Дары

Валерий Фимин-Гулимин
                А нагота такая штука
                в ней растворяясь каплей звука, 
                бежишь лазоревой волной,
                играешь, пенишься в запой!

Проснулся лёжа, в неглиже
и в непонятном падеже…
Дом образцово-разгильдяйский:
всё в кислых щах и винегрет в душе –
такое аутодафе.
Иные сны чтоб радовать друг друга,
мне ж снится всё одна подруга.
Такая яркая напасть,
пойти напиться надо всласть!

Ну вот, явилась, не пропасть…
Теперь нас нет, мечта сбылась.


«Заря зажглась, мечта сбылась,
Надежда не удел, должно быть.
Ушла из снов твоя зазноба,
И жизнь, как видно, удалась».

А жизнь итожить право рано,
я полюбил твоё сопрано…
И сны как сны – балует явь.
Если не прав? меня поправь.

«Тут править нечего, все верно.
Когда не снится нам инферно,
Жизнь будет долгой, и пока
Не остановится строка».

Что ад? когда глубины ночи
мне освещают твои очи,
и так бежит легко строка –
как ты, задорна и легка…
Я забываю: кто я? где я?
одно желанье – скомкать время!

«О, время! Мерное теченье
Не обойти и не избыть.
Ужель ему предназначенье
Преградою холодной быть?

Когда строка к строке стремится,
Когда высоких дум полны.
Ужели волнам покориться
Холодным времени должны?»

Покорность не в моей породе,
хотя сегодня это в моде!
Повсюду рыщут холуи,
не только формою нули.
И волны, для меня: пустое –
приму разгул стихии стоя!

Строки, взятые в кавычки, принадлежат поэту Наталье Меньшиковой.