Блондинка за рулем

Ольга Меликян
  Вот бывает же такое - срочно, ну просто срочно понадобились иголки!!! Надо было подковырнуть кое-что в старенькой моей машинке... Заскочила в аптеку, купила десяток шприцов. Подковыривая, извела все иголки. Не подковырнулось! Швырнула их в сердцах в бардачок, шприцы, россыпью - в сумочку. Дома выкину! Поехала, злая на свою неумелую и неуемную изобретательность. По дороге надо было заскочить в банк. Припарковалась во дворе рядом.
      

     День не задался! Парковке мешал автомобиль, за рулем которого, выставив ногу в открытую дверцу, сидел седовласый красавец лет пятидесяти. Ну сдай ты слегка вперед - видишь, дама корячится, пытаясь втиснуть свою маленькую зеленую машинку; у тебя ведь есть куда двигаться! - ан нет, Мачо Седовласое предпочло любоваться моими заковыристыми маневрами при парковке... При этом оно позволило себе скептически улыбаться, выставив вперед породистую челюсть с явно не вставными зубами... У-у-уууу, гад, мало мне горя с неподковырнутой так невовремя деталькой, так еще и ты зубоскалишь...
    

     Разозлившись еще и на Мачо, я вдруг довольно ловко нашла свое место под солнцем на этой парковке. Вздохнув с облегчением, выбралась из машинки, захлопнула дверцу и зашагала в банк. По дороге вспомнила, что договор остался в машине! Ну не задался день, и все тут!!!
    

    Пришлось возвращаться. Седовласое Мачо по-прежнему курило в своей машине. Только теперь уже с откровенно скучающим видом. Поймав раздосадованную меня в свое поле зрения, Мачо оживилось. На красивом лице вновь заиграла  пренебрежительная улыбка - опять дамочка идет в машинку... Выезжать придется... Опять будет дрыкаться туда-сюда... Классно!!! Кто ей только права дал?! - все эти мысли очень ярко читались во всем облике скучающего мужчины.
    

     Да кто ты такой?! Сидишь тут, зубоскалишь... У тебя, по всей видимости, сегодня звезды над головой сложились в нужную комбинацию, не то, что у меня...
    

     Полезла в сумочку за ключами от машинки... Как назло, ключи оказались на самом дне моего ридикюля. Я, видимо, очень энергично принялась их вытаскивать;
 и тут произошло непредвиденное: из сумочки градом посыпались на асфальт шприцы! Все десять!!!
   

    Я даже не увидела - услышала, как отвисла породистая челюсть Мачо...
   

    Потом я представила, ЧТО он подумал обо мне на этот раз: мало того, что блондинка, мало того, что прикольно паркуется, так еще и под кайфом!
   

    Эй, Мачо Седовласое!Бойся меня, бойся!!! Я сегодня приду в твой ночной кошмар!!!