У любви глаза зеленые 7

Ксения Михайлова
Денис несколько  дней не выходил из дома, пытаясь заглушить свои чувства к ней. Мысли о ней не выходили из головы, с ними он просыпался,  с ними он засыпал.

Двое суток не просыхая, он пил. В те моменты, когда сознание его становилось трезвым, Денис думал о ней. О своей жизни.  О том, что снова встретил ее, и видимо, это судьба. Вспоминая ее образ, когда он увидел ее в том ресторане, красивую, яркую, сексуальную.., в памяти промелькнуло все.. первая встреча, первый секс с ней, первое разочарование, первая ревность, горячая и жгучая, из-за которой он порвал все отношения..потом вишневое платье, стройные ноги, открытая спина, красные губы.. умопомрачительный секс..

Ни с кем ему так не было хорошо.

Томно. Страстно. Необыкновенно.
 
Несколько раз он порывался взять телефон и позвонить ей, но тут же передумывал, не зная, что сказать,  последняя встреча оказалась непредсказуемой. Ревность, словно пелена, накрыла его с головой. И он никак не мог забыть прошлого. Сделать больно ей, также как и она ему, когда-то..

Вечер снова был пьяным.

Закрыв глаза, он завалился на кровать.

Думал и думал..размышлял о своей реакции на нее, о своем поступке, что им двигало тогда, страх перед тем, что любви уже нет? Страх того, что она снова.
 
Ворвется в его жизнь, а потом снова бросит его, выбросит, как ненужную вещь, как было тогда, в далеком прошлом. Сколько он страдал, сколько переживал из-за нее.. Любовь незаживающей раной как заноза сидела в сердце..поэтому он так и поступил. Сладкий секс с девочкой из прошлого..и прощай..

Сейчас же он начал понимать, что поторопился, с новым днем пришла тоска, тоска по женщине. С Денисом такого не было никогда, только к ней его тянуло, десятки женщин за все это время проходили мимо него, только секс, только пользование тел.

Без души. Без любви.

С ней все по- другому. Он не мог насытиться этими губами, ее телом, какая-то потребность просыпалась к ней вместе с ним по утрам, эта потребность была на протяжении всего дня, всех дней… без нее..



….Губы. Красные. Яркие. Коварные.

Ее губы прикасались к нему.
 
Они были везде. Ее язычок плавно скользил по его шее, слегка прикусывая.. возвращаясь к подбородку, и страстно целуя его в засос.
 
Шея. Грудь. Живот, низ живота..Ниже..еще..еще ниже..Оо..ее губы там. Она берет член в руку и начинает ласково и нежно его дрочить. Потом оголяет головку и окутывает ее губами, порхая по ней язычком. Поглощает его целиком, двигая головой, потом выпуская.. снова ласки губами, снова только головка..
Кажется это вечность.

Пошлая. Нежная. Грубая. Страстная.

Боже.

Невыносимая пытка..

Проснулся Денис весь в поту. Открыв глаза, он понял, что это всего лишь сон, но, какой сладкий сон.. как же он хотел ее. Как умело она это делала. Прикосновения ее языка, вкус ее губ, он ощущал до сих пор. Будто это и не сон был вовсе.

Приняв наскоро душ, он одел на себя джинсы и синюю в тон рубашку, он так любил свободную одежду, когда не надо было одевать костюм.. бросил в карман телефон и выбежал из дома.
Авто его несло по скоростному шоссе. Он думал и думал,.. что ей сказать, захочет ли она вообще его видеть и слушать.

Просто было невозможно больно. Надо объясниться. Все прояснить.

Даже думать о ней было больно, трудно дышать..вспоминая ее запах.

Губы. Поцелуи. Только она так могла целовать.

Снова при мысли о ней стало тесно в джинсах, член стал твердеть, чувство приятной неги побежало по телу.
Решил не звонить ей. Подождать у школы. Застать ее врасплох.
Время тянулось долго. Казалось, день никогда не закончится. Денис сидел в машине и просто ждал..надеясь на то, что она хотя бы простит его..

Вот и она.

Выпорхнула из здания школы.  На ней было одето платье.. снова зеленое, облегающее ее стройное тело и делая фигурку хрупкой. Волосы были распущены и слегка завиты, туфли, на тон темнее платья, и опять  вишневые губы. Он вспомнил тот день, в его школе, много лет назад, когда она в школьной библиотеке встретилась с ним взглядом. Тогда он еще не  знал, что пропал, утонув, в этих зеленых глазах.

Сейчас она стала взрослее. Настоящая женщина. Тонкая талия, длинные ноги. Изящная. Нежная.
Страстная. Бесстыжая..

Он вспомнил ее губы. Жаркий рот. Горячий язык. Наваждение, не дающее успокоиться.

 Член рвал ткань трусов. Возбуждение просто лезло наружу.. он кожей ее ощущал..

Открыв дверцу авто Денис вышел.

- Ксюня, привет!- крикнул он ей, затаив дыхание.

Она обернулась, услышав его голос. Сердце подпрыгнуло и застучало в бешеном ритме. Не зная, чего от него ждать, она ответила ему:

- Здравствуй, Денис.

Этот голос.. слегка детский, с нотками хрипотцы, бархатный, ласкающий..он был готов отдать всё, ради этого голоса.

- Ты сегодня без цветов?- лукаво спросила она, успокаивая себя изнутри, пытаясь взять себя в руки.

Он ничего не ответил, а  про себя подумал, что бросит к ее ногам тысячи роз, будет любить ее в миллионе лепестков бордовых и розовых роз, её любимых,  так, что кожа ее будет пахнуть розами. И им.  И сексом. И любовью.

- Ксюша, давай поговорим, - так таинственно сказал Денис.

- А зачем? - кажется, ты все сказал уже, - в ее голосе слышались нотки горечи.

- Мне тебе нужно много сказать..пожалуйста, садись в машину, давай поужинаем вместе, - надеясь, что она не откажет, сказал Денис.

- Нет. Я не хочу с тобой ужинать. – Сегодня я  без машины, просто отвези меня домой, - глядя ему в глаза, прошептала она, - и заодно расскажешь мне, все, что хочешь.

Все-таки решала дать ему шанс, потому что любила, да, любила, всю свою жизнь она любила этого молодого, дерзкого, нагловатого и самоуверенного мужчину.
Он открыл ей дверцу авто, она молча села. Внутри салона стоял запах Дениса, девушка  сразу почувствовала это. Запах его тела, его кожи, его одеколона. На миг закружилась голова. Боже, надо взять себя в руки.

- Милая.., он положил свою ладонь на ее руку, она оказалась холодной и дрожала, я скучал по тебе, скучал все эти годы.- Скучал все это время.- Мне было без тебя очень плохо.

- Поехали, Денис, я очень устала, - прервала его она, и выдернула свои пальцы из его ладони.

Он завел авто, колеса покатились, Его черный Лексус  повез их по просторам города. Ксения  отвернулась в сторону и смотрела в окно. Платье немного задралось, оголив ее стройные ножки, что не осталось не замеченным с его стороны.

Денис сидел за рулем и тайком любовался ей. Красный свет светофора на перекрестках позволял это делать. Внешне она выглядела спокойной, хотя губы слегка подрагивали, дыхание было учащенным, что выдавало ее волнение. Ему нравилось, как она реагирует на него и это еще больше возбуждало.

Заметив, что он наблюдает за ней, Ксения одернула платье, прикрыв колени сумкой, гневно посмотрела на него и снова отвернулась. Бесконечные пробки не давали им выехать из центра города.
Денис  снова посмотрел на нее. Красавица. Хотелось взять, и поиметь,  ее прямо тут, в своей машине.
Только мысль об этом завела его снова до предела. В машине стало тесно. Не хватало воздуха. Было нечем дышать, несмотря на то, что работал кондиционер.

Чертовы пробки.
 
Возбудился как мальчишка, казалось одно ее прикосновение к ширинке, и он кончит прямо в трусы.

Возбуждение давило. Он не мог больше сдерживаться, слегка повернулся  и притянул ее к себе. Ремень безопасности мешал, но все же, он смог взять в ладони ее лицо и прикоснулся к ее губам.
Этот жест застал ее врасплох, она не ожидала, но не отвергла, на мгновение замерла.., ее  губы, они были прохладными и до безумия вкусными. Она тут же запустила пальцы в его волосы и прикоснулась язычком к его губам изнутри рта.
 
Этого хватило.

Кровь закипела. Он слегка зарычал, шепча ей нежности.

Поцелуй вмиг прервался, сзади сигналили недовольные водители.

Он схватил руль, руки тряслись. Пытаясь справиться с самим собой,  он надавил,  на педаль газа.

- Господи, что ты делаешь со мной, - прошептал он.

Весь остаток дороги они оба сохраняли молчание.

- Приехали, - сказал Денис.

- Да, спасибо,-  она словно вынырнула из своих мыслей.

Он вышел первым, открыл дверь и подал ей руку, и прижал ее к себе,   его прикосновения обжигали, словно ток побежал по всему телу, покалывая приятно маленькими и тоненькими иголочками.

- Пригласишь меня к себе? – глядя ей в глаза, нагло спросил он. – Я так и не рассказал тебе главного.

- А жена не заждется тебя с работы, а, Денис? – с нотками язвительности прошептала она.

Его губы были так близко, еле дыша, он вымолвил:

- Не заждется, не думай об этом.

- Ну, что ж, пойдем, кофе есть, чай тоже.. и мне не терпится тебя выслушать! – тихо сказала она, прикасаясь к его щеке губами.

Этот жест снова завел его и возбудил. Эта женщина постоянно провоцировала его только даже своим одним видом, своими жестами, голосом.
Все это время его член находился в состоянии возбуждения и выпирал бугорком из штанов, головка упиралась в ткань трусов и причиняла неудобство, яички ныли и требовали продолжения.

Вот дела, - подумал Денис, из сотен женщин, только она его так возбуждала.
 
Зайдя в подъезд, она нажала на кнопку лифта, дверцы открылись, потом закрылись, она сама была на пределе, нервы просто взвинчены, казалось, все ее выводит из себя, все из-за него. Проклятье. Как так. Не собиралась больше видеть его, слушать его. И только появился, всё.. растаяла.
  Скрипящий лифт доставил их до нужного этажа, она достала ключи и открыла дверь. Все это время он просто мечтал наброситься на нее, и зацеловать, залюбить, до изнеможения, до криков, до стонов, чтобы она охрипла от любви под ним, или на нем..

Денис отчаянно хотел эту женщину. 

Как только закрылась входная дверь за ними, он снова начал   наступление.

Взял ее ладонь и прижался к ней губам. Потом резко притянул к себе и вдавил девушку в стену. Набросился на ее губы, начал жадно целовать, страсть захватила его.
Она же,  недолго думая, бросилась в омут этой любви. Отвечая на его поцелуи, проникая в его рот своим языком, посасывала его,  втягивала, отпускала, снова играя то с верхней, то с нижней губой. Это сводило его с ума. Она по-прежнему целовалась, как и раньше..также страстно, горячо, любя каждое мгновение, проведенное с ним.
Руки его блуждали по ее великолепным изгибам тела, он опустился на колени, задрал ее платье, под ним оказались темно зеленого цвета кружевные трусики, сквозь прозрачность которых была видна ее пещерка,  стыдливо прикрытая половыми губками, как и прежде голенькими.
Денис прикоснулся губами к кружеву,  и начал посасывать половые губки сквозь тонкую ткань, она застонала, в ответ на эту ласку.
Похоже, его это возбуждало, не меньше, чем ее, казалось сейчас он просто кончит в трусы, член уже причинял боль, так хотелось проникнуть в нее, но он решил не торопиться и дать ей наслаждение по полной.
Отодвинув полоску ткани, он продолжил, целовал ее в губки, нащупал клиторок языком, посасывая его и лаская, маленькая горошинка увеличилась слегка в размерах, он ощутил ее вкус, она стала влажная, и вкусная, словно цветочная утренняя роса.

- О Боже, Ксеня, ты сводишь меня с ума, - шептал он ей.

Она просто себя перестала контролировать. Был только они она.Больше нечего. Безумное желание.
 
- Я тебя хочу, - томно прошептала она. – Хочу везде. – Хотела и хочу  всегда. – Любимый мой, я никого никогда не хотела как тебя, - продолжила она, слова лились из ее израненной души, словно слезы, сладкие слезы любви.
 
Ноги ее не держали, коленки подкосились, она сползла на пол, молодые люди  начали целоваться, взасос, все вокруг стало жарким, нотки секса летали по всей прихожей. Они скрутились в тугой  клубок любви, обнимая друг друга. Жадно трогая руками, лаская губами.
Спустя какое время, которое застыло для них на вечность,  он подхватил ее на руки и понес в спальню. Нежно положив ее на кровать начал расстегивать молнию на платье, дёрнул наверх за подол, и его взору открылась ее грудь, облаченная в темно зеленый кружевной лифчик, под цвет трусиков. 
Ксения протянула к нему руки, расстегивая рубашку, потом ремень и его джинсы, он помог ей, и стянул с себя остатки белья. Оказавшись обнаженными, они замерли, будто на мгновение, любовались собой, своим возбуждением, соски ее затвердели, превратившись в маленькие розовые ягодки,  а его плоть горделиво стояла, призывая к сексу.
Денис лег на девушку сверху, прикоснулся к ее губам, она чувствовала его член, горячий, твердый, низ живота предательски заныл. Поцелуи становились все развратнее, его язык побывал везде, на губах, на мочке уха, шее, потом лунной дорожкой пробежался вниз к пупку, живот, внутренняя сторона бедра, слегка прикоснувшись к половым губкам, еще ниже, лодыжки, пальчики на ногах, потом вверх.., и эта схватка любви снова повторилась.
Ксения притянула его к себе, царапала его кожу когтями, оставляя на ней следы любви. Он положил ее на бок, приподнял ногу, и приставил член к половым губкам, поводил по ним возбужденной головкой, вход в маленький рай был очень влажным, надавив на него, он начал проникать в нее, медленно, смакуя каждый миллиметр ее влагалища, она инстинктивно задвигала бедрами,  словно призывая его к сексу, Денис двигался в ней, вынимая и снова проникая в нее, толчки становились,  с каждым разом,  все сильнее, даже  порой грубо,  шлепки были слышны обоим, но они не обращали на это внимание, запах их кожи стал единым, также как и сами они.
Эти двое слились в одно единое целое. Не в силах больше терпеть, девушка почувствовала, что оргазм наступает, уже не контролируя себя, она начала кончать, все тело затряслось, она вцепилась в Дениса рукой, повернулась к нему лицом, и поцеловала в губы, просунув язык в его рот. Этого хватило.

Предел наступил.

Он ощутил, как член охватили мышцы ее влагалища, стало тесно, до безумия приятно, закрыв глава, он наслаждался, не было ничего прекраснее этого момента. Тысячи разноцветных маленьких стеклышек разлетелись оргазмом по его телу, оставляя в его сердце  калейдоскоп любви.

-Я люблю тебя, - услышала она.

- И я тебя, - прошептали ее губы.

Позже, они так  лежали, обнявшись, пока не заснули.

Проснувшись глубокой ночью,  для них  снова всё повторилось. Опять поцелуи, губы, объятия, сплетение тел, падение в пропасть оргазмов. Они меняли позы и любили друг друга на протяжении всей ночи, делая короткие передышки на сон. Ему казалось, что он не может насытиться ею, а она думала, что навёрстывает с ним, то, что упустила в прошлом.

Когда наступило утро молодые люди так и поняли, проснулись уже ближе к обеду, когда солнце светило во всю, настроение было отличное, до сих пор она не спрашивала ничего, а он так и не рассказал, то, что хотел.
Ксения просто боялась наступления утра, когда придет рассвет, придут и проблемы, а ночью.. ночью они принадлежали только друг другу.
Через час после пробуждения они сидели за столом на ее кухоньке и завтракали.

Он первым нарушил молчание:

- Ксюш, я все-таки хочу у тебя спросить, скажи, зачем ты так со мной поступила, ну тогда, много лет назад?

- А как я поступила? – Мне помнится, это ты пришел тогда ко мне, обозвал, наговорил кучу гадостей, что не так, что ты хочешь узнать? – Кстати, мне было очень обидно узнать, что ты просто на спор со мной.. со мной.. и обманывал ты меня тогда, а не я тебя, - продолжала она с обидой в голосе.

Он встал из-за стола и подошел к ней, присел рядом и тихим голосом начал говорить, глядя ей в глаза:

- Милая моя, девочка моя любимая, ты прости меня, я тогда с горяча тебе всё это ляпнул, приревновал я тебя..как представил.. что ты с другим..и понеслось.

Она смотрела на него непонимающим взглядом.

- К кому приревновал? – Я не понимаю.

- Мама.. мама сказала мне, что ты хвасталась в учительской, что у тебя есть парень, и он в армии, и вас все серьезно..

- И ты поверил? – Денис! Как ты мог в это поверить! Да ты что, какой парень? У меня тогда был только ты!

- Зачем маме врать? – Я не представляю даже, зачем ей это было.

- Ну.. у нее свои были планы на тебя, и я в них не вписывалась. – Ой, давай не будем про твою маму. Пусть все на ее совести останется.

- Что ты имеешь в виду, приподняв бровь, спросил он.

- Ничего. Это я так.

Она не хотела говорить ему, о том разговоре с Ольгой Михайловной. Не хотела, чтобы он узнал всю правду до конца, что мать давила на нее.
- Ответь мне еще на один вопрос, касающийся твоих половых связей в прошлом, ты  тогда сказал, что у тебя был секс и до меня и после.. это так? – Это правда?

Денис покраснел и смутился..ему было стыдно, за то, что тогда сказал неправду. Снова эта сцена встала перед глазами. Снова стало безумно больно в сердце.

-Ксюня.. я так перед тобой виноват,- говорил он, глядя на нее, я тогда просто обезумел, не знаю, что на меня нашло, хотелось в тот момент просто убить тебя.

- Ну что ты и сделал, -  прошептала  она, с подступившими внезапно слезами, – ты убил меня,  убил словами.

- Прости.. ну  прости меня. – Я больше не причиню тебе боли. С этими словами он прикоснулся к ее лицу, провел большим пальцем по ее губам.

Ты была первой у меня, первой тогда и единственной, та ночь, когда ты болела, помнишь? – Это был день моего рождения, на всю жизнь я запомнил тот момент, и каждый год в этот день я тебя вспоминал.. и подарок, который ты мне сделала. Ты не представляешь, насколько мне тогда было с тобой хорошо. – Я любил тебя, Ксюш, я тебя любил до безумия. До дрожи в коленях, до боли в сердце, до изнеможения..

- Посмотри, что ты делаешь со мной, - сказал он и ткнул указательным пальцем на торчащий из трусов член.

- Ну.. я подумаю, простить тебя.. или наказать, - засмеялась она. Ее глаза лучились счастьем и умиротворением.

- Пойдем, погуляем, я тебя угощу твоим любимым ванильным мороженым.

-  Неужели ты помнишь?

- Конечно, милая, я помню все, - шепнул он ей на ушко и поцеловал в губы.

*****
Кристина сидела в кафе со своей  можно сказать единственной подружкой. Вероника была избалованной светской дамочкой, богатые родители дали ей всё, изобилие денег делало ее до невозможности гламурной.
Вид из кафе был шикарный, огромные стекла  на всю стену открывали свой взор на площадь с фонтанами.
Они пили кофе и наслаждались сплетнями и разговорами о тусовках.
На Кристинку, все мужики в кафе, впрочем, как и везде, пускали слюни. Короткая кожаная юбка, декольте открытое, показывающее ее грудь, туфли на высоченном каблуке. Она была блондинкой, красивой и шикарной, что добавляло к ее внешности еще плюс один балл.
Вдруг Вероника поперхнулась, и начала тыкать пальцем в стекло.

- Посмотри, Крис, блин, это не твой красавчик там выгуливает кого-то?

Кристина не верила своим глазам. Напротив кафе медленным шагом шел  Денис с какой-то курицей, держа ее за руку, она ела мороженое и что-то ему рассказывала. У них обоих был счастливый вид.

- Погоди, подруга, я не поняла, ты же сказала, что обработала его, и вы почти муж и жена. Когда свадьба? Ты не сказала?

- Прекращай! – зашипела на подругу Кристина.

От злости она чуть не лопнула, он никогда так с ней просто не гулял. Зависть подкатила  комом к горлу.

- Сучка.., - злым голосом сказала Кристина.

- Ты всех, кто красивее тебя так называешь? – И у кого талия тоньше? – продолжала язвить Вероника.

- Еще раз говорю, заткнись ты уже! – негодовала Кристина.

Девчонка с ним, и правда симпатичная, маленькая, стройненькая, волосы роскошные, одета простовато правда, но он говорил, что, именно такие и в его вкусе.

-Блин, блинский! Как же так? Где он подцепил эту курицу?

- Не знаю, подруга, что теперь делать будешь?
- У меня есть козырь, я итак собиралась ей звонить - сказала она, и взяла в руки мобильник. Найдя нужный номер, нажала на кнопку вызова.

- Алло.

- Оленька Михайловна, здравствуйте, это Кристина, - миленьким и нежненьким голосом сказала она.

- Кристина, девочка, здравствуй. - Как дела? - Давно не заходила.

- Да, хотели вот с Деном к вам забежать, да не получилось.

- У меня такое произошло, даже не знаю, как сказать вам, - с отчаянием в голосе говорила она. – Только это не телефонный разговор.

- Что случилось? - Она заволновалась? - С Денисом что-то не так?

- Угу. Можно мне приехать к вам сегодня?

- Ну конечно, девочка, приезжай.

Ольге Михайловне нравилась Кристина, Именно она ему подходила, красивая, не глупая, статная. Однажды сын познакомил их, виделись они буквально пару раз, но она успела понять для себя, что Кристина будет хорошей женой ее сыну.

- Ну хорошо, я заеду сегодня,- с нотками печали говорила играючи Кристина.

Все это время Вероника слушала их разговор.

- Ну -  ка давай колись!  - Что ты придумала? Зачем тебе его мать?

- Узнаешь, скоро все узнаешь, вместе со всеми.. потерпи, - хитро сказала Кристина.