Море волнуется раз

Юра Ют
(Vincent Bourilhon photo)


- Если бы я хотела сделать вас постоянным источником денег, мне, как целителю, было бы невыгодно решение вашей проблемы. Это понятно?

- Да, - кашлянул клиент.

- По вашему желанию я могу провести древний, могучий, безотказный ритуал, по окончанию которого вы вступите в брак с кем пожелаете.

- Но я не хочу в брак, - клиент опять закашлял, прочищая горло.

- Так что же вы раньше не сказали?! Меня информировали, что вы пришли за этим. Уже поздно.

- Вы же не спрашивали! И что значит - поздно? – голос его стал высоким.

- Зачем мне вопросы, если вы все равно не ответите главного? Ваше истинное намерение - связать себя следующим родством, чтобы обрести устойчивость через поток женской силы. Однако, вы явились сюда и делаете вид, что вам нужна помощь с каким-то бизнесом. Врать - не хорошо.

- Мне не нравятся ваши претензии. О чем вы?…

- Если вы, обращаясь ко мне, параллельно пользуетесь услугами других магов, лучше выждать, закончить обряды с ними, чтобы закрыть свои энергетические, кармические каналы. Иначе последствия могут быть непредсказуемы, а результаты обратными.

- Подождите… Я ни к кому не ходил!

- Поздно! Помолчите немного!

- Что у вас опять поздно-то?!

- У вас, дружочек, поздно, – у вас! Молчите. Силы на исходе. Теоретически, вы дотянете до поворота, если решитесь на поворот. Но, я вижу, вы сомневаетесь. Я придала значимости пустяковым вещам, поэтому делают выводы, которые отличаются от ожиданий. Например, если вы сейчас вспомните, что видели над моей дверью дракона, значит, вам слова не важны, вы внимательны и вам нужен бизнес. Только не выдумывайте! Не видели же?! Нет?! Значит, просто смотрели на мою грудастую секретаршу в синей блузке. Правильно?! Вот, - поэтому вам важны чувства. Скажете, что сами выбираете свою судьбу? Вы?! Думаете, сами повернули голову на одно, а на другое просто не обратили внимание? Или, все-таки, не вы?! Может такое быть, что вам специально подсунули один вид, а другая картина была скрыта от вас?

- Послушайте...

- Вам трудно придерживаться того, что обещали, - вы передумываете, люди расстраиваются! Да-да, - это ваша публичная казнь, в точности по гороскопу. Вспоминайте: на входе дракон, или блузка?! Бизнес или секс?! Молчите?! Ваша жена давно уже одевается скромно, она – ваша тень. Она хочет, чтобы вы, наконец-то, определились. Сегодня вы не сказали ей, что поедете сюда, а она знает. Она следит за вами. А могла бы просто ждать.

- Бред какой-то! О чем вы вообще?! К вам приходила моя жена?!

- Вы не любите ее. Она мне сказала, что вы спите на левом боку, там где сердце. И сердце отказывает вам в любви. Вы так не думали?

- Вы разделываете меня грубо, потрошите, как тушу. Вы - ментальный мясник!

- Ну, вот, - совсем другой настрой! Наблюдательность – то, что вас спасает! Делать прогноз на 10 дней?!

- А… Вот вы куда клоните… Я, кажется, догадываюсь…

- Что вы прикидываетесь-то?! Без меня, что ли, не замечали?! Не смешите меня!

- Стойте! Разве клиент вам не платит за то, чтобы услышать желаемое?

- Вы за этим ко мне пришли? В колдовстве нуждаются мистически образованные. Человек хочет понимать что с ним делают, - от этого увеличивается острота ощущений. Вы такой?

- Ну, читал кое-что, по молодости, когда время свободное было…

- Времени нет.

- В смысле?

- Вас могут убить. Через неделю сделаю коррекцию поля. Скажите синей блузке на выходе, чтобы застегнулась на одну пуговицу выше. Следом ко мне придет старичок строгих правил. Пусть секретарша запишет вас на следующий вторник. Помните, какое будет число? Или… Вот это, - помните? "Море волнуется раз. Детские игры для нас. Что-то приходит, что-то уходит, что-то останется в нас".

- У меня такое впечатление, что вы, по большей части, издеваетесь! Прямо как в жизни! Направляете на лицо лучик фонарика - и наблюдаете реакции. Просите обратить внимание на таз с мутной водой и интересуетесь – не собираюсь ли я опустить туда руку, чтобы выловить кое-что? А таза-то нет! Вы его выдумали! С таким же успехом я мог бы остаться дома и тупить там самостоятельно! Скажу прямо: я пришел сюда, рассчитывая на поддержку. Думал, вы дадите мне ответы, я вернусь в офис и сразу приведу свои дела в порядок… А вы мне про какое-то еб…ное море!

- Вы не подозреваете, что прямо сейчас рвете свою связь с миром живых! Если я не закрою обряд, вас высосут! Вы сдохнете через 14 дней!!! Я намаливала свою силу годами! За меня заступятся – и вы ничего не узнаете! Вас не спасут! Хотите неприятностей?! Сами не знаете с кем связались! Возмущаться он вздумал! Нет над дверью никакого дракона – я соврала!

- Хватит вам истерить! Я приду через неделю! Говорите что мне делать, я уже забыл.

О+О

Мужчина провалился в бессознательность. Ему казалось, что на столе лопнул графин с водой, - прозрачная влага потекла по скатерти, мимо початой бутылки коньяка, огрызка яблока, пачки сигарет - и закапала вниз. Но пола не было – под скалой шумел океан. Мужчина повернулся на другой бок, не желая разочаровываться в реальности, взмолился, чтобы безразличие опять забрало его к себе. Пришла новая волна забытья, захлестнула тоннами соленой воды, продавила его ниже пружинного матраца, - он очнулся от новой боли в брошенной лаборатории, серой комнате бывшего заводского здания. Его убивали…

- За что??!!! – орал мужчина, сползая по окровавленной стене.

О+О

- Юрочка, детка, вставай! Мы проспали! Не возись. Давай, быстро! Через 15 минут выходить!

- Куда, мам?

- Ты что?! В сад, малыш, в сад! Мы опаз-ды-ва-ем!

- Но я не хочу в сад…

- Ну, что за ребенок?! Вчера мне обещал, что будешь хорошо себя вести. Забыл?!

- Мам, мне такой сон снился! Будто я - бизнесмен, пошел к гадалке, и меня убили…

- Не говори ерунды! Маленький ты еще для такого! Что за дурацкие фантазии?! Давай-давай, быстро выбрасывай эту чушь из головы! Рано тебе видеть такие сны! В са-дик…

- Это меня конкуренты. Девяностые, передел рынка.

- Господи, малыш! Ответь мне: где ты успеваешь нахвататься гадостей, пока нас нет?! А?!.. Я, кажется, догадываюсь…

- Разве сны – это гадости?... Мам, почему взрослые куда-то бегут?! Почему нельзя просто жить на Земле?... Можно я понарошку заболею, ты позвонишь на работу, мы останемся - и пойдем гулять?!

- Врать - не хорошо!

- А что хорошо?! Быть счастливым – хорошо?! Не торопиться, - хорошо? Когда я вырасту, я никуда не буду спешить!

- Ты у меня размышляешь уже как взрослый! Послушай меня: врать другим – это не хорошо! Так что давай быстрее! В са-дик! И больше никаких снов!

- А может мне будущее чье-то показывают?! Или прошлое? Бабушка говорила, что есть вещие сны. Может быть, я хочу заболеть, чтобы смотреть сны? Или чтобы спасти мир от суеты? Если тебе ничего не угрожает, разве дела могут быть важнее, чем покой и удовольствие?

- Люди угрожают и себе, и другим, когда много выдумывают!

- А я и не выдумываю! Говорю же: сон такой. Мне что – перестать рассказывать тебе правду?!

- А ты не подумал: почему такие сны сняться только тебе? Почему другие мальчики и девочки - послушные, ходят в сад, и у них нет таких фантазий?

- У них другие сны… Или они не рассказывают сны родителям… Боятся… Потому что рассказывали уже, но им не поверили… Как такое вытерпеть?

- У нормальных детей, скажу я тебе, - нормальные сны, нор-маль-ны-е. Не говори ерунды!

- Может быть у нашего папы какие-то проблемы с бизнесом? Он нам ничего не сказал, а мне уже дают знак?

- Папа нас бросил, малыш. Я понимаю, что тебе трудно это принять. Но я могу ему позвонить и попросить сходить с тобой в выходной на мультики, или аквапарк… Куда ты хочешь?

- Я хочу, чтобы ты мне верила… А мы поедем на море?

О+О

- Леночка, солнышко! Просыпайся! Сегодня - суббота. Папу срочно вызвали на работу. А мама съездит сейчас кое-куда, быстро доделает отчет и вернется к своей малышке! Ты покушай сама, еда на столе, в холодильнике сладенькое найдешь… Поиграй там, во что ты там любишь, на планшете, - только не долго. Обещай мне не увлекаться, а то ты нервная становишься! Хорошо, малышка?! Слышишь меня?!

- Мам, мне снилось, что я жена одного человека. Он пошел к гадалке… Там дракон такой над дверью… А потом его убили. Со мной остался сын, ну, мальчик, который не хотел идти в садик… Он - умный. Он разговаривал со мной…

- Господи… Откуда ты это взяла? Погоди… Я, кажется, догадываюсь… Впрочем, я убегаю, - потом расскажешь. Ладно? Пока-пока… Я скоро…

- Мам, почему взрослые куда-то бегут?!