Ты навсегда останешься в моих грёзах...

Виктор Молотков
Стихотворение в прозе.

Дождливые сумерки медленно окутывали окружающую реальность своими размазывающими ощущениями. Морось висла полуреальными облакоподобными скоплениями по каким-то только ей понятным контурам, образуя совершенно невообразимый пейзаж на грани импрессии и абстракции.

Река, погружающаяся в это эпохальное действо уже плохо зримая, ещё белела в слабых остатках дневного света медленно тающего под властью наступающей ночи. Вот и всё. Вот и окончен ещё один день моего земного бытия, и зажёгшиеся фонари обозначили границу этого события.    

Капли стекающие по стеклу весело взблёскивая в их огнях, напомнили мне новогоднюю гирлянду из моего детства. Сколько сияния и разноликой игры света открывалось мне в этом. Я помню, как моя детская душа отзывалась бесконечной радостью на этот танец блистаний и как вновь, весь этот невообразимый поток счастья опять всколыхнулся в ней.

Чудо, это подлинное чудо симфонии сияний, под благоговейный шелест тёмной листвы поющей в нежных объятиях провожающего день ветра…

Моё сердце трепещет и поёт в такт этой божественной музыке. Благоговейное содрогание пронзает его сокровенные глубины и поток нескончаемой нежности ко всему сущему начинает проистекать из него. Сила бытия определяющего сознание затухает, и сознание само начинает ваять, переделывая этот мир в мир иной.

В мир полный сладостных грёз и любви. В мир полный манящего таинства и восхищающих предвкушений.

Ты навсегда останешься в моих грёзах о блаженный миг моей жизни! Ты навечно останешься запечатленным в анналах моего осознания, через которое Творец всего сущего созерцает Свои творения, наслаждаясь этим действом.
7.06.15г.