия) на Алексея Ивановича Анохина (Иван - брат Васи Анохина,
с которым я учился в 1-2 классе, а его мать Наташа занимала деньги у моей
матери) (а Люда Ищ. считает это чушью и не сомневается в том, что папа Лены –
Володя Ищ.), а вторая – на Володю Ищ. Лена в ~1992г. уехала в пос.Палатка
Магаданской обл. к Люде, Люда ей помогала больше, чем своим дочкам. В ~1997г.
Лена вышла замуж.


2) Ищенко Юлия Владимировна род. в Стаханове в 1982г. Она похожа на Вову,
живёт у него. На поминках 25-летия смерти бабушки (Нади Ищ.) в ~февр. 1999
Юля уже выпивала. В мае 2005 Юля жила у мужа в доме на посёлке Семь-и-Восемь.
.........................



    А вот историйка про ПАПу Вали, Любы и ТОНи:
        Ох и дИвная ж тогда весна былА!
(ЕЩЁ одна версия на мотИв знаменитой ПЕСенки)

Ох и дИвная ж тогда весна былА,
хоть ВойнА уже поВСЮДу ЗЛАя шла,
МиллиОны ЖИЗНей СМЕРТЬ уж забралА
И ДО НАШей уж семЕйки добралАсь...

Ох и дИвная ж тогда весна былА:
МНЕ ж пятнАдцата веснА лишь только шлА,
Я ж тонЮсенька былА - словно иглА -
Только нИточки ещё я не нашлА!

Шёл уже сорок второй воЕнный год,
Шёл не только мимо наших он ворОт
(У НАС НЕ было ж огрАдки и ворОт),
Шёл  - не исчезАл за поворОт!

 Ох и дивная тогда была весна
 Аж не вЕрилося, что идёт война -
 Правда - далеко война та шла -
 Хоть и пУшки тож гремЕли тут и там,

 И бомбИли город СЕРГо - но недОлгий ЧАС -
 но совсем не ТО - что ныне вот у нас:
 Девять МЕСяцев подрЯд Донецк бомбЯт,
 ГИбнет множество молОденьких ребЯт...
 
 Май холОдный уж кипЕнием садОв - поокипЕл, сблагоухАл,
 И июль уж тёпленький тогда вокрУг стоЯл,
 А в душЕ моей тогда ВСЁ май стоЯл:
 КАЖДый муж всегда за мною набоюдАл!

 В хате нашей взвод связИстов почти год стоЯл - от бОя отдыхАл,
 Каждый наш красноармЕец - мне любОви объяснЯл,
 МНЕ на ПАМять фотогрАфии дарИл, стихИ писАл,
 Да и хуторскОй нарОд - меня не забывАл...

 Я ж тогда совсем молОденька былА -
 Лишь пятнАдцата веснА тогда мне шла:
 Грудь высОкая и пОлная - белА,
 ВСЕ без Устали я делала делА!

ЗИМа Жуть холОдною былА
И пропАла ВСЯ у нас пчелИная семьЯ,
Так что НЕкому садЫ уж опылЯть,
МЁДом, слАдостью ТАК РЕДКой угощАть!

ПЕРВым - тЁрен у дорОги НАШ заЦВЁ -
По ВСЕЙ Улице ЛугАнской зАпах шёл!
На бугрЕ НАШем - где сЕяли ячмЕнь -
КУстик вИшенки степнОй ЦВЁЛ пятый день!

ПотОм СЛИВы да и вИшни уж обЫчные цвелИ -
БЕЛым Оьлаком казАлись издалИ!
СКАЗочно красИв "БЕЛый НалИв" -
ОН заЦВЁл уж после вИшен, после CЛИВ!

А "АнтОновка" - уж тОчно - как невЕстушка цвелА -
Да й плодАми - ЗАПахом царИцею былА!
Мажду НЕю и "НалИвом" цвёл "РенЕт" -
Уж по ВКУсу - ЛУЧШе в МИРе Яблок НЕТ!

Рядом с НИМ "ДивУнья" с "ПЕПином" цвелИ -
Тож плодЫ по ВКУсу дИвные далИ!
Чуть в сторОнке был из дИчек Яблонь САД -
НЕ с питОмника, а МАмин САМоСАД:

ТАМ "КаштАнка" слАдка крАсная цвелА,
РЯдом с НЕю "ВИНная" с "КислИчкою" былА,
"ВАТная", "АнтОшка Дичка" да и "ДИКенький НалИв",
А послЕдний Яблонь цвет - "РайлИв".

РЯДом с Яблонями грУшеньки цвелИ,
На НИХ ОСы налетАли и шмелИ:
У НИХ чуть с горчИнкой аромАт -
НЕ всем нрАвится: "- ВВО ГРУШи КАК смердЯт!"

А потОм уж куст черЁмухи расцвЁл -
ЗАПах СЛЫШен - до ОРЛОВКи, дАльних СЁЛ!
ВСЕ солдАты НАШи ТУ черЁмуху рвалИ -
МНЕ ж "дарИли", признавАлися в любвИ!

Перед хАтой на откОсе - "ДевяСИЛ" -
ПЫШны жЁлтые мохнАтки распустИл!
На негО тоже насЕли все шмелИ -
Ведь ТОГДА ОНИ ж НЕ РЕДКостью былИ!

А вркрУг негО - был ЦЕЛый хораВОд:
"ЗЕЛень ДЕВичья" - чудЕсно ж так цветЁт:
Белый, розовый и Алый Яркий ЦВЕТ -
ЛУЧШе "ЗЕЛени" для париСАДа ЦВЕТа НЕТ!

Но прошлИ уже цветЕния недЕли,
В садУ вИшенки - краснЕли и алЕли,
КазакИ, что отступАли - в САД засЕли:
ВСЁ ТАМ гАдили, ломАли, НЕ жалЕли...

А потОм и КазакИ кудА-то дЕлись,
ВИШНи окончАтельно доспЕлИ,
а за ВИШНиями доспЕл "Белый налИв" -
НЕМец в ГОРод БЕЗ боЁв УЖЕ входИл!
..................................

В вЕчер ТОТ погОда тЁплая былА -
 ИХНя Армия в поход на БРЯНКу шла.
 Я раздЕтая стоЯла у ворОт,
  А по улице - ИХ танки, тЕхника идёт.

 В мотоцИклах с пули-МЁТами сидят двое солдАт,
 И на танках на бронЕ много солдАт,
 И на вЕликах педАли тоже жмут -
 Но бугОр к ЛугАнску ж идёт путь.

 Тут подъЕхал ко мне немец молодой:
 Чуб из-под пилОтки свЕтлый - как седОй,
 В безрукАвке, в шОртах (как трусЫ),
 С автомАтом на грудИ (я уж дрожУ nи=3ДOй!)

 И цилИндр противоГАЗа на бокУ,
 ГОЛЬФы, тУфли - слОвно едет ОН НЕ В БОЙ, а на рекУ:
 МНЕ б смеЯться - да смеЯться НЕ могУ:
 СЕРДе СЖАЛось - НЕ от СТРАХа - и дышАть уж НЕ могУ!

 ГоворИт по-русски мне сей немец молодой -
 ГОЛос нежный, а акцЕнт такОй чуднОй:
 «- ГУТен Абенд, мАйнэ ШЁНэ МЭДХэн - будэш МОЙ!
    Нох напОй ду мих, крАсАвица, - вадОй!»
 («- Добрый вечер, моя прекрасная ДЕвочка - ты будэшь МОЙ!
     И ещё - напОй же ты меня, крАсАвица, - водОй!»)

  Ну, а Я ж с ведрОм стоЯла у дворА -
  От колОдезя домОй вОду неслА!
  Он попИл и крепко рУки мне пожАл
 (И не меньше трёх минут в руках держАл!),
 ПоклонИлся мне и "- ДАНКэ ШЁН!" сказАл ("- Прекрасно ВАС благодарю!"),
 И вдобАвок - в ГУбоньки меня поцеловАл!

  Долго я тогда смотрела ему вслед.
  Когда сел уж ОН на свой велосипЕд,
  На педАли стал натУжно нажимАть -
  Ведь своИх же ЕМУ НАДо догонЯть:

  ОбернУлся - поклонИнился мне вослЕд:
  Обернулся, помутился Белый Свет.
  Всю-то ноченьку мне спать было невмОчь,
  НЕ красАвец - НЕМец снИлся мне всю ночь!

 И НЕ СВОЙ - красноармЕец - снИлся мне:
  Только НЕМЦа ВСЮ НОЧЬ ВИДела во СНЕ!
  Ну и КАК приКАЖете МНЕ ЭТО понимАть -
  Для меня же всё-таки он - НЕМец ВРАГ!

  А потом уже примЕрно через год:
  вновь с ведЁрком я стоЯла у дворА
  (У НАС НЕ было ж огрАдки и ворОт!) -
  От колОдезя домОй вОду неслА,
 А по улице уж техника не ПРЁТ -
 На КавкАзе да у ВОЛГи полеглА!

 Я гляжУ - с бугрА скалЕченный на костылЯх идёт,
 За плечАми он котОмочку несёт,
 По-немЕцки тихо песенку поёт
 Да и ГЛАЗ ОН НЕ отрывАет от ворОт - моИх ворОт!
  ПодошЁл ко мне - не так уж молодой,
  ГоворИт по-русски мне - акцЕнт такОй чуднОй:
 «- ГУТен Абенд, мАйнэ МЭДХэн шЁнэ: будэш - всо-жэ - МОЙ!
    Нох напОй ду мих, крАсАвица, - вадОй!»
 («- Добрый вечер, моя ДЕвочка пррррррекрАсная - ты будешь, всё-же - МОЙ!
     И ещё - напОй же ты меня, крАсАвица, - водОй!»

 Я ж гляжу - и не могу ничЁ понЯть:
 ЧТО-то с ПАМятью случИлось у меня:
 ТОЧНо ТАК же говорИли ГОД назАд -
 Когда Армия ИХ на ЛугАнск так мОщно шла!

 Но тогдА же НЕМец был совсЕм инОй:
 НЕ красАвец, но приЯтный, молодОй,
 Ну а ЭТОТ - не старИк, но уж седОй
 Да и с прОседью - корОткой бородОй!

 Он попИл и крепко рУки мне пожАл
 (И не меньше трёх минут в руках держАл!),
  ПоклонИлся мне и "- ДАНКэ ШЁН!" сказАл ("- Прекрасно ВАС благодарю!"),
  И вдобАвок - в ГУбоньки меня поцеловАл!
  Долго я тогда смотрела ему вслед.
  Когда щёл ОН - отдыхАть уж от побЕд:
  Ведь НЕ может уже НЕМец наступАть -
  Ерасна Армия ведь ИХ уж НачинАет прогонЯть!

  ОбернУлся - поклонИнился мне ОН напослЕд:
  Обернулся, помутился Белый Свет.
  Всю-то ноченьку мне спать было невмОчь,
  НЕ красАвец - НЕМец снИлся мне всю ночь!

  И НЕ СВОЙ - красноармЕец - снИлся мне:
  Только НЕМЦа ВСЮ НОЧЬ ВИДела во СНЕ!
  Ну и КАК приКАЖете МНЕ ЭТО понимАть -
  Для меня же всё-таки он - НЕМец ВРАГ!

        *************

 << А потом, уж как я вдовушкой была,
    И троИх я дочек замуж отдала,
    К нам приехал на квартиру - на постОй -
    Хоть и ненмец - а в одёжке - нашенской простОй:

    НЕМец - ТОТ - знакОмый мой былОй -
    С ТЕМи ж Усиками и с седОю бородОй,
    И не рядовой, но и НЕ генерАл, -
    Что-то срЕднее у НИХ - дОйче капрАл,
    Весь израненный - так жалобно всю ночь стонАл.

 ОН домОй ТогдА ведь не попАл:
 К НАШей левушке с ПочтОвой улочки пристАл,
 Десять лет - как плЕнный - КАторгу потОм ОН отбывАл -
 И вернУлся к ТОЙ же ВАЛе - МУЖем стал!

 ТРИ дочУрки ЕМУ ВАЛя родилА,
 А недАвно - к сожаленью - померлА,
 ДОЧек ЗАмуж Валя тоже отдалА,
 И вернУлся ОН ко мне - и ВСЕ делА!

  ПриглядЕлась, встрепенУлася душой:
  Это тот же, прежний НЕМец молодой,
  Та же Удаль, тот же блеск в его глазах,
  Только много сединЫ - и в бородЕ, в его усАх!>>

 Но уже с протЕзом - НЕ на костылЯх,
 Но а хОдит - словно на своИх ногАх:
 научИлись НЕМЦы делАть - НЕ на ШВАХ -
  Вот бы й НАШим научИться делАть ТАК!

 << И опять я молодЁшенькой былА,
    И опять я целу ночку не спалА.
    Целу ноченьку мне спать было невмочь>>:
    НЕ красАвец НЕМец снился мне всю ночь!

 МолодАя я опЯть - как дЕвица былА.
 А когда ж настАло утро - ночь ушлА:
 Я к постЕльке квартирАнта подощлА -
 Т увИдела - в слезАх ЕГО глазА!

 И к нему тогда я рЯдышком леглА,
 к нему тЕсно я прижАлась, обнялА:
 И любовь НАС охватИла - ВИХРем понеслА -
 ПОмнил ОН меня ВСЮ ЖИЗНЬ - лишь обо МНЕ мечтАл!

 ВОТ КАК бывает на СВЕТе:
 СТАНут врагИ НАМ роднЕе - чем дЕти -
 ЧУДо любвИ - ЦЕЛИТ,  ЛЕЧит -
 ПОМНите ж ЭТО ВСЕМ ТЕЛом в расЦВЕТе!

  Это моя импровизация - на ВСЕМ известные мотив и словА...
      ...........

      ПОЯСНЕНИЕ к ***):
 Я (Крыленко В.И.) наблюдал ЭТО 14 июля 1942-го - с расстояния в 5 = ПЯТЬ шагов!

     POST sciptum:
 А младшая доча капрАла НИКоля - тоже Валя - 1957-го года рождения:
 ЗАмужем за мрим племЯнником двойным - Володей
 (Ищенко-Крыленко Владимир Евгеньевич - зачАт и родлен 5 мая 1957-го -
  в моей родной хате на улице Луганской города Серго - КАДиевка (в честь немца КАДа) - Стаханов).
      А 6 февоаля 2015-го миной бандИтов-"освободИтов" -
     ВНУЧКа РОДная НИКоля убИта - в ТОМ же моём РОДном городе Серго,
 КАДиевка (в честь немца КАДа, пострОившего (с моим ПАПой!) ТУТ -
 в 1910-12-х годах - кокса-химический завод), Стаханов):
 32-ЛЕТняя Ольга Николаевна Коршунова-Бондаренко - о чём я уже ВАМ рассказал -
 6 и 12 (в день похорон КЛОЧЬев от ТЕЛа Оленьки) февоаля 2015-го...

 ВОТ КАК бывает на СВЕТе:
 СТАНут врагИ НАМ роднЕе - чем дЕти -
 ЧУДо любвИ - НАС и ЦЕЛИТ, и ЛЕЧит -
 ПОМНите ж ЭТО ВСЕМ ТЕЛом -
     в ночИ й на расСВЕТе -
С большИм ко ВСЕМ привЕтом -
Пусть ВСЕХ ОН ВАС изЛЕЧит -
    в ночИ й на расСВЕТе! Крыленко Владимир  22 февоаля - 21 марта 2015

==============================

5. Ищенко Нина Кондратьевна рождена 3 августа 1929-го в с.Трехстенки.
Она была любимой дочкой, Мама-Папа её берегли, холили. В школе Нина ничему
не научилась, в селе работала мало (была белоручкой, с белым личиком,
тонкими бровями, пышным бюстом). 2 дек 1952 Нина из села приехала в Кадиевку,
поселилась в нашей Хате, где уже жила Надя Ищенко. Надя пригласила к нам
в гости майора - начальника паспортного отдела милиции, приготовила шикарный
стол, потом при всём народе побыла с майором полчаса в нашей спальне 
(а он - даже глазом не моргнул – так-мол и надо, обычное дело).
И Нине после этого выдали паспорт и прописали у нас.

А вот А на крылЕчке моЁм -
РОДной хатки моЕй -
В двернОй вИдно проЁм -
двернОй зАняв проЁм:
ВЫ стоЯли вдвоЁм -
Обе - с дУмой своЕй:
"- ГДЕ найтИ бы парнЕй,
   КАК найтИ бы парнЕй -
   НЕ для "грЕбли" - мужЕй,
да надёжных мужЕй?

Нина - с хлЕба кускОм -
что наТЁРТ чесночкОм:
ЦЕЛКа - ХИТРая Очень -
двад цать-пятая ж Осень -
вот уже ж - на носУ -
сменЯть надо б косУ -
ТУ - девИчью косУ -
уж на ЖЕНский пробОр -
чтобы МУЖ был с ТобОй! -
Дааа - с такОю губОй -
НЕЧа делать с ТобОй -
коль ты = ночью - слепОй!
............................
      Мою Маму потешал говор Нины – вместо кинь, кит,
кишка, Нина казала квынь, квыт, квышка. Моя Мама говорила Нине (и др. 
нашим квартирантам): «Хочещь вышэнь – лизь на дэрэво, та й рвы, скилькы 
трэба!» Прошло более пол-века, а Нина до сих пор со слезами обиды сокрушается:
«Та вона ж мэнэ на вышню посылала!». В августе 1953 Нина вышла замуж за
Колю Гугнина (друга Жени Крыленко), 1933г.рожд. Он работал в шахте
машинистом электровоза, уже выпивал. Ей очень понравилась любовь с Колей, но
через месяц его забрали в Армию (в Германию), а Нина родила дочь Надю 18 июня
1954г. в нашей Хате, а в возрасте 1 месяц Нина увезла Её на свою родину - в
с.Трёхстенки. Там они жили 2 года, пока Коля не вернулся со службы; он увёз их
обеих на Целину, откуда они приехали в 1957г. в г.Кадиевку на Хутор, они стали
жить в нашей Хате, где 6 окт. 1957г. родилась дочь Лиля. Нина с Колей построили
себе хатку в переулке Луганском (в торце усадьбы Назара Митр. Калинченко), а в
~1963 Нина отдала её своей сестре Любе и ушла жить в нашу Хату, а потом - к
сестре Наде. Муж Нины стал много пить, ходить «к бабам», Нина его вроде и не
выгоняла (слишком любила «это»), но в 1972 оформила развод и не знает его судь-
бы. Нина работала билетером в местном автобусе (оставляя деньги и для себя), на
готовле и продаже пирожков на базаре (тоже оставляла и себе), накопила денег, в
~1970 купила 2-комнат. квартиру в городе (ул.Достоевского, 3, кв.30), хорошо её
обставила (мебель, хрусталь) – моя мать была восхищена ею. До этого они жили на
Хуторе (у нас, а потом в доме Нади Ищ., что она купила у Иванова). Ее дочь Лиля
в ~сент. 1995г. продала квартиру Нины в Стаханове и уехала в Магадан. Нина
купила себе и дочке Наде однокомнат. квартиру в доме коридорного типа. В 1996
Надя сбежала от своего мужика-1946гр. в Москву, он ищет Её в Стаханове. Нина
Ищ. прячется от него и никому не даёт адрес Нади и свой. До 1999 Нина каждый
день ходила продавать вещи-одежки свои и Оксаны-внучатой племянницы. Летом
городила и сажала огород в Вильхах (возле усадьбы Любы – Её сестры). Много
пьёт (и сама гонит самогон, и покупает). Но Нина крепкая, темпераментна с
мужиками и нравится им (сожалея, что «нэ давала» им в молодости). После Коли у
Нины были мужики («Ёбарів у мЭнэ багато, тільки мужика гарного нэмАе!»): в
1970-1990гг. Миша-шахтёр из соседнего подъезда  её дома (ул.Достоевского, 3); с
ним, своими дочками и без них она много раз ездила в Крым (за деньги Миши; и
машина у него была);  Петя-Мастер (~1958г.р.) – он ей поставил электросчетчик,
чинил водопровод ванны, ходил к ней: «Кийок у нього гарний, тільки він як
старий – полиже, а потім зразу й кончіть, а я тільки у смак увійду!»; с весны 1999г.
– «Яша» - Володя Скорлупа (1938г.р., учился в СШ№53 – где и я в 8-10кл., работал
в шахте до пенсии, а потом в селе у Беловодска жил с работавшей сожительницей
до её смерти в начале 1999г.). Он прописан в доме Нины (кв.3 на 1 этаже, где жила
его мать ~1910г.р.), увидел Нину, когда она спустилась к его матери набрать воды
в кране, и сразу же пошел к ней. Они вдвоем пьянствовали (в основном за деньги
Нины). Меня Нина несколько раз пускала переночевать (а она с Вовой шли спать
в его квартиру). С Вовой Ск. давно не живёт.
    В начале 2008-го - этот же Вовочка СкорлУпа - Нину по пьянке - скоро ЛУПэ:
 ударил топором по ноге бедру, Нина 3 месяца лежала в гипсе и теперь
не хочет ходить – предпочитает, чтоб Её обслуживали. Умерла (Нину добил
муж Её сестры Любы - Славик НоготОвськый Ногатовский) "1 апреля 2009 -
«от старости» (по словам Вовы Ищенко). Следствия не было, виноыных нет.
    Адрес: 94002, Стаханов-2, ул.Войкова, 3, кв.46 (3этаж).

             ДОЧКИ Нины:
1) Гугнина Надежда Николаевна род. 18 июня 1954г. в г.Кадиевке (Хутор, в нашей
Хате), а в возрасте 1 месяц Нина увезла Её на свою родину - в с.Трёхстенки,
Каменского района Воронежской обл. Там они жили 2 года, пока Её Папа не
вернулся со службы в Армии (в Германии); он увёз Их обеих на Целину, откуда
Они приехали в 1957г. в г.Кадиевку на Хутор, где они стали жить в нашей Хате.
Надя училась в школе-интернате на пос.Каменка (2 км от нашей Хаты), за что
Надя обижается на Мать (но ведь матери надо было работать, так как Папа Им
не помогал – у него было 2 заботы – водка и бабы). Потом Надя окончила
кулинарное училище, работала в ресторане «Донбасс». Первый муж – Дорофеев
– лыжнник, был начальником турбазы в Карпатах. Нина ездила на свадьбу в
Закарпатье, где Её признали своей («- Це – наша!») за украинську мову. Но через
2 года Нина Их развела. Детей у Нади не было и не будет после внематочной
беременности от Дорофеева и операции (перевязали трубы). Второй муж был
хорош, но за показ видео в ресторане»Донбасс» его посадили и Надя с ним разве-
лась, оставив себе фамилию Дорофеева
дв вот эту ---> ПЕСню влюбЛЁнного СЕРдца:

                ЖИЗНЬ своИм ХОДом движется, -
                К СМЕРТи ВСЯ ЖИЗНЬ полЗЁт,
                ПЕСню в пол-ЖИЗНи - длинную -
                Деушка НАМ поЁт...

СЛЦУШайте ТРЕПетну ПЕСню -
ПЕСню влюбЛЁНного СЕРдца
ПЕСню, что льётся из СЕРдца, -
ПЕСню вечной дуШИ и разбИтого СЕРдца -
моего - ВСЁ влюбЛЁнного СЕРдца...

БЫЛ ОН высокий и стройный,
ЧЕСТный, приЛЕЖный и скромный,
С СЕРдцем - любЯшим - огромным,
СТАНом гордый, ВОлос ПЫшный,
ТРЕНер ЛЫЖный, горный ЛЫЖник, -
ЛЫЖник горный, -
          горно-ЛЫЖник...
 
я влюбилась - с ПЕРВа взгляда:
НичеГО МНЕ - БОЛЬШ НЕ НАДо:
МАрмеЛАДа шокоЛАДа - МНЕ НЕ НАДо!
НикоГО МНЕ - БОЛЬШ НЕ НАДо:
НИ ТарЗАна, ни приДАНна,
Ни красавцев - СЕРЖа, ВЛАДа -
МНЕ НЕ НАДо, -
Лищь ЕГО МНЕ ТОЛЬко НАДо, -
ТОЛЬко ОН МНЕ - ВСЯ усЛАДа!

А МОЙ МИЛый - МНОГих ВИДел -
Очень ВИДных И НЕ ХИЛых;
ЖЕНщин БЫЛых, ДЕВиц МИЛых, -
ОтоВСЮДу что - стреМИлись -
В ДИВны ГОРы - что стреМИлись, -
Но НЕ ГОРы чтоб уВИдеть,
Но НЕ с ГОР чтобы скаТИТься, -
Чтобы МИЛого уВИДеть,
Чтобы МИЛый - ИХ уВИДел,
Чтобы с МИЛым ТЕМ <слуЧИТься>, -
Если <СЧАСТЬе> - <ТО> слуЧИТся!

Но в меня лишь - ОН влюбился, -
КАК и Я - с ПЕРВого взгляда:
НичеГО БОЛЬШе НЕ НАДо: шокоЛАДа, МАрмеЛАДа!
НикоГО БОЛЬШе НЕ НАДо:
НИ МарИны, и НИ ВЛАДи, -
Лищь меня ОДНУ - и НАДо -
И ВСЮ СРАЗу - ЕМУ НАДо:
И дуШУ мою бесСМЕРТну,
И моё тРЕПетно ТЕЛьце,
И моЮ тРЕПетну ПЕСню, -
Когда с НИМ вдвоЁм МЫ ВМЕСте, -
Моего серДЕчка ПЕСню, -
Чтоб ВСЕГДА МЫ были ВМЕСте,
КАК поЮ я - в моей ПЕСне...

Я ведь Это - заслуЖИла,
Я ж - крзСАВицею СЛЫла,
Я ведь ВСЁ - объедиНИЛа, -
ВСЁ в себЕ - объедиНИЛа:
ЧТО в друГИХ - разДЕЛьно БЫЛо -
ВСЁ во МНЕ соедиНИЛось -
Очень НЕЖНо, Очень МИЛо!

ВСЁ преЛЕСТно - у НАС БЫЛо:
ТРЕПетно, НЕЖно, Очень преМИЛо,
Но в НЕГО - МАМа влюбИлась
И Любовь НАШу - разбИла...

ВОТ КАК быВАет на СВЕТе:
МАмам меШАют ИХ ДЕТи
ДЕТям меШАют ИХ МАМы -
ИХ любИмы САМы МАМы...

И Надежда - БЕЗ надежды -
ПЕСню ПЕЛа - КАК уМЕЛа:
ПЕСню влюбЛЁнного СЕРдца
ВЕРной дуШИ и разбИтого СЕРдца, -
ПЕСню, что льётся из СЕРдца, -
Своего - ВСЁ влюбЛЁнного СЕРдца...   Влад Крыленко  1 мая 2013
    ......................
После развода с вторым мужем Надя
жила с мужиком 1946г.р., он бил Её, заболел. Надя для оплаты операции ему
продала свои серьги с жемчугом, хрусталь, дорогую шапку. Потом в 1996г.
уехала на заработки в Москву, там работала продавцом конфет у Хозяина. А Её
мужик-1946 ищет Её в Стаханове. Нина Ищ. прячется от него и никому не даёт
адрес Нади. Нина считает, что Надя очень красива и без мужиков не останется.
В 1996-2001 Надя Матери не писала – лишь изредка звонила Оксане Козюре
(своей племяннице). С июня 2001 Надя регулярно приезжала к Нине. В июне
2001 я видел Надю – Она выглядела красиво и молодо в свои 47 лет, полнеет;
продаёт конфеты в ларьке «хозяина», на работе с 6 до 20 часов без выходных и
отпусков. Живёт у пенсионера-импотента (он очень крупный, моложе Неё, но
выглядит на Её отца или деда). Он ничего не хочет делать, Надя готовит еду,
убирает, а он «болеет» и даже с Надей не хочет поласкаться вот уже полгода. Он
Её не прописал у себя, Надя боится, чтобы я или Ваня мой Ей не позвонили и не
дала ни телефона, ни адреса. Летом 2002 Нина ездила к Наде в Москву. В
последние годы Надя чаще приезжала к Нине и вместе пьянствовали. У Нины
Надя и умерла 19 марта 2008 (Надю убил ТОТ же Вовочка СкорлУпа -
при пьянке, а Нине досталось топором по ноге. Диагноз – "пневмония"! -
Следствия не было, виноыных нет); похоронена рядом с Тётей Дуней на Красной Горке.

 =================

2) Гугнина Лилия Николаевна рождена 6 октября 1957-го в Кадиевке -
в Хуторе - в нашей Хате, где была и зачАта;
Училась в школе-интернате в Каменке. 23-24 июня 1968 Лиля и ЕЁ Мама Нина -
ездила со мной и моей Мамой на Донец, где мы прошли от селения ТрёхИзбенки -
до селения Крымского - по лесу, а ночью нас грызли и сосали комары и гнус.
а моя МАМа - леглА между НАМи -
между мной и НИНой!
Да ещё я умудрИлся вечером перед СНОМ -
глубоко порЕзать ладОнь и было больно.
ТАК что НАМ с НИНой удалОся ВДОВоль поепАться -
ТОЛЬКО 30 ЛЕТ спустЯ, когдА мне удалося случАйно
встрЕтить возле лифта в ЕЁ ДОМе -
А через 5 минут - МЫ уж случИлись ВДОВоль!
      Лиля в детстве была Очень милая, нежная и - как Лилия - красивая:
красивее Нади, теперь (по мнению их Мамы - наоборот), теперь (2001-й) -
Надя тоже красивая! А мне нравятся ВСЕ ТРОе:
ЛИЛия МИЛая, - МНОГо ЗИМ, НЕ СЧЕСТЬ ЛЕТ - ТЫ МНЕ СНИЛася!
Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая, БЕЛая, - ЧТО с собОй ТЫ наДЕЛала!
ЖЕНЩина РУСская - ВОЛосы СВЕТЛые РУСые, <БЕЛочка> НЕЖНая УЗкая!

Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая, -
В одной ХАТе со МНОй -
          ТЫ роДИЛася!
МНОГо ЗИМ, НЕ СЧЕСТЬ ЛЕТ -
         ТЫ МНЕ СНИЛася!

Ах ВЫ, ЛИЛии МИЛые,
Ах ВЫ, ЛИЛии БЕЛые, ГЛУПеньки, -
ГЛАЗКи МИЛы - голУбеньки
И воЛОсики СВЕТЛые - РУСеньки,..

Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
ЧТО ж со МНОю ТЫ СДЕЛала:
ТЫ ж ЗА МАМочкой МИЛою, -
КАК верЁвочка ВИЛася, -
НАМ <случИться> - НЕ СНИЛося!
А НАМ с НЕЙ - ТАК хотКлося,
Но ТУТ - ЧТО же поДЕЛаешь...

Ах ТЫ, ЛИЛия МИЛая,
Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
Ах ТЫ, ЖЕНЩина РУСская, -
ВолосЁночки СВЕТЛые РУСые,
ГУБКи СТРОГо наДУТые,
ТвоЯ <ДЕВочка> - СМЕЛая,
ТвоЯ <БЕЛочка> - БЕЛая,
ТвоЯ <БЕЛочка> - МИЛая - РУСская, -
ВСЕМ даЮщая, УЗкая,
ВСЕМ даЮщая, - РУСская!

Ах ТЫ, ЛИЛия БЕЛая, -
Ах ТЫ, ЖЕНЩина РУСская, -
ТвоЯ <ДЕВочка> смЕЛая, -
Очень НЕЖНая, БЕЛая, -
ЧТО с собОй ТЫ наДЕЛала! -

Да и ДОЧа ТвоЯ - Света ТРОШина -
ВНЕШНе - ОЧчень хоРОШая,
РожденА аж в ЯКУТии, -
ГЛАЗКи - МИЛые - УЗКие, -
КАК исКОНно яКУТские, -
ЗНАЧит, - ПИПонька - УЗКая, -
КАК исКОНно яКУТская!
Света уже в МагаДАНе, -
Уж поШЛА по стопАм МАМы,
Уж по стопАм МАМы ТОПает:
ТОП-ТОП, - ТОПает ОНА -
МИЛА и вмДНА -
ТОПает - ДО ДНА
В МагаДАН ОНА, -
Уж ВСЕМ ОНА даНА, -
МагаДАНу - ДАНна ОНА!
В МагаДАНе - ВСЕМ ужЕ даНВ, -
ВСЕМ даНА ОНА -
КАК и ЛИЛя МИЛая, -
ЖАЛЬ, что - НЕ моЯ, -
ЧТО ТАК, КАК и я, -
В одном МЕСТе -
со МНОй - рождеНА!
в одной ХАТе, КАК и я, - -
Со МНОй - рождеНА!

   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ, Лилия и СВЕТа -
   (Что ВОЗРастом, - КАК и моЯ МЛАДШа ДОЧа СВЕТа!
 
Первый муж Лили – Трошин Юрий из нашего городка КАдиевка Стаханова
(его мать татарка, отец – болгарин; они развелись).
С первым мужем развелась, все его фото порвала и сбежала от него в Якутию,
где в ~1983-м году родила дочь Свету. Бывший первый муж поехал искать Лилю
на Север, где работает поныне (1998) в плаваниях.
В 1984г. Лиля привезла Свету в КАдиевку - ещё НЕ Стаханов
и у Лили в Стаханове был еще муж - цыган - Денеко Евгений, -
он убил ребенка, ударив Лилю по животу, а вскоре умер и ОНИ лежат вместе:
               
Он убил ребЁнка (Романа) - перед САМым ВЫХодом Романа ид ЛИЛи,
ударив Лилю по животу каблукОм сапогА,
а вскоре умер и САМ. А убИтого Романа пришлОся вырезАть
из животА ЛИЛи - по кусочкам.

Теперь у Лили его фамилия (она с ним не развелась).
Лиля в 1995-том продала квартиру Нины в Стаханове и уехала в Магадан,
где купила 2-комн. квартиру, а Люда Ищенко (ЕЁ сестра
на 4 года постарше) помогла устроить ЕЁ на работу поваром в больницу.
Но Лиля вскоре стала сильно пить, связалась с парнями -
вдвОе молОже неё; ЕЁ выгнали с работы, Она стала воровать;
у неё отобрАли квартиру за неоплАту коммун-услуг.
Живёт с парнем на 12 лет молОже неё - берЁт пример с ПуГАЛКиной!

А дочь Лили - Трошина Светлана Юрьевна, что рождена в Якутие в 1983-м, -
а в 1984-м привезена в Стаханов, -
училась в школе, а с 1995-го - Света в Магадане, -
училася в школе
и уже по стопАм МАМы - ТОПает:
ТОП-ТОП, - ТОПает ОНА -
МИЛА и вмДНА -
ТОПает - ДО ДНА
В МагаДАН ОНА, -
МагаДАНу - ДАНна!
В МагаДАНе - ВСЕМ уж ДАНна, -
ВСЕМ даНА ОНА, -
КАК и ЛИЛя МИЛая, -
ЖАЛЬ, что - НЕ моЯ, -
ЧТО ТАК, КАК и я, -
В одном МЕСТе -
со МНОй - рождеНА!
в одной ХАТе, КАК и я, - -
Со МНОй - рождеНА! 
 В 2014-м у Лили - неплохо, у СВЕТы - хороший муж...

=====================

6. Ищенко Любовь Кондратьевна род в 1937г., в с.Трёхстенки. Летом ~1956
Люба приехала на Хутор. Лицо у Неё не очень привлекательное, но фигура
приятная даже в 64 года. Через ~несколько дней у нас в саду у ручья под забором
Любу до беспамятства напоила компания мужиков, шедших с руд-рем-завода
(Сирёня, Горошина, Лобунец), все они на Ней потряслись. Утром Её старшая
сестра Надя сокрушается по этому поводу, а Люба, вылупив глазки, смотрит
спокойно, словно барашек. На ней вскоре женился "западЭнок" -
Ногатовский Славик, они жили на квартире, а в ~1963 Нина Ищенко отдала
им свою хатку в переулке Луганском. Славик бил Любу. Они пьянствуют вместе
почти постоянно, до беспамятства.
В начале 2008 Люба лежит – плохо с ногами.
Люба умерла в 2011-м, а Славик - в 2013-м...
 Адрес: 94012, Стаханов, переул.Луганский, дом 2
    
      У них 2 дочки:
1. У Светы Ногатовской муж погиб под автомашиной, у нее сын ~1990г.р.

2. У Лены Ногатовской муж Андрей (с 2003 он в тюрьме за выкапывание кабеля
в растАщенном (другИми!) пионерлагере). Андрей хороший работящий человек,
но Лена оформила развод и вышла за другого.
    У Лены - дочь ~1995-го...
.............................
      Криленко ВладIван: Донецьк; 27 жнИвеня СЕРПеня Августа 2015-го -
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                = бойовОго, больовОго...