процветаю

Томас Морган
тошнота подкатывает к горлу. это, как цунами. да, твое личное маленькое цунами, которое безбожно разрушает все вокруг. я в эпицентре. между лопаток смертельно ноет зима. позже она проберется к ребрам и пояснице. парализует, и оставит умирать на грязной обочине жизни. во мне не было ни грамма алкоголя с тех пор, как я понял что к чему. пить бесполезно. я могу залить свою глотку самым отвратным виски, но это не спасет меня от скоропостижного финала. это выстрел. они говорят, мне нужно наблюдаться у врача каждые полгода. опять. у меня нет времени на дурости. я не успеваю полить цветы и выпить чашку кофе. они говорят, что я самый отчаянный болван на этой планете. к черту. черная рубашка, брюки, пиджак, отменная улыбка, волосы причесаны, приятный запах изо рта - ментоловый, и вот я уже чертов счастливчик. смотрите, я не кукла. смотрите, я не могу прожить без сигарет. смотрите. смотрите в душу. вы улыбаетесь. я улыбаюсь вам через тошноту. но потом, за кадром, никто не видит, как я глотаю пилюли от раздражения и усталости; как лежу в чужом подъезде, на лестничной клетке и чего-то\кого-то жду; как опрокидываю себя на кровать и пытаюсь задохнуться; как нервно кручу в руках пули; как (?) с тихим стоном гибнет душа в еще живом теле. но я процветаю с фальшивой улыбкой. опять.