День старения

Рамир Ибрагимов
Я проснулся рано утром и почувствовал невероятную грусть. К моему возрасту небесный счетчик, невидимый представитель ЖКХ, приписал еще один год.

Не вижу никакого повода радоваться. Веселье, подарки и пожелания безусловно приятны и трепетны, но внутренне ты осознаешь свою причастность к старости. Смотришь в зеркало год за годом и не видишь никаких изменений, но твои старые знакомые при очередной нелепой уличной встрече удивляются твоему видоизменению, физическому и духовному. Ты в очередной раз не веришь их доводам и незаметно идешь дальше, продолжаешь ходить на работу, думать о повышении, мечтать о прекрасной пенсии. Годы летят в никуда, как и твои бедные мысли, направленные лишь на деньги и карьеру.

___________________________________________________________

Я проснулся рано утром и почувствовал невероятную радость. К моему возрасту небесный счетчик, невидимый представитель ЖКХ, приписал еще один год, но меня этим не возьмешь!

Я все еще жив!

Мне двадцать один. Я люблю свою жизнь! Мои ценности вычурны для многих, но я никогда не любил математику, мне несложно пренебречь бесконечно большой величиной.

Любите свой мир! Берегите его, потому что многие хотят его превратить в сортир.

Глупость умирает, фамилии забываются, но остается звездопад ярких эмоций и свершений!

Неважно, кто ты и где ты! Читай это: пора любить и стареть смело, без страха, без желания что-либо изменить!

_______________________________________________________

Будучи старым, ты посмотришь на плоды многолетней работы над собой и поймешь, что ничего уже изменить нельзя: собака, кошка, книги и быт. Бесполезно страдать и болеть. Остается любить свои борозды на лице, отсутствие зубов, седую старушку, что готовит очередные вкусовые путешествия, домашних животных, что с трепетом целуют тебя каждое утро  и солнце, что всем своим видом напоминает о ярком прошлом. На него нельзя посмотреть: оно ослепительно. Им можно гордиться.

Солнце согреет и поймет.